1.Орг. момент
2.Актуализация знаний.
Цель: выявление знаний уч-ся
3.Объяснение нового материала
4.Физминутка
5. Работа в тетради
Итог:
Д/з
|
Приветствие. Проверка готовности учащихся.
Повторение пройденного
- Назовите обитателей морей и океанов.
- Какие крупные животные обитают в морях и океанах?
- Каких обитателей больше всего?
- Какие мелкие животные ловятся в океанах?
Объяснение учителя
Можно заметить, что как и в лесу, растения луга расположились «этажами».
Верхний этаж - высокие злаковые травы: лисохвост, тимофеевка.
Средний «этаж» - средние: мятлик, овсяница, пырей.
Нижний «этаж» – клевер луговой
Красоту лугу придают такие растения, как васильки, гвоздики, колокольчики, купальницы, нивяники.
Среди животных на лугу особенно заметны насекомые. От цветка к цветку перелетают пчёлы, шмели, различные бабочки: капустные белянки, лимонницы, махаоны. Прислушавшись и присмотревшись к траве, можно найти в ней стрекочущих кузнечиков.
Густые травы дают приют лягушкам, жабам, ящерицам. Много здесь грызунов: мышей, полёвок, сусликов. За ними охотятся хищные птицы: пустельга, канюк.
Физминутка:
- Сейчас мы отдохнём.
- Запишите в тетради растения луга.
- Какие растения на лугу самые высокие?
- Какие растения любят травоядные животные?
-Какие животные обитают на лугу?
Стр. 123 – 125, подготовить рассказ об одном животном леса.
|
Настраиваются на работу
Двое учащихся, работают по карточкам.
Попов А.,
Новикова А.
Слушают учителя, с демонстрацией презентации
Ученики отдыхают
Работают в тетради.
Дают ответы на вопросы учителя.
|
Коррекция поведения
Закрепление имеющихся знаний через слуховое и зрительное восприятие (ответы учащихся)
Развитие памяти, мышления.
Коррекция произвольного внимания.
Коррекция поведения.
Коррекция мышления, обогащение словаря
Систематизируются полученные знания
|