СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по атлетической гимнастике 5 год обучения

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью 5 года обучения является: развитие мотивации личности к совершенствованию своих физических возможностей через реализацию программы.                                                                                                                                                                                                                Задачи 5 года обучения:

  • расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ  индивидуального образа жизни;
  • совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной  подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;
  • обучение системе составления индивидуальных сплитов;
  • развитие и совершенствование физических качеств – силы, силовой выносливости;
  • развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности обучающегося: трудолюбия, дисциплинированности, порядочности, силы воли, чувства патриотизма;
  • воспитание индивидуальных психических черт и особенностей общения в коллективе;
  • создание представлений об индивидуальных психосоматических и  психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья, поддержки оптимального функционального состояния;
  • формирование практических  умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной
  • воспитание черт спортивного характера;
  • удовлетворение потребности в соревновательной деятельности спортсмена;
  • сохранение и укрепление здоровья.

         Программа опирается на принципы гуманистической педагогики, основными из которых являются:

  • принцип учёта возрастных особенностей;
  • принцип доступности и последовательности;
  • принцип научности (на основе современных научных данных);
  • принцип индивидуализации;
  • принцип актуальности;
  • принцип результативности.

         При разработке программы был использован собственный опыт, а также различные данные по вопросам физической культуры, физиологии и педагогики.          В программе жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим тематическим разделам: "Теоретическая подготовка", "Общая и специальная физическая подготовка", "Позирование", "Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью".

         Программа «Атлетическая гимнастика» рассчитана на 165 часов в год.

Особенностью обучения являются:

  • спортивные занятия носят добровольный характер. Эмоциональная привлекательность, относительная доступность спорта делают его притягательной силой для детей и подростков. Выполнение предъявляемых требований и соответствующих нормативов для перехода из одной группы в другую не должно сводиться только к требованиям физической, технической и теоретической подготовки. Сюда должно входить и успешное сочетание занятий спортом и учебы в школе, участие  спортсменов в общественной жизни школы, соблюдение ими норм морали и поведения.

         Воспитательная работа проводится на учебно-тренировочных занятиях, соревнованиях.          Следует также отметить, что пребывание  и участие в соревнованиях дает возможность тренеру чаще общаться с воспитанниками в свободное время,  старшим другом, что усиливает воспитательное значение личности тренера.          Правильно организованный режим работы (тренировочные занятия, учеба, выполнение домашних заданий, питание, сборы) являются средством воспитания дисциплинированности, организованности,   коллективизма, трудолюбия, волевых качеств, способствует всестороннему развитию юных спортсменов.          В формировании таких нравственных качеств, как, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, сознательность, организованность, большое значение имеет целая организация тренировочного процесса. Спортивная деятельность предъявляет к спортсменам ряд требований: во время приходить на тренировки и не пропускать их; соблюдать режим дня; сочетать занятия спортом; учебой и трудом; постоянно преодолевать трудности, препятствия;  выполнять задания тренера, объем и интенсивность спланированной тренировочной нагрузки; быть терпимыми к товарищам по группе, команде.          Правильный подбор упражнений, соответствующего объема нагрузки с определенной интенсивностью так насыщает занятие, что спортсменам некогда отвлекаться, расслабляться, разговаривать. Выполнение задания, приложение усилий, проявление силы воли и характера способствуют выработке качеств, необходимых спортсмену в условиях соревнований. Они воспитывают как бы сами, но на самом деле целенаправленно тренером.       На тренировке необходимо создавать атмосферу взаимного доверия, уважительного отношения тренера к спортсмену  искренности в отношениях.          В учебном материале для занимающихся 15-17 лет (9-11 класс) увеличивается удельный вес физических упражнений повышенной сложности, прикладных физических упражнений с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

         Овладение учебным материалом из практических тем программы сочетается с освоением учебных знаний и способов двигательной деятельности.  Программа предусматривает возможность использования фронтального, группового, индивидуального методов тренировки.

                   В основы знаний по физической культуре включены разделы по санитарно-гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности и технике безопасности.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по атлетической гимнастике 5 год обучения»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

п. Унъюган


Рассмотрено:

на заседании

методического совета

протокол № 1

от «01» сентября 2018 года

Согласовано:

на педагогическом совете

протокол № 1

от «31» сентября 2018 года

Утверждено:

Директор МБУДО «ДДТ»

п. Унъюган

_______________

Е.Н. Медведева

«01» сентября 2018 года



Рабочая программа

«Атлетическая гимнастика»

на 2018 -2019 учебный год

5 год обучения




Чурбанов Александр Николаевич

Педагог дополнительного образования

Высшая квалификационная категория


Количество часов в неделю – 5

Количество часов в год – 165



п. Унъюган

Октябрьский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

2018 год


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Рабочая программа «Атлетическая гимнастика» (далее - программа) составлена на основе адаптированной дополнительной общеобразовательной программы «Атлетическая гимнастика», составитель Чурбанов А.Н., педагог дополнительного образования МБУДО «ДДТ» п. Унъюган. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени дополнительного образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации”.

Программа рассчитана на работу с детьми 15-17 лет.

Программа «Атлетическая гимнастика» имеет физкультурно-спортивную направленность.

Атлетическая гимнастика - система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Предметом обучения  является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью  совершенствуются не только физические природные данные,  но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность. Целью 5 года обучения является: развитие мотивации личности к совершенствованию своих физических возможностей через реализацию программы. Задачи 5 года обучения:

  • расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ  индивидуального образа жизни;

  • совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной  подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;

  • обучение системе составления индивидуальных сплитов;

  • развитие и совершенствование физических качеств – силы, силовой выносливости;

  • развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности обучающегося: трудолюбия, дисциплинированности, порядочности, силы воли, чувства патриотизма;

  • воспитание индивидуальных психических черт и особенностей общения в коллективе;

  • создание представлений об индивидуальных психосоматических и  психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья, поддержки оптимального функционального состояния;

  • формирование практических  умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной

  • воспитание черт спортивного характера;

  • удовлетворение потребности в соревновательной деятельности спортсмена;

  • сохранение и укрепление здоровья.

Программа опирается на принципы гуманистической педагогики, основными из которых являются:

  • принцип учёта возрастных особенностей;

  • принцип доступности и последовательности;

  • принцип научности (на основе современных научных данных);

  • принцип индивидуализации;

  • принцип актуальности;

  • принцип результативности.

При разработке программы был использован собственный опыт, а также различные данные по вопросам физической культуры, физиологии и педагогики.
В программе жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим тематическим разделам: "Теоретическая подготовка", "Общая и специальная физическая подготовка", "Позирование", "Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью".

Программа «Атлетическая гимнастика» рассчитана на 165 часов в год.

Особенностью обучения являются:

  • спортивные занятия носят добровольный характер. Эмоциональная привлекательность, относительная доступность спорта делают его притягательной силой для детей и подростков. Выполнение предъявляемых требований и соответствующих нормативов для перехода из одной группы в другую не должно сводиться только к требованиям физической, технической и теоретической подготовки. Сюда должно входить и успешное сочетание занятий спортом и учебы в школе, участие спортсменов в общественной жизни школы, соблюдение ими норм морали и поведения.

Воспитательная работа проводится на учебно-тренировочных занятиях, соревнованиях.
Следует также отметить, что пребывание и участие в соревнованиях дает возможность тренеру чаще общаться с воспитанниками в свободное время, старшим другом, что усиливает воспитательное значение личности тренера.
Правильно организованный режим работы (тренировочные занятия, учеба, выполнение домашних заданий, питание, сборы) являются средством воспитания дисциплинированности, организованности,   коллективизма, трудолюбия, волевых качеств, способствует всестороннему развитию юных спортсменов.
В формировании таких нравственных качеств, как, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, сознательность, организованность, большое значение имеет целая организация тренировочного процесса. Спортивная деятельность предъявляет к спортсменам ряд требований: во время приходить на тренировки и не пропускать их; соблюдать режим дня; сочетать занятия спортом; учебой и трудом; постоянно преодолевать трудности, препятствия;  выполнять задания тренера, объем и интенсивность спланированной тренировочной нагрузки; быть терпимыми к товарищам по группе, команде.
Правильный подбор упражнений, соответствующего объема нагрузки с определенной интенсивностью так насыщает занятие, что спортсменам некогда отвлекаться, расслабляться, разговаривать. Выполнение задания, приложение усилий, проявление силы воли и характера способствуют выработке качеств, необходимых спортсмену в условиях соревнований. Они воспитывают как бы сами, но на самом деле целенаправленно тренером.
На тренировке необходимо создавать атмосферу взаимного доверия, уважительного отношения тренера к спортсмену  искренности в отношениях.
В учебном материале для занимающихся 15-17 лет (9-11 класс) увеличивается удельный вес физических упражнений повышенной сложности, прикладных физических упражнений с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

Овладение учебным материалом из практических тем программы сочетается с освоением учебных знаний и способов двигательной деятельности.
 Программа предусматривает возможность использования фронтального, группового, индивидуального методов тренировки.

