СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание итог 2014-2015год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание. В презентации представлены режимные моменты детей младшей возрастной группы.

Просмотр содержимого документа
«родительское собрание итоговое»



























Воспитатель: Шульц Людмила Владимировна





Ход собрания:

Ведущий: 1 слайд

(звучит тихая музыка родители располагаются в группе)

Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее. Трое ребят переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

2 слайд: Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал к 5 годам?»

(чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)

С 3-16 слайд Просмотр слайдов, наблюдение воспитателей.

Ведущий: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными. Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.

Внимание родители

К нам в садик не хотите ли?

Зайти весенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

во что они играют,

Какие танцы знают,

И как они считают

И сколько песен знают.

Танец парный «наша дружба»

Ведущий: Песен Вы слышали за год много разных, а сейчас послушайте частушки.


Частушки про детский сад

1.Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2.Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

3 На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

4.Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

5.Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

17 слайд:

Ведущая: А самое главное, чтобы здоровье у наших ребят было отменное. В этом нам помогают занятия по физическому развитию. На этих занятиях мы научились не болеть. А что мы делаем, чтобы быть здоровыми?

(ответы детей)

1.Я здоровым быть хочу

Хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки

Не могу без шуточки.

2.Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И веселым целый день.

3.Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

И зарядкой занимайся.

Полотенцем обтирайся

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Перетягивание каната.


Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?(ответы детей)

18 слайд:

Есть такие вирусы

Вирусы - бактирусы.

Попадут ребёнку в рот,

Заболит у них живот,

вот такие вирусы

Вирусы-бактирусы.

Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

1.Чтоб от микробов защититься

Водою с мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть руки теплою водой.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

2.А ещё сила тает у микробов от массажа.

Каждый день массаж ты делай,

будешь сильным, будешь смелым.

Ведущая: Предлагаю ваш дорогие родители сделать массаж вашим детям.

Родители показывают, как они делают массаж своим детям

с 19- 28 слайды:.

-Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам, узнали значение слов шире, уже, выше, ниже; один, много, по одному, столько сколько…

.Работа по слайдам.

Вопросы:

-На какую фигуру похожа тарелка, обруч, колесо, окно, дверь, платок( в развёрнутом состоянии, свёрнутый по диагонали -демонстрация)

-показ карточек(понятия шире, уже, выше, ниже, короче, длиннее.)

-наглядный материал по математике( сколько, столько; один, много; по одному, ни одного и т.д.)

Задачи - шутки на сообразительность и смекалку(отвечают мамы, дети помогают)

1. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?

4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

5. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

6. Что едят крокодилы на северном полюсе?

7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка?

8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

9. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

10. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

11. Кто громче замычит петух или корова?

12. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)

13. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца, круга)

14. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.

15. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

29 слайд:

Ведущая: Средний возраст- возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. У них появились друзья, и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять.

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья,

А друзей обижать нельзя!

5 на 5 -не будем сдачу мы сдавать.

30 слайд: Музыкальная игра «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

(играют родители с детьми)

У оленя дом большой он глядит в своё окошко.

Зайка по лесу бежит в дверь к нему стучит.

Тук-тук- дверь открой там в лесу охотник злой

Зайка, зайка забегай лапу мне давай.

31 слайд:

Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется «Ознакомление с миром природы». Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.

-Ребята, назовите опасные предметы? (ответы детей)

Послушайте историю, прокомментируйте её.

Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

Тебе он скажет: «Я от мамы,

Она забыла взять панаму.»

Ты незнакомца пустишь в дом,

А он придет к тебе с ружьем.

Тебя он сможет напугать

И шубу мамину забрать.


-А сейчас вы мне помогайте, дополняйте.


А если дядя незнакомый

Просит проводить до дома,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен ... «НЕТ».

Если тетя подошла,

Тебя за руку взяла,

говорит: «Пойдем в кино»,

Ты скажешь ей… «нет».

