Приоритетным принципом моей профессиональной деятельности является повышение мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы, а также любви к чтению, чтобы каждый ребёнок смог найти свою сферу интереса в обучении. В направлении выявления и развития одарённых детей также веду активную работу: стараюсь предложить таким детям различные возможности самореализации в области языка: конкурсы, олимпиады, научно-практическую деятельность, участие в конференциях различного уровня, кроме того разрабатываю мероприятия с привлечением всей параллели и возможностью для каждого ученика проявить себя. Это конкурс «Литературный КВН».
Считаю, что на каждом уроке учитель ведёт работу по выявлению и развитию способностей учащихся. И применение различных технологий даёт возможность детям ярче проявить себя, эффективнее развиваться.
В настоящее время задачами современной школы являются:
• раскрытие способностей каждого ученика;
• воспитание порядочного человека, любящего свою родину;
• личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности. Она может быть организована в форме факультативных, элективных курсов и иных занятий познавательной направленности, олимпиад, международных проектов и т.п. Любая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.
Для повышения интереса обучающихся к изучению русского языка и литературы в «МАОУ «Гимназия № 14», ежегодно проводится декада русского языка и литературы. В рамках декады проводятся конкурсы стенгазет, кроссвордов, театрализованных представлений, викторин, КВН, литературные косплеи, олимпиады, квесты и т.д. Например, ставший уже традиционным конкурс «Фонетик». По результатам всех конкурсов и мероприятий определяются победители и призеры. Все дети награждаются грамотами и призами.
Приоритетным принципом моей профессиональной деятельности является повышение мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы, а также любви к чтению, чтобы каждый ребёнок смог найти свою сферу интереса в обучении. В направлении выявления и развития одарённых детей также веду активную работу: стараюсь предложить таким детям различные возможности самореализации в области языка: конкурсы, олимпиады, научно-практическую деятельность, участие в конференциях различного уровня, кроме того разрабатываю мероприятия с привлечением всей параллели и возможностью для каждого ученика проявить себя. Это конкурс «Литературный КВН».
Считаю, что на каждом уроке учитель ведёт работу по выявлению и развитию способностей учащихся. И применение различных технологий даёт возможность детям ярче проявить себя, эффективнее развиваться.
В настоящее время задачами современной школы являются:
• раскрытие способностей каждого ученика;
• воспитание порядочного человека, любящего свою родину;
• личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности. Она может быть организована в форме факультативных, элективных курсов и иных занятий познавательной направленности, олимпиад, международных проектов и т.п. Любая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.
Для повышения интереса обучающихся к изучению русского языка и литературы в «МАОУ «Гимназия № 14», ежегодно проводится декада русского языка и литературы. В рамках декады проводятся конкурсы стенгазет, кроссвордов, театрализованных представлений, викторин, КВН, литературные косплеи, олимпиады, квесты и т.д. Например, ставший уже традиционным конкурс «Фонетик». По результатам всех конкурсов и мероприятий определяются победители и призеры. Все дети награждаются грамотами и призами.