  В основы знаний по физической культуре включены разделы по санитарно-гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности и технике безопасности.
 






II. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ.


Результат 5 года – дальнейшее повышение спортивного мастерства. Умение спортсмена самостоятельно адекватно оценивать свои физические возможности, и в соответствии с ними строить свой тренировочный процесс.

Ожидаемые результаты 5 года обучения.

Учащиеся:

  • научатся планировать и контролировать спортивную подготовку;

  • улучшат техническую подготовку;

  • улучшат психологическую подготовку;

  • улучшат силовые показатели;

  • научатся правильно подбирать веса;

  • научатся составлять комплексы тренировок, направленные на развитие определённых результатов;

  • на соревнованиях будут себя чувствовать более уверенно и собранно;

  • получат весь арсенал запаса знаний и умений от педагога по атлетизму.

Результативность освоения программы: здоровый, физически сильный и гармонично развитый воспитанник. Результативность освоения программы: здоровый, физически сильный и гармонично развитый воспитанник.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Универсальными компетенциями учащихся являются:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

  • излагать факты истории развития атлетической гимнастики, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • представлять атлетическую гимнастику как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить со сверстниками элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  • организовывать и проводить занятия атлетической гимнастики с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения соревнований;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учащимися, выделять отличительные признаки и элементы;

  • выполнять упражнения на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.























III. МЕСТО ЗАНЯТИЙ.


На изучение программы «Атлетическая гимнастика» отводится 165 часов (по 2 часа 2 раза в неделю, 1 час 1раз в неделю).

Период с 06-31 мая (3 учебные недели) – резервное время, отведенное для 100 % реализации программы в случаях совпадения дней занятий с праздничными днями, отсутствия замены педагога, находящегося на больничном режиме и т.д.

При своевременном исполнении программы резервное время используется педагогом для проведения дополнительных занятий, подготовке к промежуточной, итоговой аттестации учащихся.



















IV. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

рабочей программы

«Атлетическая гимнастика»

для учащихся пятого года обучения

(15 – 17 лет)

на 2018 – 2019 учебный год.




Наименование раздела

Количество часов

теория

практика

всего

1.


Общие основы атлетической гимнастики, ПП и ТБ.

2

-

2

2.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

2


18


20


3.

Комплекс упражнений с гантелями.

2

46

48

4.

Комплекс специальных упражнений.

2

51

53

5.

Комплекс упражнений с гирями.

2

28

30

6.

Позирование.

1

3

4

7.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью, участие в соревнованиях.

1

7

8

Итого:

12

153

165














V. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ.


1. Общие основы атлетической гимнастики, ПП и ТБ – 2 часа.

  • Меры безопасности и профилактика травматизма на занятиях атлетической гимнастикой, силовым троеборьем. Питание и гигиена спортсмена, занимающегося атлетической гимнастикой (бодибилдингом). Двигательный режим, режим тренировок и соревнований спортсменов

2. Гимнастические упражнения прикладного характера – 20 часа.

  • вис на перекладине на согнутых руках;

  • отжимания в упоре на параллельных брусьях;

  • угол в упоре на параллельных брусьях;

  • угол в висе на перекладине;

  • подтягивание  из виса на перекладине (используется дополнительно вес);

  • езда на велотренажере;

  • ходьба на степпере;

  • гиперэкстензия;

  • тяга блока к поясу.
    3. Комплекс упражнений с гантелями – 48 часов.

  • стоя, руки с гантелями у плеч, кисти вперёд или параллельно, жим гантелей;

  • стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты);

  • стоя, руки с гантелями опущены, разведение  рук с гантелями в стороны (боковая часть дельты);

  • стоя в наклоне, руки с гантелями опущены вниз, разведение гантелей в наклоне (задняя часть дельты);

  • сидя на наклонной скамье, руки с гантелями ладонями внутрь, вперёд, сгибание и разгибание рук;

  • стоя, сидя, выпрямление рук вверх с гантелью, двигается только предплечье, плечо фиксировано строго вверх;

  • лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье;

  • стоя в наклоне, плечо фиксировано горизонтально, выпрямление одной руки (поочерёдно) назад, двигается только предплечье;

  • стоя в наклоне, тяга гантелей к поясу, другая рука в упоре (колено, гимнастическая стенка);

  • стоя в наклоне, отведение гантелей назад - вверх (имитация гребка) с задержкой в верхней позиции на 1-2 секунды;

  • лёжа животом на скамье, тяга гантелей вверх до сгибания рук или разведение прямыми руками назад - вверх;

  • лёжа на горизонтальной или наклонной скамье (варьировать угол наклона), разведение рук с гантелями;

  • лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад;

  • лёжа, жим гантелей с различными положениями кистей (ладони вперёд, параллельно);

  • лёжа, подъём туловища, руки с гантелью за головой, ступни закреплены;

  • стоя наклоны вперёд, гантель в руках за головой;

  • стоя с гантелью в руках, имитация рубки дров;

  • стоя руки с гантелями у плеч или опущены вниз, приседания;

  • стоя на невысоком бруске, гантели у плеч подъём на носки;

  • стоя на одной ноге, одна рука удерживает равновесие, в  другой руке опущенная гантель, подъём на носок.

4. Комплекс специальных упражнений – 53 часов.

  • лёжа на наклонной скамье, жим штанги;

  • лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями;

  • стоя со штангой в руках, наклоны вперёд;

  • стоя со штангой за головой, наклоны вперёд;

  • лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким и узким  хватом;

  • стоя штанга на плечах, приседание;

  • сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы;

  • стоя штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс;

  • сидя на скамье гантели в руках, сгибание и разгибание рук попеременно на бицепс;

  • сидя тяга вертикального блока за голову;

  • лёжа на полу повороты туловища;

  • в висе на перекладине подъём согнутых ног;

  • сидя сгибание туловища до касания коленями груди.

5. Комплекс упражнений с гирями – 30 часов.

  • лёжа спиной на скамье, гири у плеч (сгибание и разгибание рук);

  • стоя, гиря в опущенной правой руке: слегка согнув ноги, выполнять круги гирей вперёд назад. Тоже повторить левой рукой;

  • стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч: выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение (тоже выполнить, приседая на левую ногу);

  • стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях  и поднять гирю вверх до уровня подбородка;

  • стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки;

  • стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение (тоже выполнить левой ногой);

  • широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири;

  • стоя в наклоне, тяга гири к поясу;

  • широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания;

  • стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.

6. Позирование - 4 часов.

  • двойной бицепс спереди;

  • широчайшие мышцы спины спереди;

  • грудные мышцы сбоку;

  • трицепс сбоку;

  • мышцы пресса и бедра спереди;

  • сзади Двойной Бицепс;

  • широчайшие сзади.

7. Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью. Участие в соревнованиях по силовому троеборью – 8 часов.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнении. Выезды на соревнования.



VI. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


Наименование темы

Элементы обязательного

образовательного минимума

Кол-во часов

Требование к уровню подготовки учащихся

Дата проведения занятий


план.

факт.


1-

2

Общие основы атлетической гимнастики, ПП и ТБ.

Комплекс упражнений с гантелями.

Знакомство группы. Краткое сведение о физической культуре, истории атлетической гимнастики.

Режим дня, режим питания, личная гигиена. Требования к одежде и обуви. Требования техники безопасности на занятиях. Правила безопасного поведения на занятиях атлетической гимнастики. Санитарно гигиенические  нормы и нормы пожарной безопасности.

Техника безопасности, нормы пожарной безопасности. Основы анатомии опорно-двигательного аппарата. Краткие сведения о строении и функциях организма. Совершенствование осанки и атлетического телосложения с помощью отягощений.

Упражнения с тяжестями. Общеразвивающие гимнастические упражнения.

2

2

Должны знать: правила поведения и меры безопасности на учебно-тренировочных занятиях, физиологию спортивной тренировки, история зарождения атлетической гимнастики, требование к одежде, обуви; строение организма, краткую характеристику физических качеств, биомеханические основы техники выполнения упражнений.

Должны уметь: соблюдать режим; заботиться о своём физическом совершенствовании; вести здоровый образ жизни: технически правильно выполнять упражнения, применять знания в области физической культуры и спорта для проведения  самостоятельных занятий по атлетической гимнастике.

01.09.18.

04.09.18.

01.09.18.

04.09.18.

3







Общая физическая подготовка.