Если знаешь адрес свой…

Попадешь всегда домой.

Ведущий: В средней группе к концу года у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.

1.Я теперь уже большой,

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора.

2.Не набивай ты полный рот,

А то подавишься вот-вот.

И кушай не спеша

Вкусней покажется еда.

Теперь мы знаем все друзья

Что делать можно, что нельзя.

32 слайд:

Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.

Цветок на лугу я сорвал на бегу

Сорвал. А зачем?- объяснить не могу.

В стакане он день постоял. И завял.

А сколько бы он на лугу простоял.


Представление своей газеты родители и дети на тему «Берегите природу»

Видеоклип песни «Бровки домиком…» К. Арбокайте.


33 слайд:

Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам благодарственные письма, подарки в виде сердечек, символа благополучия в семье, взаимопонимания и любви друг к другу.






















Цель:

Познакомить родителей с знаниями и умениями наших детей.

Задачи:

  • Упражнять в умении отвечать на поставленные вопросы; громко, с выражением читать стихи;

  • Развивать умение разгадывать задачки-шутки;

  • Развивать музыкальное восприятие;

  • Находить соответствие предметов;

  • Определять время суток;

  • Классифицировать предметы, называя их одним словом;

Материал:

Презентация по теме, музыка, бубен, канат, платок, пирамидки, кубики по кол-ву детей, благодарственные письма, сердечки, раздаточный материал по математике.

Просмотр содержимого презентации
«родительское собрание»

Родительское  собрание  « Вот и подошёл  к концу  учебный год»

Родительское собрание

« Вот и подошёл к концу учебный год»

« Игра с бубном» Ты катись весёлый бубен,  Быстро, быстро по рукам.  У кого весёлый бубен,  Тот пожелание скажет нам»

« Игра с бубном»

  • Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

Наши дети

Наши дети

Музыка

Музыка

Физическое развитие

Физическое развитие

Есть такие вирусы Вирусы – бактирусы. Попадут ребёнку в рот, Заболит у них живот, Вот такие вирусы Вирусы – бактирусы.

Есть такие вирусы

Вирусы – бактирусы.

Попадут ребёнку в рот,

Заболит у них живот,

Вот такие вирусы

Вирусы – бактирусы.

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений

Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

Из каких геометрических фигур состоят эти пирамидки?

Из каких геометрических фигур состоят эти пирамидки?

Времена суток

Времена суток

Просыпаемся, приходим в детский сад, когда?

Просыпаемся, приходим в детский сад, когда?

Играем, гуляем, обедаем, когда?

Играем, гуляем, обедаем, когда?

Ужинаем,смотрим телевизор, идём домой из детского сада - когда?

Ужинаем,смотрим телевизор, идём домой из детского сада - когда?

Темно на улице, ложимся спать - когда?

Темно на улице, ложимся спать - когда?

Работа с наглядным материалом

Работа с наглядным материалом

Задачки - шутки

Задачки - шутки

Правило Всем советуем дружить, Ссориться не смейте Без друзей нам не прожить Ни за что на свете. В нашей группе все друзья, А друзей обижать нельзя! 5 на 5 не будем сдачу мы давать.

Правило

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья,

А друзей обижать нельзя!

5 на 5 не будем сдачу мы давать.

Музыкальная игра  «У оленя дом большой»  --У оленя дом большой он глядит в своё окошко. Зайка по лесу бежит в дверь к нему стучит. Тук- тук – дверь открой там в лесу охотник злой Зайка, зайка забегай лапу мне давай.

Музыкальная игра «У оленя дом большой»

--У оленя дом большой он глядит в своё окошко.

Зайка по лесу бежит в дверь к нему стучит.

Тук- тук – дверь открой там в лесу охотник злой

Зайка, зайка забегай лапу мне давай.

Ознакомление с миром природы

Ознакомление с миром природы

Газеты на тему  «Берегите природу»

Газеты на тему «Берегите природу»

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Спасибо за внимание!

До новых встреч!