СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация проекта "1 ученик - 1 компьютер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация проекта "1 ученик - 1 компьютер" в 3, 4 классах.

Просмотр содержимого документа
«Реализация проекта "1 ученик - 1 компьютер"»

Реализация проекта «1 ученик: 1 компьютер»

2015-2016 учебный год

  1. Внеклассное мероприятие «Вода России».

Цель: формирование культуры бережного отношения к воде.

Весёлый, творческий игровой урок. Ученики узнали, почему так важно беречь водные ресурсы нашей страны, как делать это на практике, в повседневной жизни, изо дня в день. Проведена настольная игра о водосбережении, которая развивает интерес, помогает усвоить новый материал. Дети изготовили карманную книжку с советами, как беречь воду и стать Хранителями воды.




  1. Внеклассное мероприятие «Вредна ли газировка?».

Цель: определить, приносит ли вред здоровью газированная вода.

Самостоятельно провести опыты с газированной водой.

По итогам проведённой работы сделать выводы

Весёлый, творческий игровой урок. Ученики самостоятельно провели опыты с газированной водой.

Определили, что в газировке содержится газ. Проверили, насколько натуральна газировка. Определили, содержатся ли в газировке красители; химические вещества, которые способны разъедать ржавчину; химические вещества, которые сделали мясо мягкими и  не дали ему испортиться (законсервировали). Дети сделали выводы и оформили их в электронном виде.




  1. Урок “Литературная сказка”.

Цели урока:

-организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы “Литературная сказка;

-создать условия для усвоения нравственных идей, в частности о границах между добром и злом, истиной и ложью, верой и безверием;

-обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных связей.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, художественные произведения, справочники, словари, нетбуки, презентация по теме урока “Литературная сказка”.

На уроке литературного чтения учащиеся вспомнили произведения, которые изучили ранние. Каждый ученик подготовил сообщение по понравившейся сказке.



  1. Урок в 3 классе “Красота в умелых руках”.

Тип урока: открытие новых знаний на основе информационно – исследовательской работы.

Цель урока:

Используя ранее полученные знания техники различных видов декоративной росписи, изобразить реальный предмет с использованием техники различных видов декоративной росписи.

Дети приобщались к наблюдению за окружающей действительностью, учились видеть жизнь глазами художника. Работали в группах. Каждая группа мастеров создала свой творческий проект росписи. Представители каждой группы защищали свой проект.

Участники других групп высказывали свои предположения по совершенствованию изделия.



  1. Урок окружающего мира «Что мы знаем о Земле»

ЦЕЛЬ: формирование метапредметных знаний и УУД.

Для выполнения задания использовали:
 компьютер и принтер, проектор;
 магнитую доску с держателями;
 книги и справочники, бумажные иллюстрации;
 информационные и иллюстративные материалы, содержащиеся в папках на
рабочем столе нетбука;
 ручки, линейки, ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши,
фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту, закладки для книг.

Сначала было предложено детям прочесть текст задания. Затем предложила детям прочесть вслух советы по выполнению задания.

По окончании работы над проектом группы поочередно представили свои работы.

После заслушивания докладов всех групп были подведены итоги. Каждый ученики взяли с рабочего стола свой стикер и прикрепил его к табличке с номером и названием понравившейся группы. После окончания «голосования» наблюдатели подвели итоги «голосования», а дети заполнили лист самооценки.




  1. «КВН по русскому языку»

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденному материалу, продолжить работу над грамотностью; развивать речь, мышление, смекалку; воспитывать аккуратность и прилежание, прививать интерес к русскому языку, развивать творческие и познавательные способности учащихся

Учащиеся, разделившись на мини-группы, соревновались в знаниях по русскому языку: разгадывали ребусы, восстанавливали слова, «собирали» слова, разгадывали ребусы, отгадывали пословицы, посетили страну Словарию, Оборотию.



2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Внеклассное мероприятие «Водные богатства России».

Цель: дать детям практические экологические знания, которых нет в школьной программе;

научить учеников конкретным действиям в повседневной жизни для сохранения природы.

Весёлый, творческий игровой урок. Дети узнали о пользе раздельного сбора и переработки отходов, об их связи с сохранением чистой воды. Для вашего класса будут напоминать о практических шагах по сбережению воды и сокращению мусора.

Ученики изготавливали полезные вещи из вторсырья.



  1. Классный час: «Дружба крепкая…»

Цель: показать детям систему отношений с окружающими людьми; научить определять для себя значимые личностные ценности; показать ребятам возможность и необходимость правильного выбора друзей; воспитывать дружеские взаимоотношения, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать творческую активность.

Технические средства: нетбуки, интерактивная доска, проектор.

Дети узнали о том, что раньше и сейчас люди думали о дружбе; что значить уметь дружить; надо ли вообще учиться дружить и для чего.

Ученики выясняли зачем нужны друзья и как плохо бывает человеку одному.



  1. Урок “Наш край”.

Цели урока:

-познакомить с особенностями природы, разнообразием растительного и животного мира своего края, раскрыть их значение в жизни человека;

-создать условия для усвоения нравственных идей;

-обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных связей.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, фотографии, нетбуки, презентация по теме урока “Мой Ямал”.

На уроке учащиеся вспомнили произведения о родном крае, смотрели фотографии, делились своими впечатлениями. Каждый ученик создал презентацию о своём крае, малой родине.





  1. Внеклассное мероприятие “Урок добра”.

Цели урока:

- на примерах, доступных детскому восприятию, понять, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;

- воспитывать у детей положительные качества характера;

- способствовать сплочению коллектива;

- мотивировать детей на совершение добрых поступков;

- воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;

- формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;

- учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

- способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, нетбуки, презентация к уроку.

На занятии поговорили о добре и зле, читали стихи, узнавали новые пословицы, прочитали мудрые притчи.

Дети пришли к выводу, что надо стараться приучать себя к добрым поступкам.

Ученики знали, что в нашей жизни есть ценности, которые вечны и непреходящи.




  1. Мероприятие “Хранители воды”.

Цели урока:

- познакомить учащихся с причинами и последствиями глобального изменения климата;

- стимулировать детей к участию в решении глобальной проблемы, совершая реальные шаги;

- воспитывать у детей положительные качества характера;

- способствовать сплочению коллектива;

- воспитывать способность к совершению добрых дел во благо нашей планеты;

- формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;

- учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

- способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, нетбуки, презентация к уроку.

На занятии поговорили о парниковом эффекте, причине глобального потепления, определяли способы решения проблемы.

Дети играли в настольную игру «Защитники планеты».Учащиеся пришли к выводу, что надо стараться выполнять рекомендации, которые составили, для уменьшения проблем глобального потепления.