Теоретическая подготовка.




Упражнения с тяжестями, общеразвивающие упражнения.

Места занятий, оборудование и инвентарь. Влияние различных факторов на проявление силы мышц. Воспитание в учащихся уважения к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь).

1

Должны знать: принцип работы тренажёра и нагрузки приходящие на группы мышц.

Должны уметь: правильно держать осанку при подъеме тяжестей.

06.09.18.

06.09.18.


4



Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комплекс упражнений с гантелями.

Отжимания в упоре на параллельных брусьях.

Стоя, руки с гантелями у плеч, кисти вперёд или параллельно, жим гантелей.

2

Должны знать: технику выполнения отжимания на брусьях, жим гантелей.

Должны уметь: правильно держать осанку и выполнять жим гантелей

08.09.18.

08.09.18.


5

Комплекс упражнений с гантелями.

Комплекс  упражнений с гирями.

Стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд.

Стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямых руках.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно подымать гантели, толкать гири.


11.09.18.

11.09.18.


6

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Из положения лёжа подъём туловища, руки с гантелью за головой, ступни закреплены.

Угол в висе на перекладине.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

13.09.18.

13.09.18.


7

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя в наклоне, руки с гантелями опущены вниз, разведение гантелей в наклоне (задняя часть дельты).


2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

15.09.18.

15.09.18.


8

Комплекс упражнений с гантелями.

Комплекс  упражнений с гирями.

Сидя на наклонной скамье, руки с гантелями ладонями внутрь, сгибание и разгибание рук.

Лёжа спиной на скамье, гири у плеч, сгибание и разгибание рук.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать гантели, гири.

18.09.18.

18.09.18.


9

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, сидя, выпрямление рук вверх с гантелью, двигается только предплечье, плечо фиксировано строго вверх.

Отжимания в упоре на параллельных брусьях.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать плечо.

20.09.18.

20.09.18.


10

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать плечо.

22.09.18.

22.09.18.


11

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя в наклоне, плечо фиксировано горизонтально, выпрямление одной руки (поочерёдно) назад, двигается только предплечье.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать плечо.

25.09.18.

25.09.18.


12

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя в наклоне, тяга гантелей к поясу, другая рука в упоре (колено, гимнастическая стенка).

На перекладине вис на согнутых руках.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

27.09.18.

27.09.18.


13

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье.
Стоя в наклоне, плечо фиксировано горизонтально, выпрямление одной руки (поочерёдно) назад, двигается только предплечье.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать плечо.





29.09.18.

29.09.18.


14

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя в наклоне, отведение гантелей назад - вверх (имитация гребка) с задержкой в верхней позиции на 1-2 сек.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: выпрямлять руку назад.

02.10.18.

02.10.18.


15

Комплекс специальных упражнений.

Жим штанги лёжа на наклонной скамье.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: опускать штангу на грудь.

04.10.18.

04.10.18.


16

Комплекс упражнений с гантелями.

Лёжа животом на скамье, тяга гантелей вверх до сгибания рук или разведение прямыми руками назад – вверх.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно тянуть гантель вверх.

06.10.18.

06.10.18.


17


Комплекс специальных упражнений.

Жим штанги лёжа на наклонной скамье.


2



Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: опускать штангу на грудь.

09.10.18.

09.10.18.


18

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на горизонтальной или наклонной скамье (варьировать угол наклона) разведение рук с гантелями.

1



Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: разводить руки.

11.10.18.

11.10.18.


19

Комплекс упражнений с гантелями.

Лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: держать руки выпрямленными.

13.10.18.

13.10.18.


20

Комплекс упражнений с гантелями.

Комплекс специальных упражнений.


Из положения лёжа подъём туловища, руки с гантелью за головой, ступни закреплены

Лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: разводить руки.


16.10.18.

16.10.18.


21

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: держать руки полусогнутыми.

18.10.18.

18.10.18.


22

Комплекс специальных упражнений.

Стоя со штангой в руках, наклоны вперёд.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

20.10.18.

20.10.18.


23

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад.

Угол в упоре на параллельных брусьях.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: руки не сгибать.

23.10.18.

23.10.18.


24


Комплекс специальных упражнений.

Стоя со штангой в руках, наклоны вперёд.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

25.10.18.

25.10.18.


25

Гимнастические упражнения прикладного характера

(О.Ф.П).

1.Подтягивание

2.Отжимания на брусьях

3.Отжимания от пола

4.Подъём ног в висе на перекладине

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать плечо.

27.10.18.

27.10.18.


26

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад.

На перекладине вис на согнутых руках.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: держаться на перекладине, руки согнуты.

30.10.18.

30.10.18.


27

Комплекс специальных упражнений.

Сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы, стоя штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

01.11.18.

01.11.18.


28

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким, и узким  хватом.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: широким хватом руки разводить в стороны, а узким прижимать к туловищу.

03.11.18.

03.11.18.


29

Комплекс упражнений с гантелями.

Стоя, наклоны вперёд, гантели в руках за головой.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

06.11.18.

06.11.18.


30

Комплекс упражнений с гантелями

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями у плеч или опущены вниз, приседания.

На перекладине вис на согнутых руках.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

08.11.18.

08.11.18.


31

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким и узким  хватом.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: широким хватом руки разводить в стороны, а узким прижимать к туловищу.

10.11.18.



32

Комплекс  упражнений с гирями.

Гимнастические упражнения прикладного.


Стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч, выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение. Тоже выполнить, приседая на левую ногу.

Подтягивание  из виса на перекладине.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

13.11.18.



33

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким, и узким  хватом.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: опускать штангу на грудь.

15.11.18.



34

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад.

На перекладине вис на согнутых руках

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: не отрывать таз от скамьи.

17.11.18.



35

Комплекс специальных упражнений.

Стоя, штанга на плечах, приседание.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

20.11.18.



36

Комплекс упражнений с гантелями.

Лёжа на горизонтальной скамье, отведение выпрямленных рук назад.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: таз, плечи прижаты к скамье.

22.11.18.



37

Комплекс специальных упражнений.

Сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

24.11.18.



38

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя на невысоком бруске, гантели у плеч подъём на носки.

Подтягивание  из виса на перекладине.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать подъём на носки.

27.11.18.



39

Комплекс специальных упражнений.

Сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

29.11.18.



40

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя на невысоком бруске, гантели у плеч подъём на носки.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать подъём на носки.

01.12.18.



41

Комплекс специальных упражнений.

Стоя, штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

04.12.18.



42

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя на одной ноге, одна рука удерживает равновесие, в  другой руке опущенная гантель, подъём на носок.

На перекладине вис на согнутых руках.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать хват перекладины и гантели.

06.12.18.



43

Комплекс специальных упражнений.

Комплекс  упражнений с гирями.

Стоя, штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

Стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

08.12.18.



44

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя, руки с гантелями у плеч, кисти вперёд или параллельно, жим гантелей.



2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

11.12.18.



45

Комплекс специальных упражнений.

Стоя, штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

13.12.18.



46

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями у плеч, кисти вперёд или параллельно, жим гантелей.

Угол в упоре на параллельных брусьях.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

15.12.18.



47

Комплекс  упражнений с гирями.

Позирование.

Стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки.

Двойной бицепс спереди,

широчайшие мышцы спины спереди.



2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: фиксировать позирование 5-7 сек.

18.12.18.



48

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями у плеч, кисти вперёд или параллельно, жим гантелей.

На перекладине вис на согнутых руках.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

20.12.18.



49

Комплекс упражнений с гантелями.


Стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты).


2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

22.12.18.



50

Комплекс специальных упражнений.

Сидя на скамье, гантели в руках, сгибание и разгибание рук попеременно на бицепс.

2

Должны знать: технику упражнений. Должны уметь: плечи фиксировать.

25.12.18.



51

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты).

На перекладине вис на согнутых руках.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

27.12.18.



52

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение, тоже выполнить левой ногой.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

29.12.18.



53

Комплекс специальных упражнений.

Сидя на скамье, гантели в руках, сгибание и разгибание рук попеременно на бицепс.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно выполнять упражнение.

10.01.19.



54

Комплекс специальных упражнений.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Сидя на скамье, гантели в руках, сгибание и разгибание рук попеременно на бицепс.

На перекладине вис на согнутых руках.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

12.01.19.



55

Комплекс специальных упражнений.

Сидя, тяга вертикального блока за голову.

2

Должны знать: технику упражнений.Должны уметь: правильно держать осанку

15.01.19.



56

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на полу повороты туловища.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

17.01.19.



57

Комплекс специальных упражнений.

В висе на перекладине подъём согнутых ног.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

19.01.19.



58

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты).

На перекладине вис на согнутых руках.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

22.01.19.



