СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоонализ урока

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоонализ урока»

В ходе прохождения практики студент проводит самоанализы занятий.


Последовательность самоанализа урока «Системы счисления»

  1. Удалось ли реализовать намеченный план урока?

Намеченный план урока был полностью реализован.

  1. Соответствует ли содержание урока требованиям программы, допущены ли отклонения? Почему?

Содержание урока соответствует, так как все моменты были обговорены с учителем заранее

  1. Оцените содержание урока, учитывая научность, доступность, последовательность изложения.

Урок представлен в форме презентации, на слайдах были представлены основные термины, необходимые для записи ученикам.


  1. Уделяли ли вы внимание формированию логических умений – анализировать, сравнивать, делать выводы, приведите примеры; специальных умений – проводить наблюдения, работать с приборами, инструментами, с учебниками? Каковы причины невыполнения (недостаточного выполнения) этих требований?

Были анализы и сравнения, того что получается и что не получалось на прошлом уроке.

В конце я просила их подвести вывод и спросила ребят: «Чему вы научились?» Что для вас было интересным, а что нет?

Это позволило ребятам закрепить знания у себя в голове.

  1. Как решены задачи урока? Достигнуты ли они?

Задачей урока было представление и объяснение материала по теме, цель была достигнута.

  1. Выдержана ли запланированная структура урока?

Запланированная структура урока выдержана.

  1. Сколько опрошено учащихся? Каково качество ответов (глубина, точность, четкость ответов; речевое оформление)?

Ребята все отвечали и все старались побыстрей выполнить работу.

  1. Осуществлялся ли дифференцированный подход к ученикам класса в процессе обучения? Все ли учащиеся активно работали на уроке? Было ли «потеряно» время? Как этого избежать?

Все ученики работали активно, времени отвлекаться не было, так как они многое конспектировали в тетради.

Времени потерянного на уроке не было, все были заняты делом.

  1. Какие средства наглядности использованы на различных этапах урока? Их эффективность?

Средства: презентация для объяснения и наглядного представления материала .



Выводы из самоанализа урока.


  1. Насколько достигнуты цели урока?

Цели достигнуты

  1. Правильность выбора методики, дидактических материалов, ТСО и т.д.

Я использовала наглядность, задавала вопросы – хотя это много времени отнимает. Правильным было то, чтобы дать задание. Показать и рассказать, как это делать.

  1. Трудности при подготовке и проведении урока, которые обусловлены:

  • Уровнем подготовки учащихся;

  • Их отношением к предмету;

  • Уровнем материально – технической базы обучения;

  • Уровнем методической базы обучения;

  • Особенностями класса и отдельных учащихся;

  • Уровнем личной теоретической и практической подготовки;

  • Особенностями личности самого практиканта.


Тема для меня показалась сразу сложной, но когда я начала подготовку, я вспомнила все то, что мы учили в университете по этому вопросу.

Дети подготовлены достаточно, если чего-то не знают, просто задают вопросы и все.

Кабинет информатики оснащен хорошо, по требованиям современного процесса обучения. Работать в таком кабинете одно удовольствие.


  1. Общая самооценка урока (что из задуманного удалось реализовать, причины неудач).

Все поставленные задачи перед уроком были реализованы.