СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО английскому языку


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Попова Екатерина Михайловна

Место работы

Гимназия №7

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)


Предмет (укажите название предмета):

Английский язык

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

3

Номер урока

2

Тема урока

Мир моего я: Моя семья

Уровень изучения

базовый

Тип урока:

комбинированный

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

  1. Составлять устные монологические высказывания объемом не менее 4 фраз

  2. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера

  3. Воспринимать на слух звучащие до 1 минуты тексты, построенные на изученном языковом материале

  4. Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

Функциональная грамотность:

  1. Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту

  2. Находить значение слов или фраз

  3. Находить специфическую информацию

Ключевые слова

Vet, cook, policeman, fireman, dentist, teacher, taxi driver, numbers, job, doctor

Базовые понятия, единые для школьного образования

Информация, высказывание, язык, человек, жизнь






3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

1

Организационный

5 мин

Учитель предлагает ученикам определить тему урока, разгадав ребус. После этого подводит их к теме, спрашивая, какие профессии они могут назвать и прочитать на картинке. Учитель помогает прочитать правильно.

Учащиеся пробуют решить ребус. Читают полученные профессии.


2

Переход к теме урока.



Работа с лексическим и грамматическим материалом

5 мин

Предложите ученикам послушать запись и хором повторить слова.

Учащиеся слушают запись. После прослушивания ребята называют работы и профессии людей.


10 мин

Учителю важно обратить внимание учащихся на общий корень у некоторых профессий и занятий: a driver — he drives и т. д. Это позволяет лучше запомнить значение слов и развить грамматические навыки: словообразование, однокоренные слова.

Учитель рассказывает ученикам о словообразовании числительных: присоединяя суффикс -teen к соответствующим простым числительным, можно образовать числительные от 13 (thirteen) до 19 (nineteen). Учитель обращает их внимание на то, что числительные thirteen и fifteen имеют изменения в основе (сравните: threefive).


Ребята смотрят видео и стараются запомнить числительные.


3

Работа с текстом

15 мин

Учитель дает текст на определение верных и неверных утверждений (true/false). Ребята читают текст по цепочке по одному предложению и переводят на русский язык. После прочтения учитель дает время на выполнение задания true/false.

Учащиеся работают с текстом. Сначала читают и переводят, а затем выполняют задание по тексту




4

Подведение итогов

8мин

Учитель дает задание на соотнесение, чтобы закрепить полученные знания

Учащиеся выполняют упражнение на соотнесение фраз


Рефлексия

2 мин

Учитель помогает ученикам оценить их работу на уроке с помощью чек-листа.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке