Учитель Антофий И.А.
Учебник: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова «Методическое пособие к учебнику Изобразительное искусство 3 класс». – М.: «Просвещение», 2016 г.
Дополнительная литература: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова «Изобразительное искусство 3 класс» Рабочая тетрадь. – М.: «Просвещение», 2016г.
№п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Контроль | Коррекция |
раздел 1. Осень «Как прекрасен этот мир, посмотри…» (11 ч) |
1 | | Земля одна, а цветы на ней разные. Натюрморт: свет, цвет, форма. | с. 10–13,р/т, с. 4–5 | текущий | |
2 | | В Жостовском подносе все цветы | с. 14–17.,р/т, с. 6–7 | текущий | |
3 | | О чем может рассказать русский расписной поднос. Русские лаки: традиции мастерства. | с. 18–19.,р/т с. 8–9 | текущий | |
4 | | Каждый художник урожай своей земли хвалит. Натюрморт: свет и тень, форма и объем. | с. 20–23, р/т 10-11 | текущий | |
5 | | Лети, лети, бумажный змей. Орнамент народов мира: традиции мастерства. | с. 24–25, р/т с. 12–13 | текущий | |
6 | | Чуден свет – мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастерства. | с. 26–27. р/т с. 14–18 | текущий | |
7 | | Живописные просторы Родины. Пейзаж: пространство и цвет. | с. 28–30. р/т с. 16–17 | текущий | |
8 | | Родные края в росписи гжельской майолики. Русская майолика: традиции мастерства. | с. 31–33. р/т с. 18–21 | текущий | |
9 | | «Двор, что город, изба, что терем». В мире народного зодчества: традиции русского мастерства. | с. 34–37. р/т, с. 22–23 | текущий | |
10 | | «То ли терем, то ли царёв дворец». В мире народного зодчества: традиции народного мастерства. | с. 38–39. р/т с. 24–25 | текущий | |
11 | | Каждая птица своим пером красуется. Живая природа: форма, цвет, пропорции. | с. 40–42. р/т с. 26–27 | текущий | |
Раздел 2 Зима. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» (10 ч) |
12 | | «Каждая изба удивительных вещей полна» Натюрморт. | с. 48–49. р/т с. 28–29 | текущий | |
13 | | «Русская зима» Пейзаж в графике. | с. 50–51. р/т, с. 30–31 | текущий | |
14 | | «Зима не лето, в шубу одета» Орнамент народов мира. | с. 52–54. р/т с. 32–33 | текущий | |
15 | | «Зима за морозы, а мы за праздники» Карнавальные фантазии | с. 55–56. р/т, с. 34–35 | текущий | |
16 | | «Всякая красота фантазии да умения требует» Маски | с. 57–58 р/т, с. 36–37 | текущий | |
17 | | «В каждом посаде в своем наряде» Узоры-обереги в русском народном костюме. | с. 59–62. р/т с. 38–41 | текущий | |
18 | | «Жизнь костюма в театре» Сценический костюм героев. | с. 63–65.р/т, с. 42–43 | текущий | |
19 | | «Россия державная» В мире народного зодчества. Памятники архитектуры. | с. 66–69. р/т с. 44–45 | текущий | |
20 | | «Город чудный…» Памятники архитектуры. | с. 70–71. р/т, с. 46–47 | текущий | |
21 | | «Защитники земли русской» Сюжетная композиция | с. 70–71. р/т, с. 46–47 | текущий | |
Раздел 3 Весна. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» (5 ч) |
22 | | «Дорогие любимые, родные.» Женский портрет. | с. 80–82. р/т с. 50–51 | текущий | |
23 | | «Широкая Масленица» Сюжетно-декоративная композиция. | с. 83–84. р/т с. 52–53 | текущий | |
24 | | «Красота и мудрость народной игрушки.» Зарисовка игрушек. | с. 85–87. р/т с. 54–57 | текущий | |
25-26 | | «Герои сказки глазами художника» Декоративно-сюжетная композиция. | с. 85–87. р/т с. 54–57 | текущий | |
Раздел 4 Лето. «Как прекрасен этот мир, посмотри…» (8 ч) |
27 | | «Водные просторы России» Морской пейзаж: линия горизонта, колорит | с. 96–99., р/т с. 62–63 | текущий | |
28-29 | | «Цветы России на Павловских платках и шалях». Русская набойка: традиции мастерства. | с. 100–101.р/т с. 64–65 | текущий | |
30 | | «В весеннем небе салют Победы» Декоративно-сюжетная композиция. | с. 102–104. р/т с. 66–67 | текущий | |
31 | | «Гербы городов Золотого кольца» Символические изображения: состав герба. | с. 105–106.р/т с. 68–69 | текущий | |
32 | | «Сиреневые перезвоны» Натюрморт | с. 107–108.р/т с. 70–71 | текущий | |
33 | | «У всякого мастера свои затеи» Орнамент народов мира. | с. 109–110.р/т с. 72–73 | текущий | |
34 | | «Наши достижения» Наш проект. «Я знаю. Я могу» | с. 111–112.р/т с. 75–79 | проект | |