Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений» | Выберите правильный вариант ответа. 1.В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2.Что из предложенного является уравнением? А) х+2=13 Б)21+38 =… 3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ? А) из уменьшаемого вычесть разность Б) из суммы вычесть известное слагаемое. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, компоненты уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | 1 – а; 2 – а; 3 – б. | (Можно на карточках) |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений». | Заполни пропуск в определении. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________. Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 2.Провести проверку. 3.Читаем уравнение. 4.Применить правило. 5.Записать ответ. | -Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Ответ: известное слагаемое. | (выполняется на карточках или в смарте) (выполняется в смарте) |
Понимание | Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений» | Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+х 2. 16 + 13= 29 3. х -6 =54 4. х +3 2 2.Реши уравнение (с проверкой). Х+18=42; 64+х=82. | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. | Правильное решение. Х – 6=54 Х=54+6 Х=60 Проверка: 60 – 6 =54 54=54 Х+18=42 Х=42-18 Х=24 Проверка: 24+18=42 42=42. 64+х=82 Х=82-64 Х=18 Проверка: 64+18=82. | 1 задание: на карточках проверка под документ-камерой. 2 задание выполняется на карточках, проверка под документ-камерой |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Соотнеси уравнение с его решением. 1.Х + 13= 45; 2. Х – 13=45. А) Х=45 + 13; Х = 58. B) Х =45 – 13; Х=32. | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл. | 1 – В; 2 – А. | 1 задание: они должны соотнести на смарте или на карточках. |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?» | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется в парах. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом. | | |