Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Родина (4 часа) | И.С. Никитин «Русь». | 1 | | Регулятивные: - умения эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока, Познавательные: - умения анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений, Коммуникативные: - осмысление правил взаимодействия в паре и группе, деление полномочий в группе при планировании проекта о Родине; Личностные: - умение оперировать понятиями «любовь к Родине», «гордость за свою страну», «лирические произведения в стихотворной форме». | |
С.Д. Дрожжин «Родине | 1 |
А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | 1 |
Обобщение по разделу «Родина». Проект: «Они защищали Родину» | 1 |
Страна фантазия (4 часа) | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | 2 | - умение придумывать фантастический рассказ; - поиск необходимой информации в соответствии с заданием; - определение основной мысли, соотнесение полученного рассказа с темой изучаемого раздела. | Регулятивные: -самостоятельно формулировать тему и цели урока; - работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности; -делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план; Личностные: - отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения. | |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | 2 |
Зарубежная литература (11 часов) | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». | 2 | | Регулятивные: -составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе, предлагать совместно с группой план изучения темы урока; - оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания. Коммуникативные: - находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет | |
Г.Х. Андерсен «Русалочка» | 5 |
| |
| |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные | Домашнее задание |
1 | 15.04 | И.С. Никитин «Русь». | Предметные: - Осознанно и выразительно читать текст литературного произведения. - Определять смысл произведения, поддержать диалог, вступить в дискуссию, оценить свой ответ. - Делать выводы, давать аргументированные ответы, подтверждая отрывками из текста. Регулятивные: - Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. - Осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, соблюдая нормы построения текста. Познавательные: - Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач - Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. - Обоснование способов и приёмов действий при решении учебных задач. - Использование разных способов выполнения задания. | Стр.128-132 Найти стихотворения поэтов Джиды о Родине |
2 | 17.04 | С.Д. Дрожжин «Родине | Предметные: - Выразительно читать, прогнозировать содержание по названию, анализировать произведение. | Стр.133-134 Средства выразительности |
3 | 19.04 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». | Предметные: - Определять жанр произведения. - Рассказывать о Родине, подбирая в произведении слова-определения. - Понимать нравственный смысл произведения. - Определять основную мысль. | |
4 | 22.04 | Обобщение по разделу «Родина». Проект: «Они защищали Родину». | Предметные: -Называть авторов, которые пишут о Родине. Коммуникативные: -Поддерживать диалог, вступать в дискуссию | Стр.140-142 Выучить понравившееся произв. |
5 | 24.04 25.04 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». | Предметные: - Называть произведения русских писателей. - Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. - Определять особенности фантастического жанра. -Прогнозировать содержание текста по заголовку. Регулятивные: - Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Пересказ по плану |
6 | 26.04 29.04 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | Предметные: - Осознанно и выразительно читать текст художественного произведения. Познавательные: Установление аналогии, формулировка собственного мнения и позиции, выделение существенной информации. –коммуникативные: - Обмен мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. | |
7 | 30.04 2.05 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | Предметные: - Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристик. Регулятивные: - Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Стр.160 -165 Читать |
8 | 3.05 6.05 13.05 15.05 16.05 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | - Называть произведения Г.Х. Андерсена. Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; оценивать события, героев произведения. - Определять эмоциональный характер читаемого произведения; читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости), выразительно; высказываться о чтении товарища | Читать с.167-180 |