СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация образовательной программы и годового плана работы на 2020-2023гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация образовательной программы и годового плана работы на 2020-2023гг.

Просмотр содержимого документа
«Реализация образовательной программы и годового плана работы на 2020-2023гг.»

Реализация образовательной программы и годового плана за 2020-2023 г.

С 1 сентября 2023г. работаем по образовательной программе ДОО, которая соответствует ФОП ДО. Образовательная программа дошкольного образования разработана в МБДОУ ЦРР Д/с № 86 «Колокольчик» ГО «город Якутск» в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, с учетом инновационной программы «От рождения до школы»

Цель Программы - «воспитание гармонично развитой и социально ответственной

личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,

исторических и национально-культурных традиций» в период дошкольного детства с учетом

возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной работы, который включал в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы, который входит в организационный раздел ФОП ДО.

Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН - 2.4.1.3049-13 и осуществлялся по 5 образовательным областям программы:

1.    Социально-коммуникативное развитие;

2.    Познавательное развитие;

3.    Речевое развитие;

4.    Художественно-эстетическое развитие;

5.    Физическое развитие.

Организация образовательного процесса, в МБДОУ осуществляется: ООД, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность, деятельность по интересам (кружки, студии). ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная деятельность строится по комплесно-тематическому принципу на основе интеграции образовательных областей. Работа ведется как на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной детей в обогащенных по теме развивающих центрах.

Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников и освоениях ими программы производится в два этапа: сентябрь- первичная диагностика, мая – итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги используют произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение, сводные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуаций, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики. Цель первичной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии образования, выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную деятельность. Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.

Результаты диагностики приведены ниже в IV Критерий. Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников на 2020-2023 г.г.

Для того что бы усвоение воспитанниками программы было успешным, нужны не только ООД, а также различные мероприятия различных уровней, и так же работа с родителями с коллективом.

Принятые вначале учебного года планы воспитательно – образовательной программы реализованы. Педагогическая работа велась совместно с педагогами и родителями воспитанников. Для достижения целей Программы первостепенное значение уделяли заботе о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка. Обеспечили познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического развития детей. Взаимодействовали с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. Создали предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС ДО в группах совместно с родителями. Активно участвовали во всех проводимых мероприятиях ДОУ, республиканских, всероссийских конкурсах. Оказали консультативную и методическую помощь родителям Таким образом, проведенная нами работа в межаттестационный период была качественной и результативной.



Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.).




Мероприятия по реализации

годовой задачи

2020-

2021

2021-

2022

2022-

2023

Результаты

Методическая работа

90%

86%

100%

Организована методическая работа по вопросам изменения формы и содержания

педагогической работы с детьми

Педсоветы

95%

95%

100 %

Организована работа по приведению в

соответствие с ФГОС ДО, ФОП ДО документации по планированию

Мероприятия с детьми:

Выполняется по годовому плану ДОО

Выставки

66 %

88 %

95 %


Развлечения

72 %

87%

100 %


Утренники

77 %

100 %

100 %


Работа с родителями

Выполняется по годовому плану ДОО

Собрания

60 %

100%

100%


Консультации

100%

81,5

100%


Мастер- классы

40 %

95%

100%


Результаты выполнения ОП

90%

95%

100%

Организована предметно развивающая среда соответственно образовательной программе. Организована работа по оформлению мониторинга эффективности

образовательной работы.