СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень с целым отрицательным показателем.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке  небольшие презентации к трем урокам по данной теме.В них есть устные упражнения,материал к изучению нового ,самостоятельная работа.

Просмотр содержимого документа
«Степень с целым отрицательным показателем.»

РАЗМИНКА.

РАЗМИНКА.

  27.10.22 Классная работа.    Степень с отрицательным целым показателем

27.10.22 Классная работа. Степень с отрицательным целым показателем

 Цель: научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.

Цель:

научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным

показателем.

Задание 1.  Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,... (1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Задание 1.

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,...

(1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Задание 2.  Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:  ...1000,100,10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000... (... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, 1 / 10 1 , 1/ 10 2 ,  1/ 10 3 ...) ИЛИ (... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, (10) -1 , (10) -2 , (10) -3 ...)

Задание 2.

Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:

...1000,100,10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000...

(... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, 1 / 10 1 , 1/ 10 2 ,

1/ 10 3 ...)

ИЛИ

(... 10 3 , 10 2 , 10 1 , 10°, (10) -1 , (10) -2 , (10) -3 ...)

Вычислите значение выражения:

Вычислите значение выражения:

№ 231, 232, 234, 236–238

231, 232, 234, 236–238

 § 8 (до определения стандартного вида числа), № 233, 235, 239
  • § 8 (до определения стандартного вида числа), № 233, 235, 239
07.11.22. Классная работа. № 240 , ст.43 - устно № 242 (нечетные)

07.11.22. Классная работа.

240 , ст.43 - устно

242 (нечетные)

Объём Земли  1 083 000 000 км 3 Масса Земли  6 000 000 000 000 000 000 000 кг. Масса Юпитера 19000000000000000000000000000000 кг. Масса Марса  640000000000000000000000000 кг.

Объём Земли

1 083 000 000 км 3

Масса Земли

6 000 000 000 000 000 000 000 кг.

Масса Юпитера 19000000000000000000000000000000 кг.

Масса Марса

640000000000000000000000000 кг.

Масса атома водорода  0,00000000000000000000017 г . Диаметр молекулы воды  0,0000000003 м.

Масса атома водорода

0,00000000000000000000017 г .

Диаметр молекулы воды

0,0000000003 м.

Стандартный вид числа.

Стандартный вид числа.

73 400 000 000 000 000 000 Алгоритм записи числа в стандартном виде 19  10

73 400 000 000 000 000 000

Алгоритм записи числа в стандартном виде

19

10

№ 244–246

244–246

§ 8, № 241, 243, 247

§ 8, № 241, 243, 247

Площадь территории России составляет 17,1 млн км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде? В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 1,71⋅10 7  км 2 2) 1,71⋅10 5  км 2 3) 1,71⋅10 10  км 2 4) 1,71⋅10 6  км 2 Задания 8 №  316605

Площадь территории России составляет 17,1 млн км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 1,71⋅10 7  км 2

2) 1,71⋅10 5  км 2

3) 1,71⋅10 10  км 2

4) 1,71⋅10 6  км 2

Задания 8 №  316605

08.11.22  Самостоятельная работа

08.11.22

Самостоятельная работа

08.11.22 Классная работа. № 248, 250–252, 254, 256 (1–3) Повторение № 267, 268

08.11.22 Классная работа.

248, 250–252, 254, 256 (1–3)

Повторение

267, 268

§ 8, № 249, 253, 255

§ 8, № 249, 253, 255


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!