СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема целеполагание

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Педагогическая цель- это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

 

 

 

 

Цель урока- это заранее  запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут обучающимся в конце урока.

 

 

       
 
 
   

 

 

 

 

 

Аспекты задач урока

 

Образовательный

                                                                                      развивающий                                                                                                       

воспитательный

 

Цель педагогической деятельности:

 

 

 

 

  • Цель как эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности.
  • Цель как побудитель к действию.
  • Цель как норма выбора средств действия.

 

Особенности цели в педагогической деятельности:

 

  1. Прежде всего следует различать цель педагогической деятельности и цель воспитания.
  2. Объектом педагогической деятельности является человек, обладающий сознанием разного уровня развития- волей, собственными потребностями и интересами и, следовательно, своей целью и деятельностью.
  3. Состоит в том, что цели в основном не совпадают и лишь в некоторых ситуациях они могут быть одинаковыми.
  4. Взаимодействуют следующим образом: непрерывно диагностируя динамику развития целей объекта воспитательной деятельности, субъект также постоянно корректирует свои цели.

Просмотр содержимого документа
«Схема целеполагание»

Цель урока- это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут обучающимся в конце урока.



Педагогическая цель- это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.



















Аспекты задач урока



Образовательный

развивающий

воспитательный

Цель педагогической деятельности:







  • Цель как эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности.

  • Цель как побудитель к действию.

  • Цель как норма выбора средств действия.



Особенности цели в педагогической деятельности:



  • Прежде всего следует различать цель педагогической деятельности и цель воспитания.

  • Объектом педагогической деятельности является человек, обладающий сознанием разного уровня развития- волей, собственными потребностями и интересами и, следовательно, своей целью и деятельностью.

  • Состоит в том, что цели в основном не совпадают и лишь в некоторых ситуациях они могут быть одинаковыми.

  • Взаимодействуют следующим образом: непрерывно диагностируя динамику развития целей объекта воспитательной деятельности, субъект также постоянно корректирует свои цели.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!