Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | |
1.Организационный момент (2-3мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I am glad to see you again. How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning, teacher! We are fine, thanks. And how are you? -All are present/ … is absent. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Ориентировочно - мотивационный этап. (2-3 мин.) | Учитель задаёт ряд вопросов для разминки. Answer my questions, please. Mind your grammar! -When did you come home yesterday? -Where were you yesterday? -Did you go for a walk? -What had you done before you went to bed? Had you done your homework by the evening? -What were you doing the whole evening yesterday? -What were you doing from 4 till 7 o’clock yesterday? -What tenses were used in the questions? -What are we going to train at our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся дают свои варианты ответов. -Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. -Past tenses. | Смыслообразова ние. | Целеполагание. | Умение отвечать на вопросы | Формулирование проблемы. | Контроль со стороны учителя. |
3. Проверка домашнего задания. (7-8 мин.) | Учитель предлагает прочитать составленные предложения. -It’s high time to revise our knowledge about past tenses. Let’s check your homework. Read the sentences. All the rest listen and write down mistakes. | Ученики читают составленные предложения по очереди, остальные отмечают ошибки, если они есть. | Умение давать верную оценку деятельности | Умение работать в сотрудничестве | Умение слушать и слышать, понимание речи других | Использование имеющихся знаний | Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль. |
4. Актуализация субъективного опыта учащихся (5-7 мин.) | -Use the rule for doing ex.3. Read the task. -Look at ex. 7, read the task. | -Учащиеся читают задание и выполняют его. -Ученики выполняют задание. | Объективное оценивание | Организация своей учебной деятельности. | Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости. | Моделирование. Структурирование знаний. | Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль |
5.Освоение новых знаний и способов деятельности (17-18 мин.) | Учитель обращает внимание учащихся на слово, данное в упр.2 и его значения. -Let’s read the word in ex. 2 and its meanings. What meaning is the most suitable for our lesson? Учитель предлагает рассмотреть картинку и ответить на вопросы упр. 1. -You can see a picture at the bottom of the page .Look at the picture and answer the questions ex. 1. Учитель предлагает прочитать текст и проверить свои ответы. - Let us read the text and check your answers. | Ученики читают слово и его значения, высказывают предположения о том, какое значение будет использоваться на уроке. Ученики рассматривают картинку, отвечают на вопросы упр.1, высказывая свои предположения. Учащиеся читают текст и обсуждают свои гипотезы. | Нравственно-этическая ориентация | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке. | Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению: стр. 53, упр.6, подготовиться к ролевой игре. | Слушают учителя и записывают домашнее задание. | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. | Взаимодействие с учителем. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | Проверка учителем. |
7.Рефлексия, подведение итогов. (2-3 мин.) | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. - Что показалось особенно трудным? That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. | Самоопределение. | Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение | Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |
|