I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Фонетическая и речевая разминка | Учитель приветствует учеников. Good morning, students? How are you today? I hope you are fine. Look at the board.You can see some proverbs here.Let’s read.(Посмотрите на доску. Вы можете увидеть поговорки. Давайте их прочитаем и подумаем, о чем будем сегодня говорить) What are we going to speak about? You are right! Today we’ll discussed the importance of the family’s atmosphere for our mental and physical health. (Вы правы, сегодня мы обсудим важность семейной атмосферы для нашего психологического и физического здоровья | Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на работу Читают поговорки: East ore west,home is best Every bird likes its own nest Men make houses, women make homes -I think we are going to speak about our families….. Предполагают, что будем говорить о семье и взаимоотношениях | Регулятивные: формирование навыков подготовки к систематической деятельности на уроке Коммуникативные: учение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
II. