СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа для 9 класса по русскому языку школ общего среднего образования с русским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа по родному языку для учебных заведений общего среднего образования с русским языком обучения направлена на формирование ключевых и предметных компетенций по русскому языку в соответствии с уровнями Государственного образовательного стандарта А1 (начальное образование, 1 - 4классы), А2 (общее среднее образование 5 -9 классы).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа для 9 класса по русскому языку школ общего среднего образования с русским языком обучения»

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ АНДИЖАНСКОМ ОБЛАСТНОМ ХОКИМИЯТЕ


БАЛЫКЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ

ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СРЕДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44

«Согласовано»

Заместитель директора по УВЧ школы __________Д.Каримов

«30»08.2018 г.


«Утверждаю»

Директор школы __________Р.Султонова

«30»08.2018 г.


ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

для 9 класса школ с русским языком обучения


Рабочая программа разработана на основе типовой программы Русского языка утвержденной Постановлением Кабинетом Министров от 6 апреля 2017 года №187.


«Согласовано» МО учителями русского языка и литературы

____________

____________

Составитель учитель русского языка и литературы СОШ №44

____________

О.Х.Омонбаев


Рабочая учебная программа предмета русского языка и литературы и заключение экспертной группы обсуждена и рекомендована применению учебному процессу на педагогическом Совете проведенной 28 августа 2018 года. Протокол №2



2018-2019 уч.год.







СВЕДЕНИЕ О АВТОРЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ




Фамилия имя отчество учител(ницы)я



Омонбаев Ойбек

Холбутаевич



Год рождения



1969 г


Образование



высшее


Специальность



Русский язык и литература


Педагогический стаж



25 лет



Учебные и методические работы






Адрес Электронной почты



[email protected]

[email protected]



Телефон



































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 класс


Пояснительная записка


Преподавание русского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;

- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитания интереса и любви к русскому языку.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;

овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи;

обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

Результатом обучения русскому языку является свободное пользование им во всех общественных сферах его применения.


Общая характеристика учебного предмета:


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • представление о русском языке как языке своей страны и о себе как носителе этого языка; положительное отношение к учению (к урокам русского языка).

Учащийся получит возможность для формирования:

  • элементов коммуникативного и социального мотивов изучения русского языка, элементов контроля за отдельными сторонами своей речи (в частности, за правописанием).



Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сохранять её (с помощью учителя);

  • планировать (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных языковых и речевых задач;

  • действовать по намеченному плану, по инструкции, представленной в словесной или схематичной форме (под контролем учителя).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять учебные действия в материализованной, речевой форме;

  • выполнять действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения).

Познавательные

Учащийся научится:

  • слушать учителя, понимать и решать поставленные задачи;

  • под руководством учителя читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; — находить необходимую информацию в материалах учебника, в том числе словарях, применять её для решения практических задач;

  • находить в предложенных материалах языковые примеры по указанным параметрам, а также слова, требующие уточнения значения;

  • понимать информацию, представленную в изобразительной и освоенной схематичной форме, использовать её для решения практических задач;

  • понимать общий способ решения ряда языковых и речевых задач, ориентироваться на него при решении конкретных задач.

Учащийся получит возможность научиться:

  • участвовать в коллективных наблюдениях за фактами языка и речи, выполнять действия анализа, сравнения, аналогии, классификации, группировки, конструирования по указанным основаниям, делать умозаключения, выводы;

  • подводить факты языка под понятия по выявленным существенным признакам (в освоенном объёме).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • участвовать в общей беседе, в диалоге, стараясь соблюдать правила общения;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  • высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, пытаться объяснять его; слушать и стараться понимать выступления других.

Учащийся получит возможность научиться:

  • строить небольшие монологические высказывания (в том числе учебно-делового характера) с ориентацией на партнёра, с учётом конкретных речевых задач.



