СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка по теме "Healthy and bad habits" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка в 9 классе»

Самоанализ урока английского языка, проведенного в 9 «А» классе


Работа в данном классе ведется по учебнику «English» авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 4-е изд., М.:Просвещение, 2008 год

Тема урока : Полезные и вредные привычки

Место урока: Данный урок продолжает учебную тему «Здоровье »

Тип урока: комбинированный с закреплением, совершенствованием и развитием знаний, умений и навыков.

Цель: расширение знаний учащихся о полезных и вредных привычках

Задачи:

  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

  • распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести употребление алкоголя и наркотиков, табакокурения;

  • помочь сформировать неприязнь к вредным привычкам;

  • показать преимущества здорового образа жизни.



На уроке использовался широкий спектр учебных материалов – учебные тексты , грамматические упражнения на повторение временных форм глаголов, речевые ситуации (спонтанные монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни»), методические приемы, языковой материал по теме «Здоровье».

Педагогические технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникационным технологии, активные методы обучения, здоровьесберегающая технология.

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: чтения, говорения (монологической речи), письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой,грамматикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

На уроке активно и эффективно использовалось оснащение: дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса (карточки, текст).

Структура урока традиционная: организационный момент, фонетическая зарядка, речевая разминка, основной этап урока, упражнения на развитие навыков диалогической и монологической речи, чтения, заключительный этап. Учащиеся легко переключались с одного этапа на другой. Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык»; беседа с классом велась на иностранном языке, сообщая о плане работы на данном уроке. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой ситуации был установлен контакт с классом. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.

На основном этапе учащимся были предложены разнообразные задания на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи, грамматических навыков.

В обучении говорению был подобран речевой материал: речевые ситуации, речевые опоры ( вопросно-ответные реплики по теме «Здоровый образ жизни», «Вредные привычки», «Здоровые привычки»).

В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Решены задачи каждого этапа работы над текстом. Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Текст использован как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения.

На мой взгляд, большинство учащихся успешно справилось со всеми заданиями.

Для достижения цели урока использовались разнообразные формы и методы работы, благодаря которым на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики показали средний уровень усвоения материала. В течение урока использовались разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий и т.д.).

На заключительном этапе урока подводились итоги, задание к следующему уроку: дано заблаговременно, задание дифференцированно по уровням обученности учащихся, мотивировано, были даны рекомендации к его выполнению. Более слабым учащимся даны индивидуальные задания для отработки простых форм прошедшего и настоящего времени

На мой взгляд, цель урока была достигнута: учащиеся получили дополнительные знания о вредных и полезных привычках. Задачи урока, как образовательные, развивающие, воспитательные были реализованы в полном объеме: учащиеся научились выражать свое отношение к здоровому образу жизни, привычкам, используя средства языковой практики( лексические, грамматические единицы).В конце урока был подведен итог, работа каждого учащегося была оценена.