СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта открытого внеклассного мероприятия в 4х классах по теме Sweet home

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта внеклассного мероприятия

“Home sweet home”


Предмет: английский язык

Класс: 4а, 4в

УМК: Rainbow English: Unit 4, Unit 5

Тема: “Home Sweet Home”

Форма внеклассного мероприятия: cоревнование

Автор: учитель английского языка Халтанова Ольга Цыреновна



Тип урока:

Применение знаний и способов действий в новой ситуации

Цель урока:

Повторить и закрепить пройденный материал по темам «Дом» и «Еда» в игровой форме, применить знания, умения и навыки в предложенных ситуациях

Формирование УУД


Познавательные: - применять метод информационного поиска с помощью компьютерных технологий, формировать умение осознанно и правильно строить речевое высказывание

Регулятивные: – учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Коммуникативные: – способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать друг друга, строить высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, высказывать свою точку зрения и оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: - способствовать формированию интереса к предмету


Оборудование урока:

- презентация по теме «Sweet home»

- онлайн-платформа Learning apps, интерактивные упражнения

- раздаточный материал (бумага, набор картинок «мебель», клей)

- музыкальное сопровождение, фонограммы

- декорации, элементы костюмов

Организация работы:

фронтальная, групповая, индивидуальная

План урока:

  1. Организационный момент. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся

  2. Актуализация знаний: приветствие команд

  3. Применение знаний и умений в новой ситуации: Проект «Дизайн и описание комнаты»: аудирование текста, выполнение заданий проекта

  4. Защита проекта «Наша комната»

  5. Игра на онлайн- платформе Learning apps «Еда или напитки»

  6. Игра на онлайн- платформе Learning apps «Кто хочет стать миллионером?»

  7. Музыкальная пауза

  8. Представление сценок « В ресторане», « За завтраком»

  9. Подведение итогов соревнования, награждение, финальная песня.









Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Организационный момент.


Hello boys and girls! Hello everyone! How are you? I’m very glad to see all of you at our competition today! We are going to have an amazing competition between 2 teams “Little 5” and “Friends”. Let me introduce our jury.

Hello, teacher! We are fine. Thank you.


Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.





2. Мотивация к учебной деятельности: постановка темы и цели мероприятия

Look at the screen, please. What can you see? What can you see in the picture? Right. Sweets and a house. Can you guess what is the name of the competition?? Can you give the name of our competition?



Look at the programme. There will be 7 steps:

  1. Greeting

  2. Designing and description of the room

  3. Game “Food or drinks”

  4. Game “who wants to be a millionaire”

  5. Musical pause

  6. Little theatre

7. Final

Учитель знакомит с критериями оценивания каждого вида состязания.

The highest point of each step is 5 points


Дети отвечают, проводят ассоциацию с картинками, формулируют тему соревнования. It is a house/. These are sweets. The name is sweet home!




Дети знакомятся с этапами соревнования, с критериями оценивания каждого этапа соревнования.


Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, умение формулировать тему урока путем догадки






Предметные:

- научить умению осознанно и правильно строить речевые высказывания

- учить сценическому выступлению, правильно и четко выступать перед аудиторией

Личностные:

-умение работать в команде, воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества.



3. Актуализация.

Визитная карточка команд: Приветствие

Учитель представляет каждую комнату для приветствия: Let’s start our competition with Greetings!

Команды представляют свои визитные карточки в форме приветственного слова, девиза и речевки на английском языке.




Дети слушают приветствия второй команды


















4. Применение знаний и умений в новой ситуации:

Проект «Дизайн и описание комнаты»


Аудирование текста, выполнение задания проекта



Учитель нацеливает учащихся внимательно слушать текст и следуя услышанному тексту выполнять задания по проекту: правильно находить нужные картинки и размещать их в условной комнате в соответствии с указанными предлогами и приклеивать их на макете комнаты.


Учитель приглашает команды на защиту проектов: описание комнат, используя ранее усвоенные структуры» there is, there are» с различными предлогами


Дети выполняют одновременно несколько действий: слушают текст, подбирают картинки по тексту и прикрепляют их к условной комнате, согласно описанию комнаты.

Дети защищают свой проект прикрепив его на демонстрационную доску, описывая комнату, используя известные структуры и предлоги.

Предметные:

- учащиеся формируют навыки фонетического слуха,

- навыки ассоциативного восприятия,

- умения применять полученные знания в новой ситуации,

- формировать навыки устной речи на основе прослушанного текста и составлять связное описание комнаты.

Регулятивные:

- учить сравнивать,анализировать и контролировать правильность выполнения заданий


5. Применение игровой технологии: Игры на платформе Learning apps: «Еда или напитки», «Кто хочет стать миллионером»



Let’s play a game “Food or Drinks” Учитель знакомит детей с правилами игры.

Дети выполняют задания, ориентируясь на онлайн-платформе, выбирая слова по теме «Еда» и соотнося их по категориям.

Во второй игре учащиеся делают осознанный выбор, отвечая на вопросы интеллектуальной игры: «Кто хочет стать миллионером»

Коммуникативные:

- Закрепляют ранее изученную лексику,

- развивают интерактивные коммуникативные способности,

- формируют умение ориентироваться на новой платформе

6. Музыкальная минутка



Учитель приглашает жюри, учеников 7б класса, которые подготовили для команд музыкальный сюрприз- песню на английском языке. Учитель спрашивает: Did you like the song?

Учащиеся 7б исполняют песню под фонограмму.”Blinding lights” Дети слушают песню, высказывают свое восприятие песни: Yes, I like the song.



Личностные:

- Формируют эстетическое восприятие, развивают музыкальный слух,

- формируют повышение интереса к изучению предмета


7.Ролевая игра:

«В ресторане» « За завтраком»

Учитель готовит реквизиты для инсценировки сцен и приглашает команды для выступления.

Дети исполняют подготовленные сценки

« В ресторане» и «За завтраком»
















Предметные:

-Формируются умения речевой компетенции участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Личностные:

-Развиваются индивидуальные артистические способности учащихся, память, внимание










8. Подведение итогов награждение

Учитель представляет слово жюри для оглашения конечного результата соревнования.

Учитель награждает команды грамотами и призами.

Учитель благодарит всех за активное участие и прощается. Thank you to everybody. You were so clever and active today. Good bye!

Жюри высказывает свое мнение о соревновании и выступлении детей, оглашают победителей.

I want to say that it was very interesting and responsible to be in a jury. Both teams showed good knowledge of English. The total score is…

Команды получают грамоты и поощрительные призы.

В заключении все дети поют финальную песню The more we get together




Личностные

- Развивают интерес к изучению языка через песни

- Развивают чувства уважительного отношения к соперникам, культуру общения.