Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Итоги окончания учебного года"»
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА
- ВПР
- СПИСОК РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ 4 КЛАССА
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО
Чтобы сохранить у
ребенка желание учиться,
стремление к знаниям,
необходимо научить его
хорошо учиться.
Русский язык
Называть:
- главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
- имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
- корень, приставку, суффикс, окончание;
- чередующиеся согласные и беглые гласные;
- разделительный твердый знак (Ъ);
- сложные слова.
Различать и сравнивать:
- главные и второстепенные члены предложения;
- предложения распространенные и нераспространенные;
- однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
- разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;
- приставки и предлоги;
- имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.
Решать практические учебные задачи:
- разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);
- обозначать на письме интонацию перечисления;
- разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;
- проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;
- проверять написание суффиксов -ик, -ек;
- писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;
- писать раздельно предлоги со словами;
- писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,
- определять род, число, падеж имен существительных;
- определять род, число, падеж имен прилагательных;
- определять число, время, лицо глаголов;
- писать не с глаголами;
- писать слова с непроверяемыми написаниями.
Окружающий мир
К концу 3 класса учащиеся должны знать:
- человек - часть природы и общества;
- что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
- основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
- основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
- взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);
- взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
- строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
- правила гигиены; основы здорового образа жизни;
- правила безопасного поведения в быту и на улице, основные
- дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
- потребности людей; товары и услуги;
- роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
- некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).
2019 ГОД
ФЕВРАЛЬ
МУКОСЕЕВ Н.
ЯНВАРЬ
МАТЕМАТИКА
РУС. ЯЗЫК
МАРТ
СКОРОБОГАТСКИЙ А.
С
ПГ
АНГЛ. ЯЗЫК
ЗОЛОТОВА А.
ПРОГРАММИ
ПГ
АПРЕЛЬ
ХАКИМОВ М.
РУССКИЙ ЯЗЫК
РОВАНИЕ
С
МАГОМЕДОВА М.
ЗАЙЦЕВА К.
ПГ
С
С
С
ЛИСЕВЦОВА С.
ПГ
ПГ
Д
С
ЛУКЬЯНОВА В.
Д
Д
КРЮКОВА У.
ПГ
СКОРОБОГАТСКАЯ А.
Д
Д
Д
Д
ПЕРСИЯНОВ С.
Д
Д
РОЖКОВ С.
Д
ШМАДЧЕНКО М.
ПГ
ПОГРЕБНАЯ З.
Д
ПГ
ВОДОЛАЗСКАЯ П.
Д
Д
Д
ПГ
2018 ГОД
сентябрь
МУКОСЕЕВ Н.
октябрь
Дино-олимпиада
ноябрь
математика
СКОРОБОГАТСКИЙ А.
декабрь
ЗОЛОТОВА А.
Д
Англ.язык
ХАКИМОВ М.
Англ.язык
С
МАГОМЕДОВА М.
ЗАЙЦЕВА К.
Д
ЛИСЕВЦОВА С.
С
ЛУКЬЯНОВА В.
С
КРЮКОВА У.
Д
СКОРОБОГАТСКАЯ А.
ПЕРСИЯНОВ С.
С
С
Д
ПГ
С
РОЖКОВ С.
С
ШМАДЧЕНКО М.
Д
ПГ
ПОГРЕБНАЯ З.
ВОДОЛАЗСКАЯ П.
ПГ
С
ПГ
С
Д
ПРУЦАКОВ А.
Д
СКРИПИНА М.
ГОРЕЛОВ В.
С
Список литературы на лето, 4 класс
Русская литература
1 Былина «Садко»
2 А.Чехов «Белолобый», «Ванька»
3 Б.Житков «Беспризорная кошка»
4 В. Астафьев «Милаха и кот Громило», «Стрижонок Скрип»
5 Д. Мамин – Сибиряк «Богач и Ерѐмка», «Емеля - охотник»
6 К. Паустовский «Грач в троллейбусе», «Кот - ворюга», «Собрание чудес», «Заячьи лапы»,«Барсучий нос», «Резиновая лодка»
7 Л. Толстой «Булька»
8 М. Пришвин «Хромка», «Изобретатель», «Синий лапоть», «Рождение Костромы», «Беличья память»
9 М.Горький «Дед Архип и Лѐнька»
10 В. Гюго «Гаврош», «Казетта»
11 П. Ершов «Конек - горбунок»
12 П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
13 В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
14 В. Арсеньев «Встреча в тайге»
15 Кассиль «У классной доски»
16 И. Иванов «Дед Мороз и лето»
17.А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля» (смотреть)
18 Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
19 Е. Велтистов «Приключения Электроника» (смотреть )
20 Кир Булычев «Путешествия Алисы» (смотреть)
Зарубежная литература:
1 Андерсен «Девочка и спички», «Русалочка»
2 Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
3 Свифт «Путешествие Гулливера»
4 Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»