Требования к уровню подготовки по родному языку выпускников учебных заведений общего среднего образования (со всеми языками обучения)

  1. Речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо):

А 1

понимает содержание и смысл простых текстов, заданий; читает текст, понимает его содержание;

в устной речи - в словах и предложениях соблюдает правильную интонацию;

может написать диктант из 65- 70 слов;

умеет составлять текст по картине из 5-6 предложений; соблюдает орфографические правила и каллиграфически правильное начертание букв, правила чистописания.

умеет писать поздравление, письмо другу, родителям, учителю.

А 1+

понимает и передаёт содержание и основной смысл простого текста;

читает текст выразительно, понимая его содержание;

может написать диктант из 70-75 слов;

может составить текст по картине из 7-8 предложений

А2

понимает основную информацию, события прослушанного текста; может правильно и выразительно читать, понимая смысл слов, фразеологизмов и терминов;

может связывать в тексте предложения по смыслу, соблюдая последовательность изложения;

может написать диктант из 140-160 слов, составить творческий текст (изложение, сочинение);

может составить план, подобрать эпиграф к творческой работе (изложение)

пользуется изобразительно-выразительными средствами языка при создании текстов;

соблюдает орфографические правила и правила каллиграфии; может составлять деловые бумаги (заявление, справку, письмо, автобиографию, объявление).

А2+

понимает сообщения на актуальные темы из средств массовой информации;

читает выразительно тексты различных жанров, понимая смысл употребляемых в них слов, фразеологизмов и терминов. может готовить сообщения на знакомые темы.

может написать диктант из 160-180 слов; составить творческий текст (изложение, сочинение) на основе прослушанного;

умеет писать деловые бумаги (заявление, справку, письмо, автобиографию, объявление).

В1

Аудирование: понимает содержание текста научного характера с целью извлечения нужной информации, понимает информацию на злободневные темы средств массовой информации.

Говорение: может излагать свою мысль логически грамотно, последовательно соединяя слова и словосочетания в предложениях, соблюдая логическое ударение;

речь соответствует орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам.

Чтение: читает выразительно тексты различных жанров, соблюдая правильную интонацию.

Письмо: выражает свою мысль точно и образно, демонстрируя хорошее знание средств художественной выразительности (использует в речи вводные слова, прямую и косвенную речь, различные синтаксические конструкции);

может написать творческую работу (изложение, сочинение), соблюдая орфографические и стилистические нормы;

В1+

Аудирование: понимает тексты научного характера средней степени сложности.

Говорение: может излагать свою мысль логически грамотно, последовательно соединяя слова и словосочетания в предложениях, соблюдая логическое ударение; речь соответствует орфоэпическим, лексическим, грамматическим и стилистическим нормам.

Чтение: читает тексты различных жанров, четко понимая роль используемых в них стилистических средств.

Письмо: выражает свою мысль точно и образно, демонстрируя хорошие знания средств художественной выразительности (использует в речи различные синтаксические конструкции); может написать творческую работу (изложение, сочинение), соблюдая орфографические и стилистические нормы.

Лингвистическая компетенция (фонетика, графика, орфоэпия, орфография, лексика, грамматика и стилистика):

А 1

понимает фонетический строй речи родного языка, соблюдает орфоэпические нормы и правильный перенос слов;

правильно использует изученные слова в устной и письменной речи;

в письменной речи соблюдает изученные правила пунктуации.

А1+

соблюдает в речи орфоэпические нормы;

различает предложения по цели высказывания, грамотно используя их в письменной речи.

А2

соблюдает в речи орфоэпические нормы;

правильно использует изученные лексические единицы в предложении; может делать фонетический, лексический разбор слова и грамматический разбор предложения;

может выражать свои мысли грамотно и логически последовательно. может использовать изобразительные средства языка при создании текстов.

А2+

соблюдает в речи орфоэпические нормы ,

умеет пользоваться словарём для определения значения лексических единиц.

В1

Фонетика: знает классификацию фонем, может анализировать фонетические изменения с точки зрения орфоэпических правил, правильно использует ударение и интонацию в речи.

