СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по тропе здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Путешествие по тропе здоровья» спортивно-оздоровительного  направления расчитана на 1 час в неделю.

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по тропе здоровья»»

МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа»






Рассмотрена и одобрена на заседании Утверждена

методического объединения Директор МБОУ «Теньгушевская сош»

Председатель МО - Ермакова Н. А. Гартина Н.А./_____________________/

/____________________________/ «______» ___________________2019 г.

«____» ________________2019 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Путешествие по тропе здоровья»

спортивно-оздоровительное направление

в 4 «Б» классе

на 2019 – 2020 учебный год.

Количество часов – 34/1





Составила: Нестерова Е.А.,

учитель начальных классов

МБОУ «Теньгушевская СОШ»















2019 г.




Планируемые результаты освоения обучающимися

программы внеурочной деятельности



Требования к УУД, которые должны сформировать обучающиеся в процессе реализации программы

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы следующие умения:

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

  • Вести безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Путешествие по тропе здоровья» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
































Тематическое планирование (34 часа)


Тема занятия

Кол-во

ч

Содержание



Раздел 1.«Формирование представлений о физическом развитии здорового образа жизни» (12ч)

1

Гигиена повседневного быта. Красивая улыбка человека

1

Правила гигиены повседневного быта. Что надо делать, чтобы улыбка была красивой.



2

Практическая работа «Уход за зубами»


Правила ухода за зубами. Алгоритм чистки зубов.

1


3

Физическое развитие младшего школьника.

Факторы влияющие на рост и вес человека

1

Знакомство с факторами, влияющими на рост и вес человека.



4

Практическая работа «Здоровое питание»


Составление меню, соответствующее здоровому питанию

1

.

5

Формирование правильной осанки.

Влияние неправильной осанки и плоскостопия на здоровье человека

1

Знакомство с факторами, влияющими на формирование правильной осанки. К чему приводит неправильная осанка и плоскостопие.



6

Практическая работа «Составление индивидуальной программы здоровья»


Составление индивидуальной программы здоровья

1


7

Основы самоконтроля.

Показатели самоконтроля

1

Знакомство с основами самоконтроля и его показателями.



8

Практическая работа «Дневник самоконтроля»


Составление дневника самоконтроля.

1


9

Средства и методы сохранения здоровья.

Точечный массаж

1

Знакомство со средствами и методами сохранения здоровья. Что такое точечный массаж?



10

Обучение основам точечного массажа


Обучение основам точечного массажа.

1


11

Профилактика близорукости.

Близорукость и здоровье человека

1

Знакомство с профилактикой близорукости. Взаимосвязь близорукости и здоровья человека.



12

Практическая работа «Точечный массаж для снятия зрительного напряжения»


Проделывание точечного массажа, который снимает зрительное напряжение.

1


Раздел 2 «Воспитание двигательных способностей» (2ч)

13

Что значит быть сильным и ловким?

Выносливость и сила.

1

Знакомство с критериями силы и выносливости



14

Практическая работа «Индивидуальная программа развития двигательных способностей»


Составление индивидуальной программы развития двигательных способностей

1


Раздел 3. Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков (16ч)

15

Прикладные умения и навыки.

Движения при преодолении препятствий


Применение прикладных умений и навыков. Проделывание движений при преодолении препятствий.

1


16

Спортивно-военизирован ная игра


Применение правил спортивно-военизированной игры.

1


17

Катание с горы на лыжах


Катание с горы на лыжах

1


18

Лыжная эстафета


Проведение лыжной эстафеты.

1


19

Прогулка на лыжах


Прогулка на лыжах

1


20

Чтоб забыть про докторов


Проведение эстафет

1


21

Основные виды движения.

Метание.

1

Знакомство с метанием и его видами.



22

Способы метания


Освоение способов метания

1


23

Упражнения с большим мячом.


Проведение упражнений с мячом

1


24

Метание малого мяча


Метание малого мяча

1


25

Ловля мяча. Игры «Штандр», «Выбивалы»


Упражнения с ловлей мячей. Разучивание новых игр.

1


26

Метание на дальность


Метание на дальность

1


27

Метание в цель. Игра «Меткий стрелок»

1

Разучивание правил игры «Меткий стрелок». Правила метания мяча



28

Весёлые старты



Проведение весёлых стартов.

1


29

Фазы метания

1

Знакомство с фазами метания.



30

Игры на свежем воздухе


Проведение игр на свежем воздухе.

1


Раздел 4 «Воспитание навыков самостоятельных и групповых занятий» (4ч)

31

Методика проведения малых форм двигательной активности.

Динамическая пауза - малая форма двигательной активности

1

Знакомство с динамическими паузами. Что это такое? Их разнообразие.



32

Упражнения и игры для динамической паузы


Разучивание упражнений и игр для динамической паузы.

