Социальный паспорт семьи
Ф.И. ребенка, проживающего в семье ________________________________________
Класс ________
Классный руководитель ___________________________________________________
Дата заполнения паспорта _____________________
1. Проживает (подчеркнуть и дописать ФИО, место работы):
с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество членов семьи: _______
2. Жилищные условия: Отдельная квартира Дом
Квартира снимается Комната в общежитии
Нет жилья
3. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):
Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социальный статус семьи (подчеркнуть):
Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы .
5. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):
Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец) _________________________________________________________________________________________________
6. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):
Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) _______________________________________________________________________________________________________
7. Количество детей в семье
Дети до 18 лет (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)
________________________________________________________________________________________________________
8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
Неблагополучная, в том числе:
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитении ребенка, признание полной автономности ребенка);
сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)
10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):
попустительски-снисходительный;
позиция круговой обороны;
демонстративный;
педантично-подозрительный;
увещевательный;
отстраненно-равнодушный;
воспитание по типу «кумир в семье»;
непоследовательный
11. Организация режима труда и отдыха.
Какие обязанности ребенок выполняет в семье?__________________________________________________________________________________________________
Соблюдает ли режим дня?_______
Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? ________________________________________________________________________________________________________
Чем занимается в свободное время ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________