Лексика: имеет сведения о слове, лексическом значении слова, о прямом и переносном значении слов и словосочетаний, об особенностях стилей речи, понимает изученные термины, использует их в речи;

понимает пути развития и обогащения лексики родного языка. Грамматика: знает и различает части речи, междометия, модальные и звукоподражательные слова, особенности их употребления в речи;

имеет понятие о словосочетании, предложении и их грамматическом значении, может грамотно оформлять реплики в диалогической речи; в речи использует различные синтаксические конструкции.

В1 +

Фонетика: делает фонетический анализ с учетом орфоэпических правил, понимает тенденции развития языка, значение ударения и интонации в речи.

Лексика: имеет сведения о слове, лексическом значении слова, поясняет источники происхождения, обогащения лексики родного языка.

Грамматика: понимает и правильно использует стилистические особенности частей речи и членов предложений;

использует разнообразные грамматические и синтаксические конструкции в связной речи.



РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

(5-9 КЛАССЫ)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по родному языку для учебных заведений общего среднего образования с русским языком обучения направлена на формирование ключевых и предметных компетенций по русскому языку в соответствии с уровнями Государственного образовательного стандарта А1 (начальное образование, 1 - 4классы), А2 (общее среднее образование 5 -9 классы).

Цели обучения предмету “Родной язык” в системе общего среднего и среднего специального профессионального образования Республики Узбекистан:

привить прочные знания о русском языке, особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения, стилистике русского языка, основных нормах русского литературного языка, особенностях речевого этикета;

сформировать умение опознавать, анализировать, сопоставлять языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, умение работать с текстом, осуществлять информационный поиск, в целях получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

сформировать компетенцию извлекать и преобразовывать необходимую информацию, совершенствовать речемыслительную деятельность, обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

воспитывать гражданственность и патриотизм, воспитывать интерес к русскому языку отношение к языку как явлению культуры.

Задачами обучения предмету «Родной язык» в системе общего среднего образования в Республике Узбекистан являются:

формирование всесторонне развитой личности учащегося, его логического мышления, языковой интуиции и способностей, владения культурой поведения и речевого общения;

формирование речевой компетенции, умения владеть основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета, умения использовать их в речевой практике при создании устных и письменных высказываний.

Программа предусматривает для поддержания интереса учащихся к занятиям и формирования компетентной личности активизацию межпредметных связей с родным языком и литературой, иностранными языками, историей, точными науками, также предметами естественного цикла, а также интеграцию с разработанными курсами “Основы безопасной жизнедеятельности”, “Основы экономических знаний” и “Уроки бережливости”.

Исходя из возрастных, психофизиологических особенностей учащихся в учебной программе были выделены формируемые элементы ключевых компетенций по уровням А1, А1+ ,А2, А2+.

Формируемые у учащихся элементы ключевых компетенций

Коммуникативная компетенция

А2

обладает прочными каллиграфическими, орфографическими и пунктуационными навыками в пределах изученного;

владеет нормами русского литературного языка: литературного произношения, образования форм слова, построение словосочетаний с учётом их лексического значения и стилевой принадлежности в пределах изученного;

умеет опознавать языковые признаки (фонетические, лексические, морфемные, словообразовательные, морфологические, синтаксические и речеведческие) давать анализ и характеристику языковых единиц всех уровней в пределах изученного;

А2+

умеет обосновывать свой ответ, анализируя и приводя соответствующие примеры в соответствии с возрастом в пределах изученного.

Информационная компетенция

А2, А2+

обладает хорошими навыками беглого, осознанного чтения про себя, составления вопросов к тексту;

может написать сжатый или развёрнутый пересказ содержания прочитанного;

умеет сформулировать основную мысль текста, озаглавить его, составить вопросы и план к тексту.

Компетенция самосовершенствования

А2, А2+

стремится познавать свойства русского языка, чтобы получить возможность более точно и свободно выражать свои мысли, понимать собеседника, обогащать себя всем тем, что уже создано народом;

стремится участвовать в предметных олимпиадах, различных конкурсах, соревнованиях по русскому языку.

