СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение текстовых задач в три действия.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Презентация  знакомит  учащихся с новым видом составных задач на нахождение суммы двух произведений; позволяет закрепить  умения решать задачи изученных видов; а также закрепляет изученные случаи умножения и деления с числами 0 и 1.

Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач в три действия.»

63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 =  8 80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 =  72

63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 =

8

80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 =

72

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов? в 16 раз в 3 раза в 4 раза в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?

в 16 раз

в 3 раза

в 4 раза

в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? на 16 на 3 на 4 на 32

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?

на 16

на 3

на 4

на 32

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 8 книг 24 книги 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

8 книг

24 книги

9 книг

30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 57 книг 36 книг 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

57 книг

36 книг

9 книг

30 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 5 книг 30 книг 13 книг 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

5 книг

30 книг

13 книг

36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 45 книг 42 книги 22 книги 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

45 книг

42 книги

22 книги

36 книг

Поставьте вместо точек нужный знак действия, чтобы получилось верное равенство 2…..2 = 1 1……9 = 9 6…..1 = 6 17……17=1 12…..1= 12 1……..35 = 35

Поставьте вместо точек нужный знак действия, чтобы получилось верное равенство

  • 2…..2 = 1 1……9 = 9
  • 6…..1 = 6 17……17=1
  • 12…..1= 12 1……..35 = 35
№ 5 – 1 строка, № 6 -1, 2 пример № 5 – 2строка № 6 – 3, 4 пример

5 – 1 строка,

6 -1, 2 пример

5 – 2строка

6 – 3, 4 пример

1 вариант 2 вариант ? кг ? кг 9 кг 7 кг 6 ящ. 3 ящ. 9 · 6 = 54 (кг) 7 · 3 = 21 (кг)

1 вариант

2 вариант

? кг

? кг

9 кг

7 кг

6 ящ.

3 ящ.

9 · 6 = 54 (кг)

7 · 3 = 21 (кг)

Н!  Задача № 1 с. 86 У Лены были такие монеты:       Сколько всего рублей было у Лены?  Составь выражение по задаче и реши задачу.   

Н!

Задача № 1 с. 86

У Лены были такие монеты:   Сколько всего рублей было у Лены? Составь выражение по задаче и реши задачу.  

Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть .

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть .

Работа с геометрическим материалом. С. 86 № 8 (коллективный разбор) Как найти площадь прямоугольника ВСКЕ? Как найти площадь прямоугольника АЕК D ?  А теперь рассмотрите еще раз внимательнее чертеж и скажите, как найти площадь прямоугольника АВС D ?

Работа с геометрическим материалом.

  • С. 86 № 8 (коллективный разбор)
  • Как найти площадь прямоугольника ВСКЕ?
  • Как найти площадь прямоугольника АЕК D ?
  • А теперь рассмотрите еще раз внимательнее чертеж и скажите, как найти площадь прямоугольника АВС D ?
 За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в  каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг  в каждой. Сколько всего  кг овощей собрал фермер в этот день? 6 · 8 6 · 8 + 5 · 3 5 · 3 6 · 8 – 5 · 3

За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг в каждой. Сколько всего кг овощей собрал фермер в этот день?

6 · 8

6 · 8 + 5 · 3

5 · 3

6 · 8 – 5 · 3

Что нового вы узнали сегодня на уроке?
  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим. Научился решать составные задачи, но мне ещё нужна помощь. Мне было трудно на уроке.

Урок для меня прошёл с пользой.

Я научился решать составные задачи

и могу помочь другим.

Научился решать составные задачи,

но мне ещё нужна помощь.

Мне было трудно на уроке.