59

Комплекс  упражнений с гирями.

Широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

24.01.19.



60

Комплекс упражнений с гантелями.

Стоя, руки с гантелями опущены, подъём гантелей вперёд (фронтальная часть дельты).

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

26.01.19.



61

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями опущены, разведение  рук с гантелями в стороны (боковая часть дельты).

Подтягивание  из виса на перекладине.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

29.01.19.



62

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Стоя в наклоне, тяга гири к поясу.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.



1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.





31.01.19.



63

Комплекс  упражнений с гирями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания, стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.

Угол в упоре на параллельных брусьях.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

02.02.19.



64

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку


05.02.19.



65

Комплекс специальных упражнений.

Сидя, сгибание туловища до касания коленями груди.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

07.02.19.



66

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя, руки с гантелями опущены, разведение  рук с гантелями в стороны (боковая часть дельты).

Угол в упоре на параллельных брусьях.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

09.02.19.



67

Комплекс  упражнений с гирями.

Стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

12.02.19.



68

Комплекс упражнений с гантелями.

Стоя, руки с гантелями опущены, разведение  рук с гантелями в стороны (боковая часть дельты)

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

14.02.19.



69

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Комплекс упражнений с гантелями.

Отжимания в упоре на параллельных брусьях.

Стоя, руки с гантелями опущены, разведение  рук с гантелями в стороны (боковая часть дельты).

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

16.02.19.



70

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.


Лёжа спиной на скамье, гири у плеч (сгибание и разгибание рук). Стоя, гиря в опущенной правой руке: слегка согнув ноги, выполнять круги гирей вперёд назад. Тоже повторить левой рукой

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: сосредотачиваться.

19.02.19.



71

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя в наклоне, руки с гантелями опущены вниз, разведение гантелей в наклоне (задняя часть дельты).

Отжимания в упоре на параллельных брусьях.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

21.02.19.



72

Комплекс специальных упражнений.

Жим штанги лёжа на наклонной скамье.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

26.02.19.



73

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.


Стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч: выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение. Тоже выполнить, приседая на левую ногу. Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

1






Должны знать: технику упражнений, правила соревнований.

Должны уметь: правильно держать осанку.

28.02.19



74

Гимнастические упражнения прикладного характера

Комплекс упражнений с гантелями

Отжимания в упоре на параллельных брусьях.

Стоя в наклоне, руки с гантелями опущены вниз, разведение гантелей в наклоне.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

02.03.19



75

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

05.03.19.



76

Комплекс  упражнений с гирями

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях  и поднять гирю вверх до уровня подбородка.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

1

Должны знать: технику упражнений, правила соревнований.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

07.03.19.



77

Комплекс упражнений с гантелями.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Стоя в наклоне, руки с гантелями опущены вниз, разведение гантелей в наклоне (задняя часть дельты).

На скамье подъём туловища.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

09.03.19.





78

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях  и поднять гирю вверх до уровня подбородка.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

12.03.19.






79

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

14.03.19.



80

Комплекс упражнений с гантелями.

Сидя на наклонной скамье, руки с гантелями ладонями внутрь, вперёд, сгибание и разгибание рук.

2



Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

16.03.19.



81

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

19.03.19.



82

Комплекс специальных упражнений.

Лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

21.03.19.



83

Комплекс упражнений с гантелями.

Сидя на наклонной скамье, руки с гантелями ладонями внутрь, вперёд, сгибание и разгибание рук.

2



Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

23.03.19.



84

Комплекс упражнений с гантелями

Сидя на наклонной скамье, руки с гантелями ладонями внутрь, вперёд, сгибание и разгибание рук.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

26.03.19.



85

Комплекс  упражнений с гирями.

Подготовка к соревновательным упражнениям по силовому троеборью.

Стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение; тоже выполнить левой ногой.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

28.03.19.



86

Комплекс специальных упражнений.

Стоя со штангой в руках, наклоны вперёд. Стоя со штангой за головой, наклоны вперёд.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

30.03.19.



87

Комплекс специальных упражнений.

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким и узким  хватом.
Стоя, штанга на плечах, приседание

на скамье подъём туловища.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

02.04.19.



88

Комплекс упражнений с гантелями.

Стоя, сидя выпрямление рук вверх с гантелью, двигается только предплечье, плечо фиксировано строго вверх.

1



Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

04.04.19.



89

Гимнастические упражнения прикладного характера.

Подготовка к соревновательным упражнениям по пауэрлифтингу.

На скамье подъём туловища.

Психологическая сосредоточенность, демонстрация освоенных упражнений.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

06.04.19.



90

Комплекс  упражнений с гирями.

Позирование.

Широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири.

Грудные мышцы сбоку.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

09.04.19.



91

Комплекс упражнений с гантелями.

Стоя, сидя, выпрямление рук вверх с гантелью, двигается только предплечье, плечо фиксировано строго вверх.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

11.04.19.



92

Комплекс специальных упражнений

Сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы. Стоя, штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

13.04.19.



93

Гимнастические упражнения прикладного характера

Позирование.

На скамье подъём туловища.

Трицепс сбоку.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

16.04.19.



94

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

18.04.19.



95

Комплекс  упражнений с гирями.

Позирование.

Стоя в наклоне, тяга гири к поясу, широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания.

Мышцы пресса и бедра спереди.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

20.04.19.



96

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

23.04.19.



97

Комплекс специальных упражнений

Сидя на скамье, штанга на плечах, жим штанги из-за головы. Стоя, штанга в руках, сгибание рук со штангой на бицепс.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

25.04.19.



98

Гимнастические упражнения прикладного характера

Позирование.

Стоя в наклоне, тяга гири к поясу, широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания.

Мышцы пресса и бедра спереди.

2

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: правильно держать осанку.

27.04.19.



99

Комплекс упражнений с гантелями.


Лёжа на скамье, хват гантелей ладонями внутрь, выпрямление рук, плечо фиксировано вертикально, двигается только предплечье.

1

Должны знать: технику упражнений.

Должны уметь: технично выполнять упражнение.

30.05.19.




Итого:


165





VII. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.



1. Верхошанский Ю.В. Основы физической подготовки спортсменов. М.: ФИС, 1988.

2. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов ВУЗов./ Научные, методические и организационные основы/ М.:  «Высшая школа», 1978.

3. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания, ФИС, 1987.

4. Пономарев Н.И., Столяров В.И. и др. Физическое воспитание: Учебник для ВУЗов/.  М.: Высшая школа, 1983.

5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры; Учебник для институтов физ. культ. – М. 1991.

6. Мамонов В. Атлетическая гимнастика. Техника независимого тренинга. Ростов, 2002.

7. Медведев А. С. Тяжелая атлетика и методика тренировки. М.: 1986.

8. Бурмистров В. Н., Бучнев С. С., Иванов В. В.  Атлетическая гимнастика для студентов. М.: РУДН, 2007 .

  1. Стенды (рекорды зала, победители соревнований, таблицы нормативов, спортивная информация).
  2. Плакаты с примерами сплит-комплексов.
  3. Фотографии выдающихся и заслуженных спортсменов-культуристов.
  4. Журналы по атлетической гимнастике и бодибилдингу («библиотека зала»).
  5. Схемы выполнения упражнений.
  6. Видеофильмы – записи конкурсов и соревнований.






VIII. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


Принятые сокращения:

Д – демонстрационный материал (не менее одного экземпляра на группу);

К – полный комплект (на каждого учащегося группы);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учащихся);

Г – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 учащихся).

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество

Примечание

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д


Примерная программа по физической культуре

Д


Наименование объекта и средств материально – технического обеспечения

Печатные пособия

Таблицы, схемы (названия в соответствии с программой обучения)

Д


Технические средства обучения

Музыкальный центр

Д


Учебно – практическое оборудование

Штанги: 4 грифа, 1 олимпийский гриф, мини-грифы, замки, удваивающийся ряд блинов от 1.25 кг. До 25 кг. Общим весом не менее 300 кг.

Г


Стойки для штанги: для приседаний, для жима лёжа, для хранения грифов.

Д


Гантели разборные: от 2 до 25 кг.

Ф


Гири: 16,24,32 кг.



Эспандеры

Г


Гимнастические палки

Г


Скамья для пресса

Г


Перекладина

Д


Брусья

Д


Шведская стенка

Г


Обруч

Д


Блины – 2.5кг;5кг;10кг,20кг

Д


Индивидуальные гимнастические коврики

К


Велотренажёр

Г


Пояс тяжелоатлетический

Д


Скакалки

К


Скамья для жима

Г


Резиновое или специальное покрытие пола

Д


Секундомер

Д


Свисток

Д


Зеркала

Д


Аптечка

Д





16