СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Итоги окончания учебного года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентацию включены список художественной литературы на лето, ЗУНы, норма техники чтения, участие в олимпиаде. Даны рекомендации на дальней ших успех детей.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Итоги окончания учебного года"»

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ПОВЕСТКА ДНЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА ВПР СПИСОК РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ 4 КЛАССА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  • РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА
  • ВПР
  • СПИСОК РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ 4 КЛАССА
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО
Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Чтобы сохранить у

ребенка желание учиться,

стремление к знаниям,

необходимо научить его

хорошо учиться.

Русский язык Называть: главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки; корень, приставку, суффикс, окончание; чередующиеся согласные и беглые гласные; разделительный твердый знак (Ъ); сложные слова.  Различать и сравнивать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки; приставки и предлоги; имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.

Русский язык

Называть:

  • главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
  • имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
  • корень, приставку, суффикс, окончание;
  • чередующиеся согласные и беглые гласные;
  • разделительный твердый знак (Ъ);
  • сложные слова.

Различать и сравнивать:

  • главные и второстепенные члены предложения;
  • предложения распространенные и нераспространенные;
  • однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
  • разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;
  • приставки и предлоги;
  • имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.
Решать практические учебные задачи: разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения); обозначать на письме интонацию перечисления; разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс; проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова; проверять написание суффиксов -ик, -ек; писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; писать раздельно предлоги со словами; писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-, определять род, число, падеж имен существительных; определять род, число, падеж имен прилагательных; определять число, время, лицо глаголов; писать не с глаголами; писать слова с непроверяемыми написаниями.

Решать практические учебные задачи:

  • разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);
  • обозначать на письме интонацию перечисления;
  • разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;
  • проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;
  • проверять написание суффиксов -ик, -ек;
  • писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,
  • определять род, число, падеж имен существительных;
  • определять род, число, падеж имен прилагательных;
  • определять число, время, лицо глаголов;
  • писать не с глаголами;
  • писать слова с непроверяемыми написаниями.

Окружающий мир

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

  • человек - часть природы и общества;
  • что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
  • основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
  • основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
  • взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);
  • взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
  • строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
  • правила гигиены; основы здорового образа жизни;
  • правила безопасного поведения в быту и на улице, основные
  • дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
  • потребности людей; товары и услуги;
  • роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
  • некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).
2019 ГОД ФЕВРАЛЬ МУКОСЕЕВ Н. ЯНВАРЬ МАТЕМАТИКА РУС. ЯЗЫК МАРТ СКОРОБОГАТСКИЙ А. С ПГ АНГЛ. ЯЗЫК ЗОЛОТОВА А. ПРОГРАММИ ПГ АПРЕЛЬ ХАКИМОВ М. РУССКИЙ ЯЗЫК РОВАНИЕ С МАГОМЕДОВА М. ЗАЙЦЕВА К. ПГ С С С ЛИСЕВЦОВА С. ПГ ПГ Д С ЛУКЬЯНОВА В. Д Д КРЮКОВА У. ПГ СКОРОБОГАТСКАЯ А. Д Д Д Д ПЕРСИЯНОВ С. Д Д РОЖКОВ С. Д ШМАДЧЕНКО М. ПГ ПОГРЕБНАЯ З. Д ПГ ВОДОЛАЗСКАЯ П. Д Д Д ПГ

2019 ГОД

ФЕВРАЛЬ

МУКОСЕЕВ Н.

ЯНВАРЬ

МАТЕМАТИКА

РУС. ЯЗЫК

МАРТ

СКОРОБОГАТСКИЙ А.

С

ПГ

АНГЛ. ЯЗЫК

ЗОЛОТОВА А.

ПРОГРАММИ

ПГ

АПРЕЛЬ

ХАКИМОВ М.

РУССКИЙ ЯЗЫК

РОВАНИЕ

С

МАГОМЕДОВА М.

ЗАЙЦЕВА К.

ПГ

С

С

С

ЛИСЕВЦОВА С.

ПГ

ПГ

Д

С

ЛУКЬЯНОВА В.

Д

Д

КРЮКОВА У.

ПГ

СКОРОБОГАТСКАЯ А.

Д

Д

Д

Д

ПЕРСИЯНОВ С.

Д

Д

РОЖКОВ С.

Д

ШМАДЧЕНКО М.

ПГ

ПОГРЕБНАЯ З.

Д

ПГ

ВОДОЛАЗСКАЯ П.

Д

Д

Д

ПГ

2018 ГОД сентябрь МУКОСЕЕВ Н. октябрь Дино-олимпиада ноябрь математика СКОРОБОГАТСКИЙ А. декабрь ЗОЛОТОВА А. Д Англ.язык ХАКИМОВ М. Англ.язык С МАГОМЕДОВА М. ЗАЙЦЕВА К. Д ЛИСЕВЦОВА С. С ЛУКЬЯНОВА В. С КРЮКОВА У. Д СКОРОБОГАТСКАЯ А. ПЕРСИЯНОВ С. С С Д ПГ С РОЖКОВ С. С ШМАДЧЕНКО М. Д ПГ ПОГРЕБНАЯ З. ВОДОЛАЗСКАЯ П. ПГ С ПГ С Д ПРУЦАКОВ А. Д СКРИПИНА М. ГОРЕЛОВ В. С

2018 ГОД

сентябрь

МУКОСЕЕВ Н.

октябрь

Дино-олимпиада

ноябрь

математика

СКОРОБОГАТСКИЙ А.

декабрь

ЗОЛОТОВА А.

Д

Англ.язык

ХАКИМОВ М.

Англ.язык

С

МАГОМЕДОВА М.

ЗАЙЦЕВА К.

Д

ЛИСЕВЦОВА С.

С

ЛУКЬЯНОВА В.

С

КРЮКОВА У.

Д

СКОРОБОГАТСКАЯ А.

ПЕРСИЯНОВ С.

С

С

Д

ПГ

С

РОЖКОВ С.

С

ШМАДЧЕНКО М.

Д

ПГ

ПОГРЕБНАЯ З.

ВОДОЛАЗСКАЯ П.

ПГ

С

ПГ

С

Д

ПРУЦАКОВ А.

Д

СКРИПИНА М.

ГОРЕЛОВ В.

С

Список литературы на лето, 4 класс

Русская литература

1 Былина «Садко»

2 А.Чехов «Белолобый», «Ванька»

3 Б.Житков «Беспризорная кошка»

4 В. Астафьев «Милаха и кот Громило», «Стрижонок Скрип»

5 Д. Мамин – Сибиряк «Богач и Ерѐмка», «Емеля - охотник»

6 К. Паустовский «Грач в троллейбусе», «Кот - ворюга», «Собрание чудес», «Заячьи лапы»,«Барсучий нос», «Резиновая лодка»

7 Л. Толстой «Булька»

8 М. Пришвин «Хромка», «Изобретатель», «Синий лапоть», «Рождение Костромы», «Беличья память»

9 М.Горький «Дед Архип и Лѐнька»

10 В. Гюго «Гаврош», «Казетта»

11 П. Ершов «Конек - горбунок»

12 П. Бажов «Малахитовая шкатулка»

13 В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

14 В. Арсеньев «Встреча в тайге»

15 Кассиль «У классной доски»

16 И. Иванов «Дед Мороз и лето»

17.А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля» (смотреть)

18 Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

19 Е. Велтистов «Приключения Электроника» (смотреть )

20 Кир Булычев «Путешествия Алисы» (смотреть)

Зарубежная литература:

1 Андерсен «Девочка и спички», «Русалочка»

2 Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

3 Свифт «Путешествие Гулливера»

4 Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»