4. Применение знаний и умений в новой ситуации: Проект «Дизайн и описание комнаты» Аудирование текста, выполнение задания проекта | Учитель нацеливает учащихся внимательно слушать текст и следуя услышанному тексту выполнять задания по проекту: правильно находить нужные картинки и размещать их в условной комнате в соответствии с указанными предлогами и приклеивать их на макете комнаты. Учитель приглашает команды на защиту проектов: описание комнат, используя ранее усвоенные структуры» there is, there are» с различными предлогами | Дети выполняют одновременно несколько действий: слушают текст, подбирают картинки по тексту и прикрепляют их к условной комнате, согласно описанию комнаты. Дети защищают свой проект прикрепив его на демонстрационную доску, описывая комнату, используя известные структуры и предлоги. | Предметные: - учащиеся формируют навыки фонетического слуха, - навыки ассоциативного восприятия, - умения применять полученные знания в новой ситуации, - формировать навыки устной речи на основе прослушанного текста и составлять связное описание комнаты. Регулятивные: - учить сравнивать,анализировать и контролировать правильность выполнения заданий |