СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение задач и числовых выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач и числовых выражений"»

М. В. Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М. В. Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Какое число предшествует числу 7? Какое число следует за числом 8? Какое число предшествует числу 6? Какое число расположено после числа 5? Прибавь к числу 7 число 2. Вычти из числа 5 число 3. Сколько дней в неделе? Сколько лап у собаки? Сколько осенних месяцев? Стала курочка считать Деточек цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего их?
  • Какое число предшествует числу 7?
  • Какое число следует за числом 8?
  • Какое число предшествует числу 6?
  • Какое число расположено после числа 5?
  • Прибавь к числу 7 число 2.
  • Вычти из числа 5 число 3.
  • Сколько дней в неделе?
  • Сколько лап у собаки?
  • Сколько осенних месяцев?
  • Стала курочка считать

Деточек цыпляток:

Желтых пять и черных пять,

А всего их?

Какое число предшествует числу 7? (6) Какое число следует за числом 8? (9) Какое число предшествует числу 6? (5) Какое число расположено после числа 5? (6) Прибавь к числу 7 число 2. (7+2=9) Вычти из числа 5 число 3. (5-3=2) Сколько дней в неделе? (7) Сколько лап у собаки? (4) Сколько осенних месяцев? (3) Стала курочка считать Деточек цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего их? (5+5=10)
  • Какое число предшествует числу 7? (6)
  • Какое число следует за числом 8? (9)
  • Какое число предшествует числу 6? (5)
  • Какое число расположено после числа 5? (6)
  • Прибавь к числу 7 число 2. (7+2=9)
  • Вычти из числа 5 число 3. (5-3=2)
  • Сколько дней в неделе? (7)
  • Сколько лап у собаки? (4)
  • Сколько осенних месяцев? (3)
  • Стала курочка считать

Деточек цыпляток:

Желтых пять и черных пять,

А всего их? (5+5=10)

1 ряд: адазча 2 ряд: ичлосвые 3 ряд: равыежния

1 ряд: адазча

2 ряд: ичлосвые

3 ряд: равыежния

1 ряд: адазча задача 2 ряд: ичлосвые числовые 3 ряд: равыежния выражения

1 ряд: адазча

задача

2 ряд: ичлосвые

числовые

3 ряд: равыежния

выражения

Решение задач и числовых выражений

Решение задач и числовых выражений

Математические записи, в которых используются числа и знаки арифметических действий, называются  числовыми выражениями

Математические записи, в которых используются числа и знаки арифметических действий, называются  числовыми выражениями

8+2= 1+6= 5+2= 5+4= 7+1= 3+3=

8+2= 1+6= 5+2= 5+4=

7+1= 3+3=

8+2=10 1+6=7 5+2=7 5+4=9 7+1=8 3+3=6

8+2=10 1+6=7 5+2=7 5+4=9

7+1=8 3+3=6

Элементы задачи: Условие Вопрос Решение Ответ

Элементы задачи:

  • Условие
  • Вопрос
  • Решение
  • Ответ
Учебник №1, с. 96 У Люси было 4 тетради. Стало на 2 больше. Сколько тетрадей стало у Люси?

Учебник №1, с. 96

  • У Люси было 4 тетради. Стало на 2 больше. Сколько тетрадей стало у Люси?
Учебник №1, с. 96 У Люси было 4 тетради. Стало на 2 больше. Сколько тетрадей стало у Люси? 4+2=6 Ответ: 6 т.

Учебник №1, с. 96

  • У Люси было 4 тетради. Стало на 2 больше. Сколько тетрадей стало у Люси?

4+2=6

Ответ: 6 т.

Учебник №2, с. 96 У Лиды было 5 карандашей. Стало на 2 меньше. Сколько карандашей стало у Лиды?

Учебник №2, с. 96

  • У Лиды было 5 карандашей. Стало на 2 меньше. Сколько карандашей стало у Лиды?
Учебник №2, с. 96 У Лиды было 5 карандашей. Стало на 2 меньше. Сколько карандашей стало у Лиды? 5-2=3 Ответ: 3 к.

Учебник №2, с. 96

  • У Лиды было 5 карандашей. Стало на 2 меньше. Сколько карандашей стало у Лиды?

5-2=3

Ответ: 3 к.

Столько раз ногами топнем (3) Столько раз в ладоши хлопнем (4) Сделаем наклоны головы столько раз- сколько пальцев на руке. Моргнем глазками столько, сколько будет 2+2
  • Столько раз ногами топнем (3)
  • Столько раз в ладоши хлопнем (4)
  • Сделаем наклоны головы столько раз- сколько пальцев на руке.
  • Моргнем глазками столько, сколько будет 2+2
Работа в рабочей тетради с.96

Работа в рабочей тетради с.96

Подведение итогов Какое задание было наиболее интересным для вас на уроке? Какое задание показалось самым трудным и почему? Какие элементы задачи вспомнили? А как нам узнать числовое выражение?

Подведение итогов

  • Какое задание было наиболее интересным для вас на уроке?
  • Какое задание показалось самым трудным и почему?
  • Какие элементы задачи вспомнили?
  • А как нам узнать числовое выражение?
Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!