СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта к уроку немецкого языка "Моя комната" для 5 класса

Предмет: немецкий язык 

Класс: 5 

Тема урока: «Моя комната»

Тип урока: комбинированный урок

Ф. И. О. учителя: Шебеко А.А.

Цель: активизация и обобщение знаний, навыков и умений по теме «Моя комната»

Основные практические задачи:

    • закрепить лексику и речевые образцы в устной и письменной речи по теме «Моя комната»;

    • составлять предложения из отдельных элементов;

    • использовать в речи речевые образцы с предлогами места дательного падежа;

    • отвечать на вопросы о расположении предметов мебели в комнатах.

Грамматический материал:

  • предлоги места дательного падежа;

  • умение строить немецкое предложение;

  • навык монологической речи.

Объекты контроля:

  • лексика по теме «Комната»;

  • умение составлять монологическое высказывание по теме «Моя комната»;

  • навык монологической речи

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал.







Технологическая карта урока немецкого языка с дидактической структурой








Дидактическая структура урока



Деятельность учителя



Деятельность

учеников

Задания, способствующие достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



УУД

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся, задает вопросы о дате, дне недели

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате, дне недели

Рапорт дежурного

Обучающиеся закрепят в устной речи знакомые РО

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение отвечать на вопросы

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель

Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и на доске и говорят, что сегодня они будут делать на уроке

Работа с материалом на доске

Обучающиеся называют цель урока, говорят, что они будут делать на уроке

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Личностные УУД:

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные УУД:

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Проверка домашнего задания

Учитель контролирует знание лексики по теме

Обучающиеся отгадывают кроссворд, выставляют друг другу отметки

Работа с кроссвордом

Обучающиеся научатся правильно произносить и писать лексические единицы по теме, объективно выставлять отметку за выполненное задание

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения

Предметные:

– закрепление написания лексики по теме

Первичное закрепление в знакомой ситуации

Учитель предлагает выполнить упражнения в учебнике

Ученики выполняют упражнения в учебнике

Выполнение упражнений в учебнике

Обучающиеся закрепят лексику и речевые образцы в устной речи, составят предложения из отдельных элементов;

будут использовать в речи РО с предлогами места дательного падежа

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний

Предметные:

– закрепление знания лексики и грамматики по теме

Физкультминутка

Учитель проводит физкультминутку

Обучающиеся выполняют гимнастику

Технология здоровьесбе-режения

Обучающиеся отдохнут, сменят вид деятельности

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Творческое применение в новой ситуации

Учитель предлагает составить монолог

Обучающиеся работают самостоятельно по схеме

Составление монолога. Работа в группах

Обучающиеся совершенствуют навыки диалогической речи

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами немецкого языка.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник

Метод объяснительно – репродуктивный


Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник

Рефлексия. Подведение итогов занятия

Учитель просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников, оценить урок. Завершает урок прощанием

Обучающиеся анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, оценивают урок

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Учащиеся научатся оценивать свою работу на уроке

Регулятивные УУД:

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).