СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты деятельности

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты деятельности»

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся %,

История

Успеваемость обучающихся%,

Обществознание

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

22

100

100


2021-2022

25

100

100

2022-2023

26

100

100




    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга по истории, %

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга по обществознанию,%

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

22

Промежуточная аттестация

(Контрольная работа) по истории

31,8

28,3


2021-2022

25

Промежуточная аттестация (Тест) по обществознанию по истории

36

40

2022-2023

26

Промежуточная аттестация

(Контрольная работа) по истории по обществознанию

38,4

42,3



Краткий комментарий педагогического работника Анализ данных таблиц показывает, что критерии успеваемости и качества знаний за 3 года имеет положительную динамику, что связано с повышением мотивации обучающихся к изучению предмета истории и обществознания и использованием в повседневной практике современных образовательных технологий. Работа по ликвидации пробелов в знаниях слабых обучающихся дает положительные результаты.


Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

24

Определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности

Методика «Мотивационная готовность»

(А.Л. Венгер)

В ходе методики отслеживается выявление внутренней позиции школьника в отношении социальной роли ученика и школьной действительности

62%

72%


2021-2022

22

Ценностная и морально- этическая ориентация (формирование нравственных чувств и нравственного поведения, ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде).

Диагностика уровня воспитанности школьников (методика Н.П. Капустина) (анкета для учащихся 6–9-х классов) Показатели: интерес к знаниям, ответственное отношение к учебе, отношение к общественно полезному труду, долг, ответственность, общественная активность, дисциплинированность, отношение к коллективу, культурный уровень, отношение к искусству, доброта отзывчивость, честность и скромность. Уровни: качество ярко проявляется, ученик влияет на других – высокий уровень (4балла) В

качество проявляется, но ученик не оказывает влияния – хороший уровень (3 балла) Х

качество проявляется слабо – средний уровень 2 балла) С

качество не проявляется, т.к. его нет – низкий уровень (1 балл) Н

В-3, Х-8, С-7,Н-5. Средний уровень воспитанности (СУВ) по классу равен 2,4 балла

В-4, Х-10, С-7,Н-2 Средний уровень воспитанности по классу равен 2,7 балла


Краткий комментарий педагогического работника: исследования проводились совместно со школьной психолого-педагогической службой по плану воспитательной работы МБОУ «СШ №11». На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что средний уровень воспитанности класса за указанный период вырос. Благодаря продуманной системе учебно-воспитательной работы в классе наблюдается положительная динамика личностных результатов обучающихся.











Форма3

1.4 Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс


2020-2021


22

Регулятивные




Познавательные




Коммуникативные

Уровень сформированности УУД.Методика Александровсой Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больт Т.Л.

Показатели, по котором отслеживалась эффективность деятельности.

Регулятивные УУД: целепалагание, саммоконтроль,поведение на уроке

.Познавательные УУД: учебная активность, усвоение знаний, успеваемость.


Высокий- 22,7%

Средний-27,2%

Низкий-50%


Высокий-31,8%

Средний-27,2%

Низкий-40,9%


Высокий- 22,7%

Средний-45,4%

Низкий-31,8%

Высокий-27,2%

Средний-31,8%

Низкий-45,4%


Высокий-36,3%

Средний-31,8%

Низкий-36,3%


Высокий-27,2%

Средний-50%

Низкий-36,3%



2022-2023


26

Регулятивные




Познавательные




Коммуникативные

Коммуникативные УУД: поведение на и вне урока, взаимоотношения с учителями, взаимоотношения с одноклассниками, нравственно-этическая готовность. Уровень сформированности УУД:

Высокий уровень-36-50 баллов

Средний уровень-26-35 баллов

Низкий уровень –меньше 26

Высокий-30,7%

Средний-38,4%

Низкий-30,7%


Высокий-26,9%

Средний-42,3%

Низкий-34,6%


Высокий-30,7%%

Средний-38,4%

Низкий-30,7%


Высокий-34,6%

Средний-34,6%

Низкий-27%


Высокий-30,7%

Средний-46,1%

Низкий-30,7%


Высокий-34,6%

Средний-34,6%

Низкий-27%





Краткий комментарий педагогического работника: Взят анализ метапредметных результатов одного класса в разные учебные года. Все метапредметные УУД формируются в соответствии программными требованиями. Свою работу направляю на достижение учащимися метапредметных результатов, применяя технологию: ученик осуществляет поиск, выбор, анализ систематизацию и презентацию информации, а учитель организует деятельность ученика на основе созданной им модели урока.














Форма 4

1.5 Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата


Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020- 2021


22

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

27,3%

31,8%


Умения формулировать собственное мнение и аргументировать его.

31,8%

36,3%


Умения применять знания основных исторических событий, хронологии на практике

40,9%

45,4%


Умения определять сущность социальных явлений

31,8%

36.3%


Умения анализировать социальные явления, отражать свою точку зрения при написании обществоведческого эссе

40,9%%

45,4%


2022- 2023

26

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

38,4%

42,3%


Умения формулировать собственное мнение и аргументировать его.

42,3%

46,1%





Умения применять знания основных исторических событий, хронологии на практике

42,3%

46,1 %





Умения определять сущность социальных явлений

50%

54%





Умения анализировать социальные явления, отражать свою точку зрения при написании обществоведческого эссе

50%

54%


Краткий комментарий педагогического работника: В таблице представлен один класс в разные учебные года. Предметные результаты отслеживаются в ходе проведения контрольных работ. Из сравнительного анализа уровня качества знаний по истории за эти учебные года прослеживается положительная динамика.





  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

(средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс


2020-2021


(история)

22

0

45,5

1


2021-2022

7А (история)

25

0

52

1


2021-2022

(обществознания)

25

0

48

1


2022-2023

8А (история)

26

0

54

0


2022-2023

8А (обществознания)

26

0

58

1



Краткий комментарий педагогического работника : Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о положительной динамике результатов освоения образовательных программ по результатам итоговой аттестации по истории и обществознания.













Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется систематически

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности



2020-2023,




7,8 классы

30 человек

Программа кружка

туристско-краеведческой направленности

«Музейное дело»


Количество часов в неделю – 2 часа.

Количество часов в год – 68 часа.

р67.навигатор.дети

- использование возможности музея в учебно-воспитательном процессе;

- активизирование деятельности детского самоуправления в Совете Музея, создание условий для лидерского потенциала личности, навыков коллективной деятельности;

- продолжение работы над совершенствованием системы патриотического воспитания в школе

Работа с историческими источниками различных видов. Оцифровка экспонатов музея и работа с документацией. Оформление экспозиций музея по различным тематикам: «День города Смоленска», «Подвиги героев Великой Отечественной войны», «Маршалы Победы», «Быт древних славян». Проведение встреч с ветеранами, подготовка концертов к 9 мая, поздравление ветеранов. Подготовка проектов к городской, областной краеведческой олимпиаде, дню науки.

Формы организации работы: практическое занятие, семинар, беседа, лекторий, викторины, головоломки, работа со школьными архивами.








.




Краткий комментарий педагогического работника: Актуальность программы кружка на современном этапе развития школы определяется прежде всего тем, что полученные знания формирую положительную динамику сдачи ОГЭ по истории и обществознания.


















Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

22

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов

Входной контроль:

Высокий уровень – 9 человек ( 40,9%)

Средний уровень – 8 человек (36,3%)

Низкий уровень- 5 человек (22,7%)

Итоговый контроль:

Высокий уровень – 10 человек ( 45,4%)

Средний уровень – 11человек (50%)

Низкий уровень- 2 человек (9%)



2021-2022

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).


Входной контроль:

Высокий уровень – 9 человек (36 %)

Средний уровень – 9 человек (36%)

Низкий уровень- 7 человек (28%)

Итоговый контроль:

Высокий уровень – 10 человек ( 40%)

Средний уровень –11 человек (44%)

Низкий уровень- 6 человек (24%)


2022-2023

26

Методика изучения мотивации учения подростков (Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова)

Входной контроль

Очень высокий уровень мотивации учения-22%

высокий уровень мотивации учения- 27 %

нормальный (средний) уровень мотивации- 33%

сниженный уровень мотивации учения- 11%

низкий уровень мотивации учения- 5 %

Итоговый контроль –

Очень высокий уровень мотивации учения-22%

высокий уровень мотивации учения- 27 %

нормальный (средний) уровень мотивации- 33%

сниженный уровень мотивации учения- 11%

низкий уровень мотивации учения- 5 %





Краткий комментарий педагогического работника

Таким образом, выстроенная мной система диагностики мотивации учащихся к изучению предмета позволяет объективно оценить степень интереса учеников к изучению истории и обществознания. Положительная динамика в представленных мной показателях свидетельствуют об устойчивом, повышенном интересе ребят к изучению предмета.










2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Форма 8

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы по предмету

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2023


6А , 7А, 8А

(25 человек)


http://school11.smoladmin.ru/



Социально значимый проект «Спешите делать добро»

Вид проекта: долгосрочный.

Цель: вовлечение учащихся в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи ветеранам, одиноким пожилым людям, больным детям, а также братьям нашим меньшим.

Задача: -способствовать приобретению учащимся опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия;

- расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека;

- воспитывать потребность в доброжелательном общении, в стремлении совершать добрые дела, помогать людям.

Личностные:рост социальной и общественной активности; осознание необходимости доброго отношения к окружающим людям; оценка жизненных ситуаций, самооценка отношения к окружающим людям.

Регулятивные: ученик учится понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в в соответствии с познавательной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: ученик учится: анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать суждения, оформлять выводы; понимать заданный вопрос и строить свой ответ в устной форме; строит сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: ученик учится использовать в общении правила вежливости, работать в группе; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; формировать собственное мнение и позицию.

Раздел программы: Человек и общество: человек среди людей

Программное содержание:основные человеческие качества: доброта, справедливость, трудолюбие, вежливость, забота о больных и пожилых-качества культурного человека. Правила культурного общения.

Виды деятельности: познавательная, игровая, проектная (презентация проектов)


Формы организации деятельности: коллективные творческие дела, трудовые дела, акции благотворительности, милосердия, интеллектуально-познавательные игры, викторины, праздники, конкурсы.



Краткий комментарий педагогического работника. Вовлечение обучающихся в социально значимые проекты призвана способствовать формированию осознанной гражданской активности, развитию творческого потенциала обучающихся, углублению и систематизации теоретических знаний и практических умений, полученных обучающимися в ходе изучения курсов истории, обществознания, во внеклассной и внеурочной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!