1 3 3 4 Работа в парах. 1. Задание № 1, с. 34 - Прочитайте 1 задачу. Обсудите в парах и подготовьте ответы на вопросы. - Что значит «двигаться быстрее»? А. Мьямби. Он за минуту проплывает больше расстояние. - Прочитайте 2 задачу. Обсудите в парах и подготовьте ответы на вопросы. - Что значит «двигаться быстрее»? Б. Пеппи. За 1 час проходила больше расстояние. - Прочитайте 3 задачу. Обсудите в парах и подготовьте ответы на вопросы. В. 80 : 20 = 4 45 : 15= 3 4 м\с больше 3 м\с БОНО - Как узнать кто бежал быстрее? - У кого из них «скорость» движения больше? 2. Работа с текстом в оранжевой рамке с.34 - Что нового вы узнали из текста? - Что такое скорость движения? расстояние, пройденное за единицу времени - В каких единицах измеряется скорость? м\с, км/ч - Почему она измеряется в таких единицах? - Прибор для измерения скорости: спидометр - Моряки измеряют скорость движения в «узлах». 1 узел примерно = 2 км/ч - Какие ещё величины характеризуют процесс движения? (расстояние, время) - Что они все преодолевали? ПРОМЕЖУТОК - РАССТОЯНИЕ - В чем может измеряться расстояние? - Что такое движение? ВРЕМЯ - В чем измеряется время? - А кто уже знал это? |