СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка тематического планирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к УМК "Английский в фокусе"("Spotlight") для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка тематического планирования»

Тематическое планирование по предмету Английский язык.

к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight)

3 класс

70 часов





Вводный модуль. Повторение




1





Приветствие. Повторение по темам: «Цвета» «Еда», «Дом», «Одежда», «Погода».

2

Повторение по темам: местоимения и числительные.

3

Входной контроль

.Модуль 1. Школа

4

Введение новых лексических единиц по теме «Школа»

5

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Школа». Числительные до 20

6

Введение новых лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол to be

7

Закрепление лексических единиц по теме «Школа» и развитие навыков устной речи по теме «Любимые школьные предметы»

8

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

9

Формирования навыков поискового чтения и работы с текстом «Школы Англии»

10

Активизация знаний по теме «Школа»

11

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №1. Анализ типовых ошибок

Модуль 2. Моя семья

12

Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья» Притяжательные местоимения

13

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Глагол to be

14

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Множественное число имени существительного

15

Активизация знаний по теме «Моя семья»

16

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №2. Анализ типовых ошибок.

17

Подготовка к проекту по теме «Мое семейное дерево».

18

Проектная деятельность по теме «Мое семейное дерево»



Модуль 3. Еда




19

Введение новых лексических единиц по теме «Еда».

20

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Исчисляемые и неисчисляемые существительные

21

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Конструкция have got/has got

22

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Конструкция have got/has got в вопросительных предложениях

23

Закрепление лексики по теме «Еда» и развитие навыков устной речи по теме «Моя любимая еда»

24

Активизация знаний по теме «Еда»

25

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №3. Анализ типовых ошибок





Модуль 4. Мои увлечения.

26

Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки». Неопределенный артикль a/an

27

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Употребление местоимений this/that

28

Введение лексических единиц по теме «Моя комната». Употребление местоимений these/those



29

Активизация знаний по теме «Мои увлечения»

30

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №4. Анализ типовых ошибок

31

Подготовка к проекту по теме «Письмо Санте»

32

Проектная деятельность по теме «Письмо Санте»

Начало формы



Модуль 5. Животные





33


Введение новых лексических единиц по теме «Животные». Имя прилагательное, конструкция have got/haven`t got

34

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Исключения множественного числа

35

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Модальный глагол Can

36

Введение новых лексических единиц по теме «Дикие животные». Числительные до 50

37

Закрепление лексических единиц по теме «Животные»

38

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

39

Развитие навыков устной речи по теме «Мои домашние питомцы»

40

Формирование навыков поискового чтения по тексту «Австралийский страус»

41

Развитие навыков письма по теме «Мое любимое животное»

42

Активизация знаний по теме «Животные»

43

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №5. Анализ типовых ошибок

Модуль 6. Мой дом

44

Введение новых лексических единиц по теме «Мой дом»». Предлоги места

45

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Правописание существительных множественного числа

46

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are

47

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are

48

Развитие навыков устной речи по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are

49

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

50

Активизация знаний по теме «Мой дом»

51

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №6. Анализ типовых ошибок

52

Подготовка к проекту по теме «Моя комната»

53

Проектная деятельность по теме «Моя комната»

Модуль7. Мой выходной

54

Введение новых лексических единиц по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous)


55

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous).

56

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous)

57

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous). Практика аудирования

58

Развитие навыков поискового чтения по тексту «День в парке»

59

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

60

Активизация знаний по теме «Мой досуг»

61

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №7. Анализ типовых ошибок

Модуль 8. Мой день

62

Введение лексики по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple).

63

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple). Правописание глаголов в 3-м лице единственного числа

64

Настоящее простое время (Present Simple). Порядок слов в вопросительном предложении.

65

Закрепление лексики по теме «Мой день». Предлоги времени. Практика аудирования

66

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик».

67

Активизация знаний по теме «Мой день»

68

Самостоятельное выполнение тестовых заданий №8. Анализ типовых ошибок

69

Подготовку к проекту по теме «Режим и распорядок дня»

70

Проектная деятельность по теме «Режим и распорядок дня»

Конец формы

Конец формы