КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
Долгопол Екатерины Сергеевны
специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
4 курс, группа 41
Консультация методиста : дата………………подпись……………..
Консультация учителя : дата………………подпись……………..
Допуск к уроку. Учитель……………………………...............................
Методист……………………………………………...
(подпись методиста)
Фамилия учителя…………………………………….
Дата проведения урока………………………………
Оценка за урок………………………………………..
Класс 3- А Дата 14.02.2020
Тема: «Clever animals. The Numeral»
Цели:
Образовательная:
- формировать умения использовать новые лексические слова по теме «The numeral» в устной речи на уровне простого предложения; продолжать формировать умения использовать лексические слова по теме «Clever animals» в устной речи и письменной речи на уровне простого предложения;
- учить употреблять структуру «can» в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах, выполнить упражнения для проверки понимания смысла текста;
- учить употреблять структуру have got/ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах, выполнить упражнения для проверки понимания смысла текста;
Развивающая: развивать фонематический слух, аутентичное произношение, языковую догадку, умение понимать английскую речь на слух; навыки чтения; навыки письменной речи.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям, интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации с изображениями животных, картинки с числами, таблица слов исключений по теме «Cows are funny».
Литература:
1. Иностранный язык (английский): 1-4 кл. : примерная программа начального общего образования для общеобразоват. ... Организаций Донецкой Народной Республики / сост. Старшинова Л.В., Мами Е. Д., Кораблева Е.В.,– ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018
2. Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций/ [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс]. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 178с. : ил. - (Английский в фокусе).
Хронометраж
1.Организация начала урока
1.1. Приветствие (проверка готовности к уроку)
1.2. Речевая разминка
2. Проверка домашнего задания
3. Самостоятельная работа на индивидуальных карточках
4. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация
5. Восприятие и осознание учениками нового материала
5.1. Изучение нового грамматического материала частично - поисковым методом
5.2. Выполнение упражнений с целью тренировки изученного нового материала
Физкультминутка
6. Обобщение и систематизация знаний
4.1. Выполнение упражнений с целью тренировки изученного лексического и грамматического материалов в устной и письменной речи
7. Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся
8.Сообщение домашнего задания и проведение инструктажа для его выполнения
Организация начала урока
Приветствие (проверка готовности к уроку)
- Good morning children! My name is Ekaterina Sergeevna. I am going to be your teacher. I am glad to see you.
- Look at your desk. Have you got a book, a copybook, a pencil case and
day-books?
1.2. Речевая разминка
-What is your name?
-How old are you?
-How are you?
- На прошлом уроке мы выучили различных животных. Давайте их вспомним. Я буду показывать вам названия разных животных, а вы должны мне ответить на вопросы. (Answer my questions ) НА ДОСКЕ ОПОРА ДЛЯ ОТВЕТА
- Is it a bird? (Yes, it is. It is a bird.)
- Can a bird fly? (Yes, it can.)
- Is it a rabbit or a seahorse? (It is a rabbit.)
- Can a rabbit jump or swim? (A rabbit can jump.)
- Can a rabbit jump or swim? (A rabbit can jump.)
- What is it? (It is a …)
- Can a spider walk or crawl? ( A spider can crawl.)
- Давайте вспомним, что если предмет в единственном числе мы говорим this is a … , а для ответа про множественное число, если предметов несколько – they are …
- Who is this? (This is a woman, a foot, a child, a mouse, a tooth, a man, a sheep, a fish)
- Who are they? ( They are women, children, men, feet, mice, teeth, sheep, fish)
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
- Давайте теперь составим предложения. Я буду показывать картинки, а вам необходимо сказать, что есть у этого человека. Например, на картинке девочка с попугаем. Я говорю, she has got a parrot. He has got a rabbit. She has got a tortoise. He has got a bird. А как мы скажем что у них есть птичка? (They have got a bird)
2.Проверка домашнего задания
- Сейчас с вами проверим домашнее задние. Open your copybooks at page __ , exercise __.
3.Самостоятельная работа на индивидуальных карточках
- У вас на партах лежат карточки с заданием. Выполните его самостоятельно. Поднимите руку, кто закончил. Работы сдать учителю.
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное.
One | Many |
tooth | |
foot | |
| children |
| men |
sheep | |
| fish |
woman | |
| mice |
4. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация
- Посмотрите на доску. Давайте вспомним как образуются числа от 13 до 19.