Компетенция социально-гражданской активности

А2, А2+

владеет навыками опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения в пределах изученного;

может соблюдать нормы речевого этикета в различных сферах деятельности (учебной, трудовой и т.д.).

Национально - и общекультурная компетенция

А2, А2+

понимает роль русского языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурную специфику русского языка;

умеет беречь историческое, духовное и культурное наследие на русском языке;

может следовать морально-нравственным правилам речевого этикета в пределах изучаемого.

Компетенция математической грамотности, осведомлённости о достижениях науки и техники, умения пользоваться ими

А2, А2+

умеет читать, понимать и передавать любую цифровую информацию на русском языке;

умеет читать различные формулы, модели, графики, таблицы и диаграммы, пользоваться ими в повседневной жизни;

может получать сведения о новостях науки и техники из источников, соответствующих возрасту;

При ведении нормативных документов рекомендуется указывать предметные и ключевые компетенции в следующем порядке:

I. К- ключевые компетенции

  1. К 1 - коммуникативная компетенция

  2. К 2 - информационная компетенция

  3. К 3 - компетенция самосовершенствования

  4. К 4 - компетенция социально-гражданской активности

  5. К 5 - национально- и общекультурная компетенция

  6. К 6 - компетенция математической грамотности, осведомлённости о достижениях науки и техники, умения пользоваться ими

II. П-предметные компетенции

  1. П1 - речевая компетенция

  2. П 2 - лингвистическая компетенция



Содержание учебного курса «Русский язык» во 9 классе

(всего 68 часов, в неделю 2 часа, А2+: 102 часа, в неделю 3 часа)

Формируемые у учащихся элементы ключевых компетенций:

А2

может пользоваться существующими источниками информации (интернет, телевидение, радио, аудио-, видеозаписи, телефон, компьютер, электронная почта и др);

умеет находить, отбирать, сохранять, передавать сведения из медиасредств, обеспечивать безопасность и соблюдать правила их использования;

А2+

может создавать базу данных, отбирать основные и анализировать их; может работать с различной документацией в повседневной жизни писать поздравления, заполнять анкеты, заполнять листы данных о себе и др.).

Компетенция самосовершенствования:

А2

может постоянно работать над собой, стремиться к физическому, духовному и моральному совершенству;

стремится в течение жизни обучаться, постоянно работать над повышением уровня своих знаний, опыта;

А2+

может адекватно оценивать свои действия, контролировать себя, быть честным, правдивым;

может решать возникающие в повседневной жизни проблемы, используя свой жизненный опыт и знания.

Компетенция социально-гражданской активности:

А2

способен осознавать сопричастность к общественным событиям, процессам и активно в них участвовать;

знает и соблюдает свои гражданские права и обязанности;

А2+

может соблюдать нормы речевого этикета в социальной деятельности и гражданских отношениях, обладает экономической и правовой культурой.

Национально- и общекультурная компетенция А2

обладает чувствами преданности Родине, милосердия к окружающим, верности общечеловеческим и национальным ценностям;

умеет одеваться опрятно, придерживаться здорового образа жизни и культуры поведения;

понимает и воспринимает произведения художественной литературы и искусства;

может воспринимать общечеловеческие ценности (обычаи, обряды, национальные и культурные традиции), уважает их;

А2+

может проявлять милосердие и терпимость по отношению к окружающим, уважать мнение, религиозные убеждения, национальные и этнические особенности, традиции и обычаи других народов;

способен беречь историческое, духовное и культурное наследие своего народа, следовать морально-нравственным правилам общества.

Компетенция математической грамотности, осведомленность о достижениях науки и техники, умение пользоваться ими:

А2

может планировать личную жизнь и основе точного расчета; умеет рассчетливо вести деятельность в личной, экономической и социальной сферах.

А2+

умеет читать различные формулы, графики, чертежи и диаграммы, пользоваться ими в повседневной жизни;

умеет получать информацию о достижениях науки и техники, облегчающих труд человека, повышающих его эффективность и практичность, умеет ими пользоваться.


