СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания "Решение уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания "Решение уравнения"»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника______________________

Класс 3 класс (1 часть) С.7

Предмет ____________________________

Тема ________________________________________________



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений»

Выберите правильный вариант ответа.

1.В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2.Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)21+38 =…

3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А) из уменьшаемого вычесть разность

Б) из суммы вычесть известное слагаемое.





-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

1 – а;

2 – а;

3 – б.

(Можно на карточках)












Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений».

Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.












Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты.

2.Провести проверку.

3.Читаем уравнение.

4.Применить правило.

5.Записать ответ.

-Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.


Ответ: известное слагаемое.

(выполняется на карточках или в смарте)














(выполняется в смарте)

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений»

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+х

2. 16 + 13= 29

3. х -6 =54

4. х +3 2







2.Реши уравнение (с проверкой).

Х+18=42;

64+х=82.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.


Правильное решение.

Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка:

60 – 6 =54

54=54







Х+18=42

Х=42-18

Х=24

Проверка: 24+18=42

42=42.


64+х=82

Х=82-64

Х=18

Проверка:

64+18=82.

1 задание: на карточках проверка под документ-камерой.

2 задание выполняется на карточках, проверка под документ-камерой

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45;

2. Х – 13=45.

А) Х=45 + 13;

Х = 58.

B) Х =45 – 13;

Х=32.

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл.

1 – В;

2 – А.

1 задание: они должны соотнести на смарте или на карточках.



Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?»

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется в парах.

-Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.

-Критерии оценки задания: оценивается педагогом.