СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Разделительные вопросы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по ФГОС. Учебник В.П. Кузовлев.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Разделительные вопросы"»

Технологическая карта урока английского языка



Автор: Пучкина Л.Г., учитель английского языка МБОУ – СОШ № 7 г. Мценска

Класс: 8

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. «Английский язык», 8 класс, М.: Просвещение.

Тема урока: «Мы не много знаем об Американцах, не так ли?», Unit 2, Lesson 3 .

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Цель: формирование способности обучающихся к активному поиску знаний и способов деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие навыков употребления в речи грамматического материала (тема «Разделительные вопросы») .

Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, фото «Америка», демонстрационные таблицы.











Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I

Начало урока



Мобилизующий этап


1 мин.

Приветствует детей.

Good morning boys and girls. Glad to see you again. Are you ready to begin our lesson? For our lesson we need a text book. Is there a textbook on your desk? Also we need an activity book. Is there an activity book on your desk? Nice. Look at me and smile, please. I believe you are fine. Lets begin our lesson.

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе

Приветствуют учителя.


Проверяют готовность к уроку.

II

Проверка домашнего задания

3 мин.

Let’s check your homework. Open your activity books. You had to do a crossword. Please, give your AB to your partner. Look at the blackboard and check the answers.

(behavior, stare, way, open, queue, greet, distance, enter, line, favour)

If you have noticed mistakes, please, correct them. Are there any mistakes? Nice you are. Please, give your AB back.

У1 read the general rule for the British people.

Thank you, shut your ABs.

Проверяют выполнение д/з своего соседа, сверяя ответы с доской.

III

Целеполагание

2 мин.

Побуждает к обсуждению возможных тем данного урока, используя фото «Америка» (флаг США, Статуя Свободы, Улицы городов США).(приложение 1)

Look at the blackboard, please. You can see photos. Try to guess what we are going to talk about.

Yes, you are right. Let’s read the title of our lesson in your books, p. 45

Is it a question? What question is it? Have you ever seen or read such questions?

The aims of our lesson are to learn a new type of questions and to learn the information about the American customs and traditions.


Выдвигают различные гипотезы.

America? American customs and traditions? American people?

Фронтально.


У1 читает тему урока.



Размышляют над структурой вопроса.

IV

Развитие умений в различных видах чтения

А) Развитие умений ознакомительного чтения






Б) Развитие умений поискового чтения.


5 мин

1).Упр.1(1), с.24. Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно и ответить на вопрос учебника (перед текстом).

У1 read the introduction to the ex. Do you know anything about the CNY? Let’s find the information about the Chinese New Year. Open your Linguistic and cultural guide, p.205 and read.

2). Отрабатывает произношение незнакомых слов.

Pay attention to some words: (на доске)

A parade

A dragon

A drum

A gong

Repeat after me all together.

Please, read the conversation in your pairs and answer the question before the text.


3).Предлагает прочитать текст ещё раз и найти вопросительные предложения.

Please, read the text one more time and find the questions.


Предлагает учащимся прочитать вопросы вслух. Контролирует выполнение задания путём прослушивания 3-х учащихся.

У1 Read the 1st question.

У2 Read the 2nd question

У3 Read the 3 questions.


What do they have in common? (Что между ними общего?)

Заслушивает ответы учащихся.








Читают текст самостоятельно. Учатся при чтении опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.), и игнорировать то, чего не знают, стараясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Отвечают на вопрос.

The British celebrate the Chinese New Year.



Читают текст самостоятельно, находят вопросы.

Индивидуально.


У1 читает вслух 1 вопрос. Остальные учащиеся слушают и проверяют, внося, если нужно, коррективы.

Выдвигают свои предположения.

У2 читает вслух 2 вопрос.

У3 читает вслух 3 вопрос.

Режим: ученик- класс.



Выдвигают свои версии.

V

Этап овладения новыми знаниями.


Ознакомление с новым грамматическим материалом

“Tag questions”

10 мин.

Знакомит учащихся с новым грамматическим правилом. стр. 45 Демонстрирует таблички с «хвостиками» разделительных вопросов.(приложение 2)


4). Предлагает учащимся потренироваться в чтении этих слов.

Now, please, Listen and repeat !


Читают правило и соотносят вопросы на английском языке с вопросами на русском языке.

Режим: ученик- класс.



Повторяют за учителем.

Режим: учитель-класс


VI

Релаксация


2 мин.

Создаёт условия для двигательной активности учащихся.

I think you should have a rest, shouldn’t you?

Hands up,

Hands down, 

Hands on knees, 

Sit down.  Clap your hands,

Stand up,  Stаmp your feet,

 Hands up. 

One, two, three, Hop! 

One, two, three,  Stop! 

One, two, three, Hop!

One, two, three,

Stop!


Участвуют в игре, сбрасывают напряжение.


VII

Закрепление изученного лексического и грамматического материала.


12 мин

Развивает навыки составления и чтения новых вопросов.

1.Предлагает учащимся выполнить упр. 3 стр.46

2. Обращает внимание учащихся на различную интонацию разделительных вопросов.

3. Предлагает учащимся послушать запись интонации разделительных вопросов

3. Предлагает учащимся прочитать вопросы с разной интонацией. Упр.2 стр. 46.

Read all the sentences as if the questions are asked.

Read all the sentences as if you ask a person to agree.

Контролирует выполнение задания путём прослушивания чтения.



Составляют вопросы, опираясь на образец в учебнике и таблички учителя

Индивидуально.

Режим: ученик- класс.


8 Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором.


Читают

Индивидуально.

Режим: ученик- класс.


VIII

Домашнее задание.

2 мин.

Объясняет домашнее задание.

Стр. 19 №3 АВ, стр. 198 правило

Записывают домашнее задание.

IX

Релаксация.












Оценивание знаний


3 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить что обучающиеся научились делать на уроке и что узнали нового.

What have you learnt today?

What have we done?

Продолжите предложение

Сегодня на уроке

Мы узнали…

Было интересно…

Было трудно…

Своей работой на уроке я…

(доволен, не очень доволен, не доволен)




Thank you very much for the lesson.

Оценивает достижения обучающихся.

Your marks are… (комментирует каждую оценку).

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.
















8 класс







Приложение 2

am


Is(isn’t)


Are(aren’t)





Do(don’t)

Does(doesn’t)

Did (didn’t)

Will( won’t)

Have(haven’t)

Had(hadn’t)

Was(wasn’t)

Were(weren’t)


Can(can’t)

Must(mustn’t)




Приложение 3

Сегодня на уроке



  • Мы узнали…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Своей работой на уроке я…

(доволен, не очень доволен, не доволен)