СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способ диалектического обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Способ диалектического обучения»

Задание

Предполагаемый ответ

Предметные умения

Лууд

1.Найдите основание деления понятия

Государство


Основанием деления понятия

Государство является

1. методы и способы осуществления власти (форма политического режима )

2. способ организации власти (форма правления)

3. взаимоотношения центральной и местной власти (форма государственно- территориального устройства)

Находят основание для деления понятия государство на виды

ЛогУУД:

Анализируют объекты с целью выделения признаков

Выбирают основание и критерии для сравнения, сериации, классификации обьектов

ОУ ПУУД: Осознанно и произвольно строят речевого высказывания в устной и письменной форме

2 найдите виды понятия государство по указанному критерию

1. форма политического режима

2. форма правления

3. форма государственно- территориального устройства


Государство

1.бывают демократическое и антидемократическое

2. монархическое и республиканское

3. федеративное, унитарное, конфедерация

Определяют виды понятия государство по указанному критерию

ЛогУУД:

Анализируют объекты с целью выделения признаков

ОУ ПУУД: Структурируют знания


3. Установите соответствие между видами государства и основаниями (критериями) их деления

.Основание деления

Виды государства

1..форма политического режима

А. монархическое и республиканское


2. форма правления

Б.федеративное,унитарное, конфедерация

3.форма государственно - территориального устройства

В.демократическое и антидемократическое


Ответ : 1-В, 2-А, 3-Б

Устанавливают соответствие между основаниями (критериями) их деления и видами государства


ЛогУУД:

Выбирают основание и критерии для сравнения, сериации, классификации обьектов

Анализируют объекты с целью выделения признаков

ОУ ПУУД: Структурируют знания