Тема 1. Международное значение русского языка. 1 час

Темы 2-3. Простое предложение. Члены предложения. 2 часа

Тема 4. Простое предложение. Однородные и обособленные члены предложения. 1 час (А2+: 3 часа)

Тема 5. Простое предложение. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа. Диктант. 1 час

Работа над ошибками. 1 час

Тема 6. Сложное предложение. 1 час

Тема 7. Строение сложного предложения. 1 час (А2+: 2 часа)

Тема 8. Знаки препинания в сложном предложении. 1 час

Тема 9. Рецензия. 1 час


Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения.

Тема 10. Сложносочиненные предложения. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа. Изложение. 2 часа

Темы 11-12. Сложноподчиненные предложения. 1 час (А2+: 2 часа)

Тема 13. СПП с придаточным определительным. 1 час

Тема 14. СПП с придаточным местоименно-определительным. 1 час

Тема 15. СПП с придаточным изъяснительным. 1 час

Тема 16. СПП с придаточным обстоятельственным. 1 час

Тема 17. СПП с придаточным места. 1 час

Тема 18. СПП с придаточным времени. 1 час

Тема 19. СПП с придаточным образа действия и с придаточным меры и степени. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа. Тестирование. 1 час

Тема 20. СПП с различными видами придаточных предложений. 1 час (А2+ 2 часа)

Тема 21. СПП с придаточным сравнительным. 1 час

Тема 22. СПП с придаточным уступительным. 1 час

Тема 23. СПП с придаточным причины, следствия и с придаточным присоединительным. 1 час (А2+: 3 часа)

Тема 24. СПП с придаточным условия. 1 час

Тема 25. СПП с придаточным цели. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа Диктант. 1 час

Работа над ошибками. 1 час

Темы 26. СПП с несколькими придаточными. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа. Тестирование. 1 час

Темы 27-28. СПП с несколькими придаточными. 2 часа (А2+: 4 часа)

Бессоюзное сложное предложение

Темы 29-34. Бессоюзное сложное предложение. 6 часов (А2+: 12 часов)

Контрольная работа. Изложение с элементами сочинения. 2 часа

Сложные предложения с различными видами связи

Темы 35-37. Сложные предложения. 3 часа. (А2+: 6 часов)

Тема 38. Роль языка в жизни общества . 1 час

Тема 39. Литературный язык и его стили. 1 час

Тема 40. Официально-деловой стиль. 1 час

Повторение и обобщение изученного материала в V-IX классах

Тема 41. Лексика и фразеология. 1 час

Тема 42. Фонетика. Графика. Орфография. 1 час (А2+: 2 часа)

Тема 43. Словообразование. Орфография. 1 час (А2+: 2 часа)

Контрольная работа. Ответы на вопросы. 1 час

Тема 44. Глагол. Причастие. Деепричастие. 1 час (А2+: 4 часа)

Тема 45. Наречие. 1 час

Темы 46-47. Морфология и орфография. 2 часа (А2+: 3 часа)

Тема 48. Служебные части речи. 1 час (А2+: 2 часа)

Темы 49-50. Простое предложение. 2 часа

Темы 51-52. Сложное предложение. 2 часа (А2+: 3 часа)

Тема 53. Синтаксис. Пунктуация. 1 час (А2+: 4 часа)

Контрольная работа Сочинение «Моя будущая профессия». 2 часа

Темы 54-55. Обобщающий урок. Морфология. Орфография. Синтаксис.1 часа


Сформированные у учащихся предметные компетенции

Речевая компетенция (аудирование, чтение, говорение, письмо):

А 2

понимает прослушанный текст, понимает основную информацию, события прослушанного отрывка;

может правильно и выразительно читать, понимая смысл слов, фразеологизмов и терминов;

может связывать в тексте предложения по смыслу, соблюдая последовательность изложения;

может написать диктант из 130-140 слов, может составить творческий текст (изложение, сочинение) из 20-25 предложений;

