СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный паспорт семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот документ поможет составить социальный паспорт семьи.

Просмотр содержимого документа
«Социальный паспорт семьи»

Социальный паспорт семьи





Ф.И. ребенка, проживающего в семье ________________________________________

Класс ________

Классный руководитель ___________________________________________________

Дата заполнения паспорта _____________________



1.      Проживает (подчеркнуть и дописать ФИО, место работы):

с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество членов семьи: _______


2. Жилищные условия: Отдельная квартира Дом




Квартира снимается Комната в общежитии



Нет жилья


3.      Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):

Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Социальный статус семьи (подчеркнуть):

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы .

5. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):

Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец) _________________________________________________________________________________________________

6. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):

Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) _______________________________________________________________________________________________________

7. Количество детей в семье

Дети до 18 лет (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

________________________________________________________________________________________________________

8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)

  • Неблагополучная, в том числе:

А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)


9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

  • попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитении ребенка, признание полной автономности ребенка);

  • сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)


10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):

  • попустительски-снисходительный;

  • позиция круговой обороны;

  • демонстративный;

  • педантично-подозрительный;

  • увещевательный;

  • отстраненно-равнодушный;

  • воспитание по типу «кумир в семье»;

  • непоследовательный

  • 11. Организация режима труда и отдыха.

  • Какие обязанности ребенок выполняет в семье?__________________________________________________________________________________________________

  • Соблюдает ли режим дня?_______

  • Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? ________________________________________________________________________________________________________

  • Чем занимается в свободное время ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________