СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка в 11 классе на тему: Редьярд Киплинг "Если..."

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка в 11 классе»

Самоанализ урока английского языка в 11 классе МКОУ «Эминхюрская СОШ» учителя Имамовой Назимы Бинямудиновны.


Дата: 15 марта 2017г

Тема: Редьярд Киплинга «Если…»

Цель деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

 образовательные: развивать навыки ознакомительного, изучающего, просмотрового, поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способствовать развитию лексических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?», изучение творчества P.Киплинга; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные  навыки; расширять общий и филологический кругозор учащихся;


развивающие: развивать способности учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;


воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории страны изучаемого языка;  воспитывать потребность практического использования языка, формирование чувства ответственности при работе в паре.


Тип урока: комбинированный урок



Ожидаемые результаты:

а) предметные: научить строить монологические и диалогические высказывания, развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, владение средствами выражения чувств и эмоций на английском языке, развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения произведения, приобщение к ценностям мировой культуры;

б) личностные: формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетентности учащихся;

в) метапредметные: формировать способность и готовность вступать в иноязычное общение, развивать навыки смыслового чтения, исследовательских учебных действий, умения планировать свое речевое и неречевое поведение.



Формирование УУД:

личностные: формирование  интереса к овладению английским языком , умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; 

регулятивные: применение  знакомого языкового материла по теме в речевой ситуации; умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение распознавать в тексте нужную информацию;

познавательные: умение  делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответы на вопросы по  прослушанному тексту); увеличение словарного запаса обучающихся  (отработка и закрепление ЛЕ по теме);

коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владение монологической речью.



Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.



Необходимое техническое  оборудование: интерактивная доска (ноутбук), презентация, раздаточный материал, учебник.

Элементы технологий, применяемые на уроке:

технология проблемного обучения, коммуникативная технология, информационные технологии, технология групповой и творческой деятельности, технология группового обучения, здоровьесберегающая технология.


 Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристи- ками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся. На уроке я старалась задействовать всех учащихся.

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях

В начале урока был введен организационный момент и была осуществлена целевая установка. Данный этап прошел в обычном режиме (приветствие учителя, проверка присутствующих, целеполагание). На этапе целеполагания я использовала прием «Подводящий диалог». После ряда вопросов предложила учащимся сформулировать тему и цели урока.

На этапе проверки домашнего задания учащиеся представили свои презентации и творческие проекты по темам: 1 группа – Биография Р. Киплинга, 2 группа – Творчество Р. Киплинга, 3 группа – История создания стихотворения «Если». Такой вид работы можно отнести к  инновационным методам проверки, способствующие развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу.

Основная часть урока направлена на решение задач развития навыков ознакомительного, изучающего, просмотрового поискового чтения на основе произведения Р. Киплинга «Если», способностей учащихся осуществлять продуктивные и рецептивные речевые действия, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Проблематика и материал урока благоприятны для воспитания патриотизма, осознанного стремления сохранять честь и человеческое достоинство в различных ситуациях. Мне кажется, что к концу урока удалось сформировать у обучающихся готовность отстаивать общечеловеческие ценности. Это видно из их ответов на этапе рефлексии.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, фронтальные и групповые формы организации учебной деятельности обучающихся, применение различных технологий на уроке, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.

Уровень усвоения и использования материала, познавательную активность обучающихся, уровень их самостоятельного мышления я оцениваю как хороший. Особое значение имел на уроке здоровьесберегающий момент. Я использовала упражнение для глаз «Берегите свои глаза!»

А также я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и не были бы зажаты. Таким образом, обучающиеся были активны на уроке, внимательны, работоспособны. Были соблюдены с моей точки зрения нормы педагогической этики и такта.

Перегрузки учащихся как психической, так и физической, не было благодаря смене форм работы и видов деятельности. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Оценки были сообщены в конце урока.













Учитель английского языка: _________________________ /Имамова Н.Б./