может составить план, подобрать эпиграф к творческой работе (изложение);

в тексте может пользоваться подходящими изобразительно­выразительными средствами языка;

соблюдает орфографические правила и правила каллиграфии; может составлять деловые бумаги (заявление, справку, письмо, автобиографию, объявление);

А2+

понимает сообщения на актуальные темы из средств массовой информации;

читает выразительно тексты различных жанров, понимая смысл употребляемых в них слов, фразеологизмов и терминов; может готовить сообщения на знакомые темы;

может написать диктант из 140-160 слов; может составить творческий текст (изложение, сочинение) из 26-30 предложений на основе прослушанного текста;

умеет писать деловые бумаги (заявление, справку, письмо, автобиографию, объявление).

Лингвистическая компетенция (фонетика, графика, орфоэпия, орфография, лексика, грамматика и стилистика):

А2

соблюдает орфоэпические нормы;

правильно использует изученные лексические единицы в предложении; может делать фонетический, лексический разбор слова и грамматический разбор предложения;

может выражать свои мысли грамотно и логически последовательно; умеет использовать изобразительные средства языка при создании текстов;

А2+

соблюдает орфоэпические нормы;

умеет пользоваться словарём для определения значения лексических единиц.


На изучение тем - 34 часа (А2+: 54 часа)

Контрольные работы - 11 часов

Работа над ошибками - 2 часа

Повторение - 21 час (А2+: 35 часов)

Всего - 68 часов (А2+: 102 часа)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

(2018-2019 учебный год)

9 класс

Всего 68 ч. (в неделю 2 раза)

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Примечание

I четверть – 18 ч.

1

Международное значение русского языка

1



2-3

Простое предложение. Члены предложения

2



4

Простое предложение. Однородные и обособленные члены предложения

1



5

Простое предложение

1



6

Контрольная работа №1. Диктант

1



7

Работа над ошибками

1



8

Сложное предложение

1



9

Строение сложного предложения

1



10

Знаки препинания в сложном предложении

1



11

Рецензия

1



12

Сложносочиненные предложения

1



13-14

Контрольная работа №2. Изложение

2



15-16

Сложноподчиненные предложения

2



17

СПП с придаточным определительным

1



18

СПП с придаточным местоименно-определительным

1



II четверть –14 ч.

19

СПП с придаточным изъяснительным

1



20

СПП с придаточным обстоятельственным

1



21

СПП с придаточным места

1



22

СПП с придаточным времени

1



23

СПП с придаточным образа действия и с придаточным меры и степени

1



24

Контрольная работа №3. Тестирование

1



25

СПП с различными видами придаточных предложений

1



26

СПП с придаточным сравнительным

1



27

СПП с придаточным уступительным

1



28

СПП с придаточным причины, следствия и с придаточным присоединительным

1



29

СПП с придаточным условия

1



30

СПП с придаточным цели

1



31

Контрольная работа №4. Диктант.

1



32

Работа над ошибками

1



III четверть – 20 ч.

33-35

СПП с несколькими придаточными

3



36

Контрольная работа №5. Тестирование

1



37-42

Бессоюзное сложное предложение

6



43-44

Контрольная работа №6. Изложение с элементами сочинения

2



45-47

Сложные предложения

3



48

Роль языка в жизни общества

1



49

Литературный язык и его стили

1



50

Официально-деловой стиль

1



51

Лексика и фразеология

1



52

Фонетика. Графика. Орфография

1



IV четверть – 16 ч.

53

Словообразование. Орфография

1



54

Контрольная работа №7. Ответы на вопросы

1



55

Глагол. Причастие. Деепричастие

1



56

Наречие

1



57-58

Морфология и орфография

2



59

Служебные части речи

1



60-62

Простое предложение

3



63-64

Сложное предложение

2



65

Синтаксис. Пунктуация

1



66-67

Контрольная работа №8. Сочинение «Моя будущая профессия»

2



68

Обобщающий урок. Морфология. Орфография. Синтаксис

1





18