1.Продолжить обучать технике старта с опорой на одну руку, бега по дистанции 40-50 м.
2.Развивать скоростные качества, быстроту, ловкость посредством физических упражнений.
3.Способствовать воспитанию дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности, активности.
соревновательный.
Содержание | Дозировка | О М У |
1.Подготовительная часть (15 мин) |
1.Построение в одну шеренгу. Рапорт дежурного. | 2 мин | Принять рапорт о готовности класса к уроку. Отметить отсутствующих. Поставить задачи на урок. |
2.Краткая беседа на тему «Первая медицинская помощь при ушибах, ссадинах, вывихах». | 5 мин | Учеников посадить на скамейки. Выборочно проверить знания о правилах безопасности на уроках. |
3.Упражнения в ходьбе: 1)наклоны и повороты головы; 2)круги согнутыми руками вперед – назад; 3)наклоны туловища вправо, влево, вперед, назад; 4)выпады вперед, влево, вправо; 5)сгибание и разгибание, махи ног. | 5 мин | Дыхание носо-ротовое. Упражнения выполнять в колонне по одному; соблюдать дистанцию 2-3 м; следить за правильной осанкой учеников. |
4.Равномерный медленный бег. | 3 мин | Предложить ученикам преодолеть дистанцию с постоянной скоростью, без смены темпа бега. |
2.Основная часть (27 мин) |
1.Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом налево (направо). | 1 мин | Производить по команде: «В колонну по три налево (направо) – марш!» После поворота первой тройки последующие делают поворот на том же месте, но команду для поворота подает замыкающий каждой тройки. |
2.Беговые упражнения: 1) с высоким подниманием бедра; лицом вперед, спиной вперед; 2) с захлестыванием голени, лицом вперед; 3) с захлестыванием голени, спиной вперед; 4) прыжками с ноги на ногу; 5) приставным шагом( левым боком, правым боком, лицом, вперед); 6) скрестным шагом. | 5 мин 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 2 раза | Дистанция 20-25 м. Следить за осанкой: плечи развернуты, не наклоняться вперед или назад, смотреть вперед, правильно ставить стопу. Прямые руки в разные стороны. |
3.Ускорения из различных исходных положений на дистанцию 10-15 м: 1) из приседа; 2) после 2-3 оборотов; 3) после темповых подниманий бедра; 4) из упора лежа. | 4 мин | Ученики выполняют по команде учителя всем классом 2-3 раза ( мальчики и девочки отдельно). |
4.Старт с опорой на одну руку: 1)Повторить технику. 2)Показ одним из учеников (добровольно). 3)Выполнить старт по командам: «На старт!» «Внимание!» «Марш!» | 8 мин | Обратить внимание на правильную постановку рук и стоп ног, положение тела. Ученики выполняют упражнения по 3-4 человека. |
5.Бег с ускорением 40-50 м | 3 мин 2-3 раза | Переход от максимального усилия к свободному бегу по инерции. |
6.Линейные эстафеты с этапом до 40 м: 1) с передачей мяча из рук в руки; 2) с ведением футбольного мяча; 3) с прыжками с баскетбольным мячом, зажатым между коленями. | 6 мин | Класс разделить на две-три команды. |
3.Заключительная часть (3 мин) |
1.Построение в одну шеренгу | 3 мин | Подвести итоги урока. Отметить старательных учеников. Поставить оценки за урок. Задать домашнее задание. |
2.Домашнее задание | | Беговые ОРУ. Приседания с выпрыгиванием. |