- Правильно, добавляем окончание – teen.
- Ребята, эти картинки с животными подготовили нам Лулу и Лари, для того, чтобы вы узнали, какая тема нашего урока. Каждая картинка под номером. Есть числительные fifteen, seventeen, но есть числа в которых есть ноль – круглые числа. Нам их нужно знать для того, чтобы мы могли сказать возраст своих родителей, назвать страницу учебника или тетради. Сегодня мы их и выучим. Давайте посмотрим и подумаем, какая же разница между числительными от 13 до 19 и круглыми числительными?
5. Восприятие и осознание учениками нового материала
5.1. Изучение нового грамматического материала частично- поисковым методом
- Кто догадался чем различны эти числа? (Окончаниями)
- That’s right. Правильно, круглые числа в английском языке образуются при помощи окончания - ty.
-Я буду показывать иллюстрацию, называть слово и предложение, а затем вы будете повторять со мной хором. Listen to me. And repeat after me.
- Twenty- двадцать –It is twenty. Repeat after me. All together.
- Thirty – тридцать- It is thirty. Repeat after me. All together.
- Forty – сорок - It is forty. Repeat after me. All together. Обратите внимание, что в числительном 14 есть буква u (ю), а в числительном сорок – нет.
- Fifty – пятьдесят – It is fifty. Repeat after me. All together.
- Sixty – шестьдесят - It is sixty. Repeat after me. All together.
- Seventy – семьдесят - It is seventy. Repeat after me. All together.
- Eighty – восемьдесят - It is eighty. Repeat after me. All together.
- Ninety – девяносто - It is ninety. Repeat after me. All together.
- Excellent.
- Как вы думаете, чтобы сказать число, например – 57, что необходимо сделать? (Ответы детей)
- Мы называем круглое число – fifty и прибавляем числительное 7 – seven. Получается fifty-seven. Записываем через черточку.
- Сейчас я буду показывать карточку с числом, а вы будете его называть хором this is number – на доске 53.
5.2. Выполнение упражнений с целью тренировки изученного нового материала
- Open your copybooks, page number sixty- nine, exercise nine. Откройте свои тетради на странице 69, задание 9.
- В этом упражнении вам нужно написать числительные словами. Кто выполнил поднимите руку, чтобы я видела.
Физкультминутка
-Stand up! Ребята, сейчас мы будем выполнять упражнения. Пока мы будем их выполнять подумайте, что означают слова crawl, walk, talk.
I can swim |
I can jump |
I can walk (идти) |
I can crawl (ползти) |
I can fly |
I can talk (Говорить) |
-Теперь я буду говорить задания, а вам нужно показать эти действия.
- Good work.
6. Обобщение и систематизация знаний
6.1. Выполнение упражнений с целью тренировки изученного лексического и грамматического материалов
- Open your copybooks, page number seventy, exercise one. Откройте свои тетради на странице 70, задание 1. Необходимо написать, что умеют и что не умеют делать животные. Делаем только три предложения.
- Open page seventy – one, exercise six. Откройте страницу 71, задание 6. Подчеркните правильное, подходящее слово.
- Open page seventy – three, exercise twelve. Откройте страницу 73, задание 12. Прочитаем текст, и вставим подходящие по смыслу слова.
7. Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся
- Cкажите, в чем разница между числительными до 20 и круглыми числительными? (Окончания)
- Well done.
- Сейчас я буду называть числительные до 20, а вы мне будете переделывать их в круглые. (Fourteen – forty. Sixteen – sixty. Nineteen – ninety. Seventeen – seventy)
- Excellent.
- What number is it? - Какое это число? Ответ – this is number 53 (Показываю картинку 53,21 и т.д.)
- What animals do you know now. Скажите пожалуйста, каких животных вы сейчас знаете.
- Here your marks – Вот ваши оценки.
- You have worked / read well today. Five.
- You have made mistakes in reading / pronunciation / writing. Four.
8.Сообщение домашнего задания и проведение инструктажа для его выполнения
- Open your day-books. Записываем домашнее задание на пятницу. Сб.- с.70-72 ех. 1,3,4,7,11. В упр.1 вам нужно доделать его, написать что животные могут делать и что нет; в упр.3 нужно заменить выделенные слова местоимениями it. they; в упр. 4 нужно выбрать правильный ответ на вопрос; в упр.7 нужно вычеркнуть лишнее слово; в упр.11 нужно поставить слова в правильном порядке и записать предложения.