| | | | | |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания, способствующие достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | УУД |
Организационный момент | Учитель приветствует обучающихся, задает вопросы о дате, дне недели | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате, дне недели | Рапорт дежурного | Обучающиеся закрепят в устной речи знакомые РО | Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – умение отвечать на вопросы |
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель | Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и на доске и говорят, что сегодня они будут делать на уроке | Работа с материалом на доске | Обучающиеся называют цель урока, говорят, что они будут делать на уроке | Регулятивные УУД: – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Личностные УУД: – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные УУД: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Проверка домашнего задания | Учитель контролирует знание лексики по теме | Обучающиеся отгадывают кроссворд, выставляют друг другу отметки | Работа с кроссвордом | Обучающиеся научатся правильно произносить и писать лексические единицы по теме, объективно выставлять отметку за выполненное задание | Личностные УУД: – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения Предметные: – закрепление написания лексики по теме |
Первичное закрепление в знакомой ситуации | Учитель предлагает выполнить упражнения в учебнике | Ученики выполняют упражнения в учебнике | Выполнение упражнений в учебнике | Обучающиеся закрепят лексику и речевые образцы в устной речи, составят предложения из отдельных элементов; будут использовать в речи РО с предлогами места дательного падежа | Регулятивные УУД: – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные УУД: – ориентироваться в своей системе знаний Предметные: – закрепление знания лексики и грамматики по теме |
Физкультминутка | Учитель проводит физкультминутку | Обучающиеся выполняют гимнастику | Технология здоровьесбе-режения | Обучающиеся отдохнут, сменят вид деятельности | Личностные УУД: – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
Творческое применение в новой ситуации | Учитель предлагает составить монолог | Обучающиеся работают самостоятельно по схеме | Составление монолога. Работа в группах | Обучающиеся совершенствуют навыки диалогической речи | Личностные УУД: – развитие навыков сотрудничества со сверстниками Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами немецкого языка. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник | Метод объяснительно – репродуктивный | | Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: – быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник |
Рефлексия. Подведение итогов занятия | Учитель просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников, оценить урок. Завершает урок прощанием | Обучающиеся анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, оценивают урок | Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности) | Учащиеся научатся оценивать свою работу на уроке | Регулятивные УУД: – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |