СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится рабочая программа по предмету "Физическая культура"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре»


Нормативы для обучающихся 2 класса



Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

 

 

 

 

 

 

9,0

9,6

10,5


д

 

 

 

 

 

 


9,5


10,2


10,8


4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12


10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.



урока



Наименова ние раздела программы

Тема урока





Элементы содержания



Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)


Вид контроля. Измерители

Примечание




Д/З

1

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос


Фронтальный опрос.


Повторить инструктаж по ТБ.

2-3

Легкая атлетика ( 18 ч. )

Ходьба и бег

Ходьба и бег Развитие

скоростных способностей.

Комплекс ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе

и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Комплекс 1

4-5

Легкая атлетика


Ходьба и бег

Ходьба и бег

. Развитие скоростных и координацион ных способностей

Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра

«Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей


Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе

и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Прыжки на скакалке

6-7

Легкая атлетика


Ходьба и бег

Ходьба и бег Развитие

скоростных и координацион ных способностей

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег.

Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе

и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Комплекс 1

8-9

Легкая атлетика Ходьба и бег

Ходьба и бег Развитие

скоростных способностей.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе

и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Прыжки на скакалке

10-11

Легкая атлетика Прыжки.

Прыжки. Развитие скоростных и координацион ных способностей

Прыжки с поворотом на 180°.

Прыжок

с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие

скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги



Текущий


Комплекс 1

12

Курс №1. Игры народов мира.


«Русские народные игры – национальное достояние».

Разучивание русской народной игры «Филин и пташки».

умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.



Текущий


Разучить игру

13-14

Легкая атлетика Прыжки.

Прыжки. Развитие скоростных и координацион ных способностей

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги



Текущий


Комплекс 1

15-16

Легкая атлетика Прыжки

Прыжки Развитие скоростных качеств, прыгучести

Прыжок в длину с места. Бег по прямой 20-40 м.

п/и «К своим флажкам». Развитие скоростных качеств, прыгучести

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



Текущий


Приседание 15 р

17

Курс №2. Игры народов мира.

«Русские народные игры – национальное достояние».

ОРУ.. . Разучивание русской народной игры «Ловишки в кругу».

умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.



Текущий


Разучить игру

18-19

Легкая атлетика Метание

Метание Развитие скоростно- силовых способностей

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений



Текущий


Комплекс ОРУ для плечевого пояса

20-21

Легкая атлетика Метание

Развитие скоростно- силовых способностей

Метание малого мяча в горизонтальную

и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений



Текущий


Прыжки на скакалке

22

Курс №3. Игры народов мира.

«Русские народные игры – национальное достояние».

ОРУ Разучивание считалок. Отработка русских народных игр

«Филин и пташки», «Ловишки в кругу».

донесение своей позиции до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, понимание позиции других взглядов,



Текущий


Рассказать правила игры

23

Подвижные игры.


Подвижные игры.

Развитие скоростно- силовых способностей

ОРУ. Игры «К своим флажкам»,

«Два

мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий


Прыжки на скакалке

24

Знания о физической культуре.

Курс №4. Игры народов мира.

Понятия

«физическая культура» и

«физические упражнения».

Понятия «физическая культура» и

«физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека.

Уметь:

показать физические упражнения и рассказать о их значении



Текущий


Рассказать правила игры

25

Курс №5. Игры народов мира.

«Русские народные игры – национальное достояние».

Отработка русских народных игр

«Филин и пташки», «Ловишки в кругу».

-умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.



Текущий


Комплекс УГГ С мячом

26

Подвижные игры.

Подвижные игры.

Развитие скоростно- силовых способностей

Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Прыжки по полоскам»,

«Попади в мяч»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий


Приседание 20 раз.

27-28


Гимнастика ( 22 ч )

Акробатика. Строевые Упражнения ( 4 ч )

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации



Текущий


Отжимание от пола

29-30

Гимнастика

Акробатика. Строевые упражнения

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации



Текущий


Прыжки на скакалке

31

Знания о физической культуре

Курс №6. Игры народов мира.

Знания о физической культуре.

Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры.

