Сравнение натуральных чисел.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ. ШКАЛЫ
метапредмет – знание
____ октября.
Классная работа.
Задачи урока
Ц
подсказка
е
н
,
сравнение
К=С Б=В
О=Е
Попробуйте сформулировать
тему нашего урока!
целеполагание
3
Задачи урока
Ц
- Читать и записывать натуральные числа,
- определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их,
- грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
• неравенство
• двойное неравенство
целеполагание
4
Что сделано дома
Д
1.198. а) Велосипедист проехал 78 км за 6 ч. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист, если его скорость на 26 км/ч больше скорости велосипедиста?
б) Для подготовки реферата Павел скачал 120 мегабайт информации за 3 мин. Сколько времени потратит на скачивание этой информации Полина, если у нее скорость скачивания этого же файла на 10 мегабайт меньше, чем у Павла?
Ответ: 2 часа .
Ответ: 4 мин.
вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
5
1.199. Выполните действия:
а) (2928 - 88) : 142;
в) (8032 - 595) : 37;
б) (64 + 37) · 91;
г) 10 486 : (2455 - 2357).
а) 20 ; б) 9.191 ; в) 201 ; г) 107.
Запомнить свойства натурального ряда чисел
1. Натуральный ряд начинается с 1 и он бесконечен. 2. В натуральном ряду чередуются четные и нечетные числа. 3. Каждое натуральное число, кроме 1, получается из предыдущего прибавлением 1. 4. Из двух различных чисел натурального ряда одно больше, другое меньше. Меньшим считается то число, которое в натуральном ряду появляется раньше, а большим − то, которое появляется позже. Договорились также считать, что число 0 меньше любого натурального числа.
Математическая разминка
?
Перечислите свойства натурального ряда (работа в парах) .
В натуральном ряду число а появляется позже, чем число b . Какое из этих чисел меньше?
вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
3, 7 Возьмём три числа: 3, 4 и 7. Число 3 меньше 4, а число 4 меньше 7. Это записывают в виде двойного неравенства 3 Результат сравнения отрезков также обозначают знаками . Если отрезок M N составляет часть отрезка K L , то пишут M N или K L M N . Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=y0g-UEQfEgc организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи 8 " width="640"
Работаем с книгой
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, …
На координатном луче точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.
Результат сравнения двух чисел записывают в виде неравенства с помощью знаков (больше). Например, 6 3, 7
Возьмём три числа: 3, 4 и 7. Число 3 меньше 4, а число 4 меньше 7. Это записывают в виде двойного неравенства 3
Результат сравнения отрезков также обозначают знаками .
Если отрезок M N составляет часть отрезка K L , то пишут M N или K L M N .
Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=y0g-UEQfEgc
организация и самоорганизация учащихся. организация обратной связи
8
Наши задачи
К
практикум
Наши задачи
К
практикум
Готовимся к ВПР
П
172 км.
проверка полученных результатов. коррекция
12
Проверь себя
?
проверка полученных результатов. коррекция
13
Подведем итоги
ь
- Что узнали нового?
- Пригодится ли это в жизни?
- В какой профессии?
- Проведи исследования различных величин в своей семье.
- С помощью родителей сравни цены на товары первой необходимости в ближайших магазинах.
подведение итогов. рефлексия. домашнее задание
Итоги
ь
Домашнее задание: стр. 36, № 1.186 – 1.190 (5 номеров)
подведение итогов. рефлексия. домашнее задание