СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение «Требования к оформлению учебной документации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

требования предъевляемые к оформлению уд

Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Требования к оформлению учебной документации»»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Требования к оформлению учебной документации











Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Яценко Татьяна

Преподаватель Тур А. Р.






Ейск, 2020

Требования к оформлению учебной документации
1. Учебная документация должна быть отредактирована и вычитана.
2. Все страницы документа должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается со второго или третьего листа (титульные листы и листы с грифом утверждения не нумеруются) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2» (если он не с грифом утверждения). Номера страниц проставляются вверху страницы в центре. Бланк титульного листа документа оформляется в соответствии с прилагаемым образцом.
3. За титульным листом (на некоторых документах) располагается лист с грифом утверждения.
4. На следующем, третьем листе (кроме планов-конспектов и методических разработок) располагают оглавление (содержание, план) с выделением разделов и подразделов (вопросов и подвопросов).
5. Название каждого раздела или подраздела в тексте документа (в том числе и в планах-конспектах и методических разработках) следует писать более крупным шрифтом, можно другим шрифтом, чем весь остальной текст.

6. Каждый раздел (вопрос) начинается с новой страницы, подразделы (подвопросы) располагаются друг за другом.
В тексте документа рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
7. Слишком много цитат, цифр, фактов приводить не следует, это используется как прием аргументации.
8. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо сделать ссылку на источник. Ссылку можно делать подробную или краткую. Подробная ссылка на источник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли.

9. При подробной ссылке указывается фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место, год издания, страница. Например: 1
10. Краткая ссылка она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте с указанием номера источника из списка литературы и страницы (в скобках), а подробное описание выходных данных источника в списке литературы в конце документа. Например, [24, стр. 37].
11.В учебно-методической документации после каждого вопроса (подвопроса) необходимо делать обобщение излагаемого материала и оформлять в виде вывода.

12. Текст документа делится на разделы, подразделы (вопросы, водвопросы), пункты, подпункты в необходимых случаях имеют заголовки и нумеруются арабскими цифрами.

13. При оформлении документации, необходимо учитывать, что заголовки и слова «введение», «выводы», «содержание», «список литературы» следует располагать в середине строки, без точки в конце, не подчеркивать, отделять от текста межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются.

14. Заголовок к тексту включает в себя краткое содержание документа (материалов). Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа