Образовательные: приблизить к самостоятельному решению (творческих задач, проблемных ситуаций)
Развивающие: развивать интерес к предмету, умения выделять главное.
Воспитательные: создать атмосферу коллективного поиска, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний.
| Виды деятельности | Результаты |
№ | Этапы урока | Время | Содержание | учитель | учащиеся | предметные | личностные | Метапредметные (УУД) регулятивные, познавательные, коммуникативные |
1. | Организационный | 3мин. | Знакомство. Let me introduce myself. My name is E.M. I am your English Teacher. | Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. | | | | | |
2. | Переход к теме урока. | 7мин. | Hello, nice to meet you. My name is… I spent my summer holidays with my family and friends. We have visited…I have seen… | Тренируем навык устной речи. Учитель задает вопрос: Introduce yourself, please. What is your name? How did you spend your summer holidays? How do you feel now that school is strating? | Учащиеся по цепочке отвечают на вопрос. | | | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Умение наблюдать читать и слушать | Умение осознанно использовать речевые средства |
3. | Постановка проблемного вопроса. | 3мин. | | Учитель задает вопрос: How do you usually spend your free time? | Учащиеся отвечают на вопрос. | | | | | |
4. | Работа с лексическим материалом. | 7мин. | Hang out with friends, go clubbing, send emails, play computer games, go window shopping, chat online, surf the net, do extreme sports, do voluntary work. | Учитель показывает слова на доске. (проектор) Учитель дает задание составить с 5 словами 5 предложений письменно с целью проверки умения составлять предложения | Учащиеся по цепочке читают слова и переводят на русский язык. Записывают незнакомые слова в словарь. Учащиеся составляют предложения. | | | | Умение строить логические умозаключения и делать выводы. | Умение использовать речевые средства. |
5. | Работа с текстом. | 7 мин. | Чтение текста на стр.10-11 учебника. Работа с вопросительными предложениями. | Учитель дает задание чтения текстов упр.2 стр.10-11 Учитель просит задать к каждому тексту по 2 вопроса. | Учащиеся читают тексты по очереди и переводят. Учащиеся задают вопросы к тексту письменно. | | | | Умение читать, анализировать и обобщать информацию в тексте. | Умение задавать вопросы. |
6. | Подведение итогов урока. Выдача д.з. | 3мин | Лексика упр.1 стр 10 учить к диктанту, упр2. Стр 10-11 читать на оценку (произношение, скорость, правильное ударение и прочтение слов) | Подводим итог урока. Учитель дает задание. | Учащиеся делятся впечатлениями от урока и слушают д.з. | | | Самооценка и самоопределение. | | |
7. | Рефлексия. | | Обеспечить положительную реакцию детей на работу одноклассников. | | | | | | | |