1


33

Круглый стол «Как сохранить и укрепить своё здоровье»


Повторение игр и упражнений

1


34

Спортивный праздник «Ты, я, он, она – вместе дружная семья»


Проведение спортивного праздника

1


Всего 34 часа


















































Содержание программы (4 класс)


Раздел I

Формирование представлений о физическом развитии и здоровом образе жизни (12ч)

Физическое развитие детей младшего школьного возраста. Определение понятия «здоровый» образ жизни.


Тема 1. Гигиена повседневного быта (2ч)

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Зубы. Строение зубов. Как сохранить улыбку красивой.

Практика: Уход за зубами. Тест «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?»


Тема 2. Физическое развитие (2ч)

Практика: Измерение своего роста и веса. Ростомер. Медицинские весы.

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Факторы влияющие на рост и вес человека. Ожирение. Правила здорового питания.

Практика: правильное сбалансированное питание. Составление меню на неделю.

Тема 3. Формирование правильной осанки (2ч)

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Влияние неправильной осанки и плоскостопия на здоровье человека

Практика: Выявление проблем с осанкой и формой стопы. Разработка индивидуальной программы здоровья по решению выявленных проблем.

Тема 4. Основы самоконтроля (2ч)

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Показатели самоконтроля: настроение, желание работать, самочувствие, болевые ощущения. Пульс.

Практика: Дневник самоконтроля. Правила его ведения.

Тема 5. Средства и методы сохранения здоровья (2ч)

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Точечный массаж. Значение точечного массажа. Виды точечного массажа.

Практика: Обучение точечному массажу.

Тема 6. Профилактика близорукости (2ч)

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Профилактика близорукости.

Практика: Точечный массаж для снятия зрительного напряжения. Самомассаж.

Раздел I I

Воспитание двигательных способностей (2ч)


Характеристика и развитие основных двигательных способностей человека

Тема 1. Что значит быть ловким?

(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)

Теория: Выносливость и сила – двигательные способности человека.

Практика: Составление индивидуальной программы на развитие двигательных способностей.

Раздел III

Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков (16ч)

Основные движения. Прикладные умения и навыки человека.


Тема 1. Прикладные умения и навыки (6ч)

(6 часов: практические занятия-6 часов)

Практика: Движения при преодолении препятствий. Отработка прикладных умений и навыков. Спортивно-военизированная игра.

Самостоятельное катание с горы на лыжах. Лыжная прогулка по пересечённой местности. Лыжная эстафета. Нетрадиционные виды терапии: игротерапия, сказкотерапия, цветотерапия, аромотеропия, мульттерапия, музыкотерапия, как альтернатива докторов.

Тема 2. Основные виды движения (10ч)

(10 часов: теоретические занятия-3 часа, практические занятия-7 часов)

Теория: Основной вид движения – метание. Фазы метания.

Практика: Метание. Способы метания. Упражнения с большим мячом.

Метание малого мяча. Ловля мяча. Игры «Штандр», «Выбивалы». Метание на дальность. Метание в цель. Игра «Меткий стрелок». Весёлые старты. Игры на свежем воздухе.

Раздел IV

Воспитание навыков самостоятельных и групповых занятий (4ч)

Методика и проведение динамических пауз, физкультурных минуток, занимательных переменок.

Тема 1. Методика проведения малых форм двигательной активности (4ч)

(4часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-3 часа)

Теория: Динамическая пауза - малая форма двигательной активности. Место динамической паузы в режиме дня. Влияние динамической паузы на здоровье.

Практика: Упражнения и игры для динамической паузы. Круглый стол «Как сохранить и укрепить своё здоровье». Спортивный праздник «Ты, я, он, она – вместе дружная семья».








































Учебно – тематическое планирование «Путешествие по тропе здоровья» в рамках внеурочной деятельности в 4 классе





п\п


Тема занятия


Тип занятия

Кол. часов Используемые образовательные технологии


Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности



Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД




Раздел1 «Формирование представлений о физическом развитии здорового образа жизни» (12ч)


1.

Гигиена повседневного быта. Красивая улыбка человека

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Правила гигиены повседневного быта. Что надо делать, чтобы улыбка была красивой.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.


Умение слушать и вступать в диалог.


Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию









2

Практическая работа «Уход за зубами»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Правила ухода за зубами. Алгоритм чистки зубов.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


3

Физическое развитие младшего школьника.

Факторы влияющие на рост и вес человека

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Знакомство с факторами, влияющими на рост и вес человека.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

. Строить речевые высказывания в устной форме.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.


4











Практическая работа «Здоровое питание»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая








Составление меню, соответствующее здоровому питанию

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение прислушиваться к советам старших.

Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


5

Формирование правильной осанки.

Влияние неправильной осанки и плоскостопия на здоровье человека

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство с факторами, влияющими на формирование правильной осанки. К чему приводит неправильная осанка и плоскостопие.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


6

Практическая работа «Составление индивидуальной программы здоровья»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Составление индивидуальной программы здоровья

Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Учиться работать в группах.


Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

7

Основы самоконтроля.

Показатели самоконтроля

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство с основами самоконтроля и его показателями.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Работать в группах по составлению правил поведения. Использовать речь для регуляции своего действия. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


8

Практическая работа «Дневник самоконтроля»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Составление дневника самоконтроля.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


9

Средства и методы сохранения здоровья.

Точечный массаж

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство со средствами и методами сохранения здоровья. Что такое точечный массаж?

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

Строить речевые высказывания в устной форме.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.


10

Обучение основам точечного массажа

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Обучение основам точечного массажа.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение прислушиваться к советам старших.

Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы.

Учиться работать в группах.


Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


11

Профилактика близорукости.

Близорукость и здоровье человека

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Знакомство с профилактикой близорукости. Взаимосвязь близорукости и здоровья человека.

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Учиться работать в группах.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


12

Практическая работа «Точечный массаж для снятия зрительного напряжения»










1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая








Проделывание точечного массажа, который снимает зрительное напряжение.

Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Раздел 2 «Воспитание двигательных способностей» (2ч)

13

Что значит быть сильным и ловким?

Выносливость и сила.

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство с критериями силы и выносливости

Представление о правилах поведения для сохранения своего здоровья. Умение строить рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Разрешение споров. Владение диалогической формой речи

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


14

Практическая работа «Индивидуальная программа развития двигательных способностей»


1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Составление индивидуальной программы развития двигательных способностей

Формирование установки на здоровый образ жизни. Умение соотносить поступки и события.

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения.


Раздел 3. Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков (16ч)

15

Прикладные умения и навыки.

Движения при преодолении препятствий

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Применение прикладных умений и навыков. Проделывание движений при преодолении препятствий.

Формирование установки на здоровый образ жизни. Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Знание правил лазания по канату и шесту.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Учиться работать в парах.


В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.


16

Спортивно-военизирован ная игра

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Применение правил спортивно-военизированной игры.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Умение осуществлять поиск информации из иллюстративного материала, делать выводы.

Использовать речь для регуляции своего действия. Строить понятные для партнёра высказывания

Умение соотносить то, что уже известно, с тем, что ещё неизвестно. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.


17

Катание с горы на лыжах

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Катание с горы на лыжах

Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности

Умение применять полученные знания на практике. Поиск и выделение нужной информации.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


18

Лыжная эстафета

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Проведение лыжной эстафеты.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Умение применять полученные знания на практике.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


19

Прогулка на лыжах

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая








Прогулка на лыжах

Формирование установки на здоровый образ жизни. Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение применять полученные знания на практике. Поиск и выделение нужной информации

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


20

Чтоб забыть про докторов

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Проведение эстафет

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение осуществлять поиск информации из иллюстративного материала, делать выводы.

Использовать речь для регуляции своего действия. Строить понятные для партнёра высказывания

Умение соотносить то, что уже известно, с тем, что ещё неизвестно. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи


21

Основные виды движения.

Метание.

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство с метанием и его видами

Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Умение применять полученные знания на практике. Поиск и выделение нужной информации.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


22

Способы метания

2

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Освоение способов метания

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Умение осуществлять поиск информации ,делать выводы.

Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья.


23

Упражнения с большим мячом.

2

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Проведение упражнений с мячом

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


24

Метание малого мяча

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Метание малого мяча

Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно


25

Ловля мяча. Игры «Штандр», «Выбивалы»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Упражнения с ловлей мячей. Разучивание новых игр.

Формирование установки на здоровый образ жизни. Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение осуществлять поиск информации, делать выводы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


26

Метание на дальность

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Метание на дальность

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

Подведение под понятие- распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно


27

Метание в цель. Игра «Меткий стрелок»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая








Разучивание правил игры «Меткий стрелок». Правила метания мяча

Формирование установки на здоровый образ жизни. Формирование адекватной и позитивной самооценки

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно


28

Весёлые старты


1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирать оптимальные формы поведения в условиях природы.

Подведение под понятие- распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.


29

Фазы метания

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая

Знакомство с фазами метания.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Умение осуществлять поиск информации, делать выводы.

Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья.


30

Игры на свежем воздухе










2

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование адекватной и позитивной самооценки

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


Раздел 4 «Воспитание навыков самостоятельных и групповых занятий» (4ч)

31

Методика проведения малых форм двигательной активности.

Динамическая пауза - малая форма двигательной активности

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


32

Упражнения и игры для динамической паузы

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование адекватной и позитивной самооценки

Умение осуществлять поиск информации, делать выводы.

Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья.


33

Круглый стол «Как сохранить и укрепить своё здоровье»

1

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности.

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.


34

Спортивный праздник «Ты, я, он, она – вместе дружная семья»

2

Комбинированное Игровая, здоровье сберегающая


Формирование установки на здоровый образ жизни. Формирование адекватной и позитивной самооценки

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно