1.Организационный момент а) Приветствие: б) Речевая зарядка: 2. Постановка целей, задач урока 3.Повторение пройденного Лексика: (Фонетическая зарядка как вспомагательное средство) Раздаточный материал. Приложение1 Грамматика: (с опорой на таблицу) 4. Тренировочные упражнения: Раздаточный материал.Приложение2 Раздаточный материал.Приложение3 5.Подведение итогов урока (Рефлексия) 6.Домашнее задание | 2 мин 2 мин 3мин 5мин 5мин 7 мин 10 мин 3 мин 2 мин | Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? What is the date today? What is the day of week today? Have you got a family? How many brothers or sisters have you got? Look at the blackboard! Read the title, please!(I have got a big family) How can you guess what are we going to do today? What about are we talking about? You are right! Now I want you to remember some members of our family. Let’s sing a song! «Finger family» Now I want you to find out more words about the theme “Family” Who is the first? Now please use the words and the table on the blackboard and say: «What members of the family have you got?» Some of you should just write the theme words the other shoul listen and say: «What are the members of his/her family» We’ve learnt about your family. Let’s read about Adam’s. Read the text and find out the correct photo. Prove your choice. Now I want you to make a group of three or four pupils.You have got a poem. But it is broken. Make it right and one of each group will act it. The group whose winner will be the best is the winner in this task. Help each other with the poem. Well done! … is the winner! Now, please look at the blackboard and continue the sentences Thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc. Your home task for …. is to read the text about Adam once again . And for … is to make the same text about you The lesson is over. See you later. Good bye! | Отвечают на реплику учителя Отвечают на вопросы учителя Смотрят на доску читают предложение, планируют что собираются делать на уроке (Говорить о семье, говорить о том что есть семья) Поют песню и показывают Дети в индивидуальном порядке выполняют задание Ребенок нашедший первым все слова, отвечает на задание с опорой на таблицу,учащиеся со слабым уровнем записывают слова по теме, остальные внимательно слушают информацию для дальнейшего ответа с опорой на таблицу Дети читают текст и доказывают правильность выбора определенной картинки Дети объединяются в группы и составляют стих, один из представителей озвучивает, группа может помогать, остальные участники групп слушают и оценивают по критериям Дети смотрят на доску и выполняют задание «Продолжить фразу»: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались…. Я сегодня понял, что… Мне было трудно… Завтра я хочу на уроке… | Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание. На этом этапе формируется умение мобилизовать себя, сосредоточиться. Целеполагание – важный этап, он способствует осознанной деятельности на уроке, дети учаться анализировать, планировать свою работу;самостоятельное формулирование целей развивает речь, мышление.Учителем провоцируется проблемная учебная задача, решение которой и является целью ученика Прием эмоционвального вхождения в урок позволяет настроить детей на позитивный лад,сформировать положительную эмоциональную направленность и позволить всем учащимся влиться в языковую среду. Самостоятельная работа позволяет каждому ученику применить полученные знания на практике Позволяет видеть ученику успешность своих знаний, а так же позволить каждому ребенку быть вовлеченным в учебный процесс, не смотря на уровни владения предметными ЗУН Это неотъмлимая часть каждого урока. На этом этапе дети повторяют лексику,грамматику и синтаксис английского предложения, но и учаться толерантному отношению к людям другой нации На данном этапе создаются условия для сотрудничества – работы в парах, группах; ситуации успеха для каждого. Здесь учитель стимулирует доброжелательное взаимодействие учащихся Учащиеся высксзывают свое мнение и соотносят его с другими, выражая свое эмоциональное состояние, что позволяет учителю отследить психологически комфортную атмосферу на уроке. Учащиеся также соотносят поставленные цели результаты деятельности. Домашнее задание вытекает из урока, дети к нему подготовлены, имеется большое количество лексических и речевых единиц, использованные на уроке. А разноуровневость заданий содействует максимальной реализации индивидуальных способностей каждого ученика, имеет развивающий характер и оказывает влияние на личностный рост каждого учащегося | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные:самоопределение Познавательные: используют причинно-следственные связи Личностные : смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные : поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные : так как дают оценку учебной деятельности на уроке |