Уметь: показать физические упражнения и рассказать о их значении



Текщий


ОРУ

32-33

Гимнастика

Акробатика. Строевые упражнения

. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор

присев. ОРУ. Подвижная игра

«Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации



Текущий


Отжимание от пола

34-35

Гимнастика

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Передвижение в колонне по одному

по указанным ориентирам. Вис стоя

и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

. Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий


, подтягивания в висе

36-37

Гимнастика

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной

к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис

на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий


Отжимание от пола

38-39

Гимнастика

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий


, подтягивания в висе

40

Курс №7. Игры народов мира.

«Как возникали игры разных народов».

Разучивание считалок. Беседа

«Как возникали игры разных народов». Разучивание азербайджанской игры «Дай платочек».

умение договариваться с другими, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что -то сообща.



Текущий


Разучить игру.

41-42

Гимнастика

Опорный прыжок, лазание

(6 ч) Развитие координацион ных способностей

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».

Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Приседание

43

Гимнастика

. Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Отжимание от пола

44

Гимнастика

Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

45

Основы знаний

Курс №8. Игры народов мира.

Здоровье человека

. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Устный опрос



Текущий


ОРУ

46-47

Гимнастика

Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Приседание 25 раз.

48

Гимнастика



Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей

. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал».

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Отжимание от пола

49

Гимнастика

Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей

. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок



Текущий


Прыжок в дину с места

50

.Гимнастика




Висы, строевые упражнения

Вис на согнутых руках, подтягивание.в висе ОРУ. Игра с предметами.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий


ОРУ

51

Курс №9. Игры народов мира.

12.01

. «Что нужно знать о своём организме.

Развитие и укрепление дыхательной системы».

. Разучивание разных вариантов русской народной игры

«Пятнашки»(«Круговые пятнашки», «Прерванные пятнашки»).

способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностная позиция, российская и гражданская идентичность;



Текущий


Провести игры самостоятельно

52

Подвижные игры

Подвижные игры.

Развитие скоростно- силовых способностей

Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Прыжки по полоскам»,

«Попади в мяч»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий


Знать игры

53

Подвижные игры на основе баскетбола

(22 ч)

Основы знаний Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч)

. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра

«Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Прыжок в дину с места

54-55

Подвижные игры на основе баскетбола

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Ловля и передача мяча в движении.

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Прыжки на скакалке

56-57

Подвижные игры на основе баскетбола

. Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Упражнен ия для мышц

ый


58-59

Подвижные игры на основе баскетбола

. Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Упр. « Ласточка»

60-61

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра

«Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Упражнения для мышц пресса

62

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра

«Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр



Текущий


Упр. « Ласточка»

63-64

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе

подвижных игр



Текущий


Упражнения для мышц пресса

65-66

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении.

Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).

ОРУ. Игра

«Передача мяча в колоннах». Эстафеты

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе

подвижных игр



Текущий


Прыжки на скакалке

67

Курс №10. Игры народов мира.


«Что необходимо знать о своём организме.

Развитие и укрепление двигательной системы

Беседа «Что необходимо знать о своём организме. Развитие и укрепление двигательной системы».

Разучивание русской народной игры «Лягушки – квакушки».

. -умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.



Текущий


Учить правила игры и самостоятельно сыграть в неё.

68-69

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол



Текущий


Упражнения с мячом(ведение).

70

Курс №11. Игры народов мира

«Как закалять свой организм».

Беседа «Как закалять свой организм».

Отработка русских народных игр

«Пятнашки», «Лягушки – квакушки».

Умение демонстрировать способности и умения



Текущий


Наклоны вперед, касаясь лбом

71-72

Подвижные игры на основе баскетбола

Развитие координацион ных способностей.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра

«Мяч в корзину». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол



Текущий


Передвижение в упоре лежа без помощи ног.

73

Курс №12. Игры народов мира.

Знакомимся с культурой народов Закавказья

Беседа «Знакомимся с культурой народов Закавказья».

Разучивание грузинской игры

«Всадники с мячом».

умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.

анализ, синтез, сравнение, обобщение,



Текущий


Знать правила игры и рассказать

74-75

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра

«Мяч в корзину». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол



Текущий


Упражнения с мячом(ведение).

