СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 10 класс»

Технологическая карта урока

Название предмета: английский язык класс: 10А № урока: 1 Дата _____________________________

Тема урока: Вводный урок.

Цели урока:

Образовательные: приблизить к самостоятельному решению (творческих задач, проблемных ситуаций)

Развивающие: развивать интерес к предмету, умения выделять главное.

Воспитательные: создать атмосферу коллективного поиска, радости познания, радости преодоления трудностей.

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Основные термины и понятия:

Межпредметные связи:

Наглядность: учебник Оборудование: проектор, ПК

Формы работы на уроке: индивидуальная


Виды деятельности

Результаты

Этапы урока

Время

Содержание

учитель

учащиеся

предметные

личностные

Метапредметные (УУД) регулятивные, познавательные, коммуникативные

1.

Организационный

3мин.

Знакомство.

Let me introduce myself. My name is E.M. I am your English Teacher.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя.






2.

Переход к теме урока.

7мин.

Hello, nice to meet you. My name is… I spent my summer holidays with my family and friends. We have visited…I have seen…

Тренируем навык устной речи. Учитель задает вопрос: Introduce yourself, please. What is your name? How did you spend your summer holidays? How do you feel now that school is strating?

Учащиеся по цепочке отвечают на вопрос.



Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Умение наблюдать читать и слушать

Умение осознанно использовать речевые средства

3.

Постановка проблемного вопроса.

3мин.


Учитель задает вопрос: How do you usually spend your free time?

Учащиеся отвечают на вопрос.






4.

Работа с лексическим материалом.

7мин.

Hang out with friends, go clubbing, send emails, play computer games, go window shopping, chat online, surf the net, do extreme sports, do voluntary work.

  1. Учитель показывает слова на доске. (проектор)

  2. Учитель дает задание составить с 5 словами 5 предложений письменно с целью проверки умения составлять предложения

  1. Учащиеся по цепочке читают слова и переводят на русский язык. Записывают незнакомые слова в словарь.

  2. Учащиеся составляют предложения.




Умение строить логические умозаключения и делать выводы.

Умение использовать речевые средства.

5.

Работа с текстом.

7 мин.

Чтение текста на стр.10-11 учебника. Работа с вопросительными предложениями.

  1. Учитель дает задание чтения текстов упр.2 стр.10-11

  2. Учитель просит задать к каждому тексту по 2 вопроса.


  1. Учащиеся читают тексты по очереди и переводят.

  2. Учащиеся задают вопросы к тексту письменно.





Умение читать, анализировать и обобщать информацию в тексте.

Умение задавать вопросы.

6.

Подведение итогов урока. Выдача д.з.

3мин

  1. Лексика упр.1 стр 10 учить к диктанту, упр2. Стр 10-11 читать на оценку (произношение, скорость, правильное ударение и прочтение слов)

Подводим итог урока. Учитель дает задание.

Учащиеся делятся впечатлениями от урока и слушают д.з.



Самооценка и самоопределение.



7.

Рефлексия.


Обеспечить положительную реакцию детей на работу одноклассников.