СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении на английском языке с учетом речевых  возможностей, потребностей и интересов учащихся 

Задачи урока: -формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - развивать  навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности; -воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка»

Самоанализ проведенного урока английского языка.

Тема: «Умные животные»

При планировании данного урока нами были учтены особенности и возможности данного класса.


На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся


Задачи урока:

-формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;

-воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.


Тип урока: комбинированный.


На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности, компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:


• Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

• Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.


Урок состоит из следующих этапов: организационный момент, фонетическая зарядка и речевая зарядка, целеполагание и мотивация, опрос по ранее изученному материалу, этап изучения нового материала, динамическая пауза, активизация знаний учащихся, объяснение домашнего задания, рефлексия.


На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в паре; разнообразие упражнений для актуализации лексики; наглядность.


Используемые технологии: коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, критического мышления, здоровьесберегающая.


Учащиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Учащиеся получили необходимый инструктаж для выполнения домашнего задания.


На уроке все дети будут иметь возможность получить новые знания и научиться применять их на практике в новых ситуациях общения.


Мы считаем, что сценарий данного занятия соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход.


Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно - деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).

На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексико-грамматического материала раздела.


На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.


Мы считаем, что на уроке достигнуты поставленные цели т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих заданий.