Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Требования к результатам 4 класс"»
Требования к результатам 4 класс
Личностные
Учащиеся научатся:
l понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примеры самоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений;
2 собирать материал для проведения заочных экскурсий по любимым местам своей Родины, местам, воспетым в произведениях писателей и поэтов, доносить эту информацию до слушателей, используя художественные формы изложения (литературный журнал, уроки-концерты, уроки-праздники, уроки-конкурсы и пр.);
3 составлять сборники стихов и рассказов о Родине, включать в них и произведения собственного сочинения;
Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
l формулировать учебную задачу урока коллективно, в минигруппе или паре; 2 читать в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно и пр.);
3 осмыслять коллективно составленный план работы на уроке и план, выработанный группой сверстников (парой), предлагать свой индивидуальный план работы (возможно, альтернативный) или некоторые пункты плана, приводить аргументы в пользу своего плана работы;
4 принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана;
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
l находить необходимую информацию в тексте литературного произведения, фиксировать полученную информацию с помощью рисунков, схем, таблиц;
2 анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, обсуждать её в парной и групповой работе;
3 находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, олицетворения, использовать авторские сравнения, эпитеты и олицетворения в своих творческих работах;
4 сравнивать летопись и былину, волшебную сказку и былину, житие и рассказ, волшебную сказку и фантастическое произведение; находить в них сходство и различия;
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
l высказывать свою точку зрения (9—10 предложений) на прочитанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
2 формулировать цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...» и пр.;
3 пользоваться элементарными приёмами убеждения, приёмами воздействия на эмоциональную сферу слушателей;
4 участвовать в полилоге, самостоятельно формулировать вопросы, в том числе неожиданные и оригинальные, по прочитанному произведению;
5 создавать 5—10 слайдов к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;