СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Столярная ножовка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация раскрывающая тему что такое столярная ножовка и как ей работать

Ознакомить учащихся со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей,

Научить определять по внешнему виду назначение ножовки.

Развивать практические навыки умения работать в группе,

Развивать умение анализировать, делать выводы.

воспи­тывать у учащихся чувство ответственного хозяина,

прививать на­выки рационального использования материалов,

способствовать развитию логического мышления и памяти,

бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Столярная ножовка 5 класс»

Учитель технологии по обработке металлов и древесины. Речкина Татьяна Викторовна. 2 квалификационная категория Электронный адрес tanyashka 1977@ rambler . ru
  • Учитель технологии по обработке металлов и древесины.
  • Речкина Татьяна Викторовна.
  • 2 квалификационная категория
  • Электронный адрес tanyashka 1977@ rambler . ru
Устройство и назначение

Устройство и назначение

Ознакомиться со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей, Научиться определять по внешнему виду назначение ножовки.
  • Ознакомиться со столярной ножовкой, устройством и принципами работы ей,
  • Научиться определять по внешнему виду назначение ножовки.
 Рукоятка Полотно  Зубья

Рукоятка

Полотно

Зубья

Пила двуручная Пила обычная Пила лучковая

Пила двуручная

Пила обычная

Пила лучковая

Вид с боку пилы 1- пила, 2- заготовка 3- опилки Вид с торца пилы 4- вершина зуба 5 –режущая кромка зуба

Вид с боку пилы

1- пила, 2- заготовка

3- опилки

Вид с торца пилы

4- вершина зуба

5 –режущая кромка зуба

Вид с торца пилы 4- вершина зуба 5 –режущая кромка зуба Вид с боку пилы 1- пила 2- заготовка 3- опилки

Вид с торца пилы

4- вершина зуба

5 –режущая кромка зуба

Вид с боку пилы

1- пила 2- заготовка

3- опилки

1 – заготовка, 2 - упор

1 – заготовка, 2 - упор

1 –дно стусла, 2 – боковина, 3 -заготовка, 4 -пила

1 –дно стусла, 2 – боковина, 3 -заготовка, 4 -пила

1. Надежно закреплять заготовку при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими приспособлениями. 2. Пилить только исправной, остро заточенной пилой. З. Не допускать перекоса пилы при пилении. Не делать резких движений пилой. 4.Не держать левую руку близко к полотну пилы. 5.Класть пилу на верстак зубьями от себя. 6.Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой.

1. Надежно закреплять заготовку при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими приспособлениями.

2. Пилить только исправной, остро заточенной пилой.

З. Не допускать перекоса пилы при пилении. Не делать резких движений пилой.

4.Не держать левую руку близко к полотну пилы.

5.Класть пилу на верстак зубьями от себя.

6.Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой.

Что нового вы узнали на уроке? Что вы раньше знали? Что вам понравилось больше всего на уроке? Что не понравилось?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Что вы раньше знали?
  • Что вам понравилось больше всего на уроке?
  • Что не понравилось?
Повторить изученный материал; Посмотрите какие пилы есть у папы и выясните для каких они работ.
  • Повторить изученный материал;
  • Посмотрите какие пилы есть у папы и выясните для каких они работ.