СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Работа со скакалкой в ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомить детей со скакалкой можно с трехлетнего возраста. Сначала дать возможность малышам побегать под вращающейся скакалкой, перешагнуть через нее. Далее дети перепрыгивают через скакалку удобными способами: переступанием с ноги на ногу или прыжком на двух ногах. В старшем возрасте – разными способами: на месте и в движении, появляются подвижные групповые игры, эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками

Просмотр содержимого документа
««Работа со скакалкой в ДО»»

МБОО ПГО  «Тимохинская НОШ» «Работа со скакалкой в ДО» (подготовительная группа) Исполнитель: Меньшенина О.М., инструктор по физической культуре с.Тимохинское, 2023

МБОО ПГО «Тимохинская НОШ»

«Работа со скакалкой в ДО»

(подготовительная группа)

Исполнитель: Меньшенина О.М., инструктор по физической культуре

с.Тимохинское, 2023

Вращение скакалки в стороне

Вращение скакалки в стороне

Этот навык требует координации, внимания и выносливости, а при регулярной практике развивает эти качества, которые, в свою очередь, нужны в любом виде спорта. Прежде чем приступить к обучению, нужно выбрать подходящую скакалку.

Этот навык требует координации, внимания и выносливости, а при регулярной практике развивает эти качества, которые, в свою очередь, нужны в любом виде спорта. Прежде чем приступить к обучению, нужно выбрать подходящую скакалку.

Перешагивание через  неподвижную скакалк у Держа скакалку впереди себя перешагивать через неё. Затем, вращательным движением кистей, не напрягая рук, перекидывать скакалку через голову вперед и опять перешагивать.

Перешагивание через неподвижную скакалк у

Держа скакалку впереди себя перешагивать через неё. Затем, вращательным движением кистей, не напрягая рук, перекидывать скакалку через голову вперед и опять перешагивать.

Прыжки через скакалку занимают значительное место в работе с детьми дошкольного возраста. Могут использоваться как на занятиях физической культуры в детском саду, так и на улице во время прогулки (Л. И. Пензулаева, 1988).

Прыжки через скакалку занимают значительное место в работе с детьми дошкольного возраста. Могут использоваться как на занятиях физической культуры в детском саду, так и на улице во время прогулки

(Л. И. Пензулаева, 1988).

Методика обучения прыжкам  через скакалку Знакомить детей со скакалкой можно с трехлетнего возраста. Сначала дать возможность малышам побегать под вращающейся скакалкой, перешагнуть через нее. Далее дети перепрыгивают через скакалку удобными способами: переступанием с ноги на ногу или прыжком на двух ногах. В старшем возрасте – разными способами: на месте и в движении, появляются подвижные групповые игры, эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками.

Методика обучения прыжкам через скакалку

Знакомить детей со скакалкой можно с трехлетнего возраста. Сначала дать возможность малышам побегать под вращающейся скакалкой, перешагнуть через нее. Далее дети перепрыгивают через скакалку удобными способами: переступанием с ноги на ногу или прыжком на двух ногах. В старшем возрасте – разными способами: на месте и в движении, появляются подвижные групповые игры, эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками.

Прыжки через скакалку Первая фаза начинается с вращения скакалки движением рук, полусогнутых в локтях. Плечо при этом остается почти в неподвижном состоянии. Вращательное движение совершают кисти. Несколько позже производится небольшое сгибание ног в коленных суставах. Вторая фаза — выпрямлением ног обеспечивается незначительное отталкивание, достаточное для подпрыгивания вверх на 5— 10 см. Третья фаза — полет. Скакалка в это время проходит внизу под ногами ребенка. Четвертая фаза. Приземление происходит на носки и слегка согнутые в коленях ноги. Корпус при прыжках через скакалку сохраняет прямое положение. Этот цикл повторяется неоднократно

Прыжки через скакалку

Первая фаза начинается с вращения скакалки движением рук, полусогнутых в локтях. Плечо при этом остается почти в неподвижном состоянии. Вращательное движение совершают кисти. Несколько позже производится небольшое сгибание ног в коленных суставах.

Вторая фаза — выпрямлением ног обеспечивается незначительное отталкивание, достаточное для подпрыгивания вверх на 5— 10 см.

Третья фаза — полет. Скакалка в это время проходит внизу под ногами ребенка.

Четвертая фаза. Приземление происходит на носки и слегка согнутые в коленях ноги. Корпус при прыжках через скакалку сохраняет прямое положение. Этот цикл повторяется неоднократно

Прыжки на скакалке способствуют развитию выносливости координации движения, тренируют чувство ритма, укрепляют сердечнососудистую и дыхательную системы, укрепляют голеностопные суставы, мышцы ног, кисти рук

Прыжки на скакалке способствуют развитию

  • выносливости
  • координации движения,
  • тренируют чувство ритма,
  • укрепляют сердечнососудистую и дыхательную системы,
  • укрепляют голеностопные суставы, мышцы ног, кисти рук
СКАКАЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ –  ЭТО ДВЕРЬ В МИР СПОРТА!  Если родители и дети вместе занимаются спортом - то это почти гарантия хорошего результата, ведь дети копируют своих родителей и берут с них пример. Занимайтесь своими детьми!

СКАКАЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО ДВЕРЬ В МИР СПОРТА!

Если родители и дети вместе занимаются спортом - то это почти гарантия хорошего результата, ведь дети копируют своих родителей и берут с них пример. Занимайтесь своими детьми!