СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "В мире животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по Спотлайт 5 класс по модулю 5 "Животные со всего света". Урок по теме "В мире животных" разработан по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "В мире животных"»

Урок английского языка по теме «В мире животных» по Спотлайт 5 класс

Учитель английского языка

Ротаенко Ольга Федоровна

Тема: «Животные со всего света ».

Подтема: В мире животных.

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Животные», навыков монологической и диалогической речи. Способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple.

Задачи:

Образовательные: активизировать навыки говорения , чтения по теме «В мире животных». Развивать навыки употребления в речи модальных глаголов can, to be, to have got и глаголов в Present Simple.

Развивающие: развивать навыки употребления активной лексики в речи; развивать умения работы в малых группах.

Воспитательные: воспитание у учащихся бережного отношения к живоным.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

УУД

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные: осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, правильно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Средства обучения: учебник, ноутбук, проектор, слайдовая презентация, тематические картинки.

Ход урока:

I. Начало урока: 1. Приветствие –Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Звучит музыка из программы «В мире животных».

3. Введение учащихся в языковую среду.

Чтение стихотворения:

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals

Despite their little habbits.

4.Обсуждение и определение темы и целей урока.

К концу урока учащиеся должны определится на какую ступеньку они поднялись. – Which step will you reach today?

II. Актуализация знаний:

  1. Проверка домашнего задания: Guessing game. Учащийся читает или рассказывает свое описание животного не называя его. Класс должен прослушать внимательно и угадать.

  2. Дать характеристику животному. Подобрать прилагательное. (Приклеить картинку животного к соответствующему прилагательному).

III. Основной этап урока.

Работа с лексикой урока.

1.Учащиеся получают карточки со словами (названия животных) и должны соотнести к соответствующему разделу (Pets, Insects, Farm animals, Zoo animals).

2. Игра «Flying Monkey» на повторение лексики и употребление модального глагола can.

  • Who can run?

  • Who can jump?

  • Who can swim?

  • Who can climb?

  1. Работа с презентацией: Do you know? – Which animal has got? Употребление глагола have got.

  • A thick mane and big strong paws?

  • A long neck and spots on its body?

  • A small beak and beautiful colourful feathers on its tail?

  • Large paws, sharp claws and a fat body.

  1. Физкультминутка. (Употребление глагола can и лексики по теме)

I can swim like a fish

I can run like a rabbit

I can jump like a kangaroo

I can walk like a cat

I can climb like a monkey

I can jump like a frog

I can run like a dog.

  1. Работа в парах. Составить диалог с опорой на выражения «A visit to the vet».

  2. Работа в группах. Учащиеся получают вопрос, который они обсуждают в группе и высказываются.

I – Why do people need zoos? What is good about them?

II – What animals can you see there?

III – Why should people be careful at the zoo?

  1. Презентация

  2. Разучивание песни

  3. Рефлексия. 1-Знаешь ли ты названия животных?

2 – Можешь ли ты описывать животных?

3 – На какую ступеньку, ты, считаешь поднялся к концу урока?

  1. Домашнее задание: Выучить песню

  2. Оценивание.