76

Курс №13. Игры народов мира.

Знакомимся с культурой народов Закавказья

Беседа «Знакомимся с культурой народов Закавказья». Разучивание считалок.

Отработка грузинской игры

«Всадники с мячом».

Умение демонстрировать способности и умения



Текущий


Провести игру самостоятель

77

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении.Раз витие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра

«Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол



Текущий


Наклоны вперед, касаясь лбом коленей-15-20 раз

78

Курс №14. Игры народов мира.

«Русские народные игры – национальное достояние».

Инструктаж по технике безопасности.

Разминка: общеукрепляющие упражнения. Разучивание русской народной зимней игры «День и ночь».

извлечение информации, ориентирование в своей системе знаний;-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России,



Текущий


Знать правила игры .

79

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении.

Развитие координацион ных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра

«Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол



Текущий


Упражнения с мячом(ведение).

80-81

Лёгкая атлетика ( 12 ч )

Ходьба и бег

.Развитие координацион ных способностей

. Инструктаж по ТБ Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Комплекс ОРУ на плечевой пояс.

82

Курс №15. Игры народов мира.

Красота движений в народных играх.

. Беседа «Развиваем грацию и пластику»».

Разучивание русской игры «Бег с ракетками». Отработка игры «Бег с ракетками».

.

Умение планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

контроль, коррекция, оценка



Текущий


Передвиже-ние в упоре лежа без помощи ног.

83-84

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег Развитие координацион ных способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-

одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м) Игра «Волк во рву» Челночный бег. Развитие скоростных

и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Прыжки на скакалке

85

Курс №16. Игры народов мира.

«Русские народные игры – национальное достояние».

Инструктаж по технике безопасности.

Разминка: общеукрепляющие упражнения.

Разучивание русской народной игры «Челночок»

Умение аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, а также учет разных мнений



Текущий


Знать правила игры

86-87

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег.


Развитие координацион ных способностей

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-

одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег.

Развитие скоростных

и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью (до 60 м)



Текущий


Приседание 15

– 29 р.

88-89

Курс№17. Игры народов мира.

Жизненно важные правила» (правила первой помощи)

Беседа «Жизненно важные правила» (правила оказания первой помощи пострадавшему от травмы). Отработка игр

«Челночок» и «Бег с ракетками».

Умение

Составить ценностные приоритеты, правильно оценить ситуацию.



Текущий


Прыжки на скакалке.

91

Лёгкая атлетика. Прыжки.

Прыжки ( 3 ч )

Развитие скоростных и координацион ных способностей

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги



Текущий


Комплекс ОРУ на выносливость

92

Курс №18. Игры народов мира.

Белорусские народные игры

Разучивание белорусской народной игры «Догони колокольчик

умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.


Текущи й


Знать правила игры

93-94

Лёгкая атлетика.

Прыжки Развитие скоростных и координацион ных способностей

ОРУ.Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в длину с места Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги



Текущий


Выпрыгива- ние из глубокого

95

Курс №19. Игры народов мира.

. Белорусские народные игры

Отработка игры «Догони колокольчик

умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно.



Текущий


Знать правила игры

96-97

Лёгкая атлетика

Метание ( 3 ч )

Развитие скоростно- силовых способностей

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений


Текущий


Комплекс ОРУ на плечевой пояс

98

Курс №20. Игры народов мира.

Подведение итогов за год.

. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

«Салки

на одной ноге».

Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей Самостоятельная организация детьми изученных за год игр под руководством учителя.

. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий


Прыжки на скакалке.

99

Подвижные игры

Развитие координацион ных способностей

Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Теку4щий


ОРУ

100

Лёгкая атлетика

Метание.


Развитие скоростно- силовых способностей

. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий


Отжимание от пола

101-102

Промежуточн ая аттестация

Развитие основных физических Качеств

Бег 300 м, 500 м, прыжки на скакалке, подтягивание на турнике, сгибание и разгибание рук в упоре на полу, упражнения на мышцы пресса.

Развитие основных физических качеств

Зачёт


Отработка поворотов при челночном беге


2