СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа № 2 по теме "Множества", вероятность и статистика, 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлены два варианта  самостоятельной работы, приведены ответы к заданиям.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа № 2 по теме "Множества", вероятность и статистика, 8 класс»

Самостоятельная работа № 2 по теме «Множества»
(10
15 мин), 8 класс



Вариант 1

  1. Даны два числовых множества А = {3, 4, 5, 1, 0} и B = {–3, 4, 1, 5}. Запишите перечислением элементов множество:

а)

  1. На диаграмме Эйлера схематически показаны множества Х и Y (см. рисунок). Точками показаны все элементы этих множеств. Сколько элементов содержит множество:

а) Х

  1. Рассмотрим три множества на плоскости.

Т – множество всех треугольников;

R – множество всех равносторонних треугольников;

М – множество всех равнобедренных треугольников.

Запишите отношения между этими множествами с помощью знака включения .

  1. Запишите в виде числового промежутка множество:

а)























Вариант 2

  1. Даны два числовых множества А = {7, 6, –1, 2, 0} и B = {–2, –1, 6, 7}. Запишите перечислением элементов множество:

а)

  1. На диаграмме Эйлера схематически показаны множества Х и Y (см. рисунок). Точками показаны все элементы этих множеств. Сколько элементов содержит множество:

а) Х

  1. Рассмотрим три множества на плоскости.

R – множество всех натуральных чисел;

М – множество всех натуральных чисел, которые делятся на 10;

Т – множество всех чётных натуральных чисел.

Запишите отношения между этими множествами с помощью знака включения .

  1. Запишите в виде числового промежутка множество:

а)



































Ответы



Вариант 1.

1. а) {1, 4, 5}; б) {–3, 0, 1, 3, 4, 5} (элементы в скобках могут быть не упорядочены). 2. а) 9; б) 2. 3. R  M  T. 4. а) (3; 5]; б) [–8; 6).

Вариант 2.

1. а) {–1, 6, 7}; б) {–2, –1, 0, 2, 6, 7} (элементы в скобках могут быть не упорядочены). 2. а) 9; б) 2. 3. M  T  R. 4. а) [2; 6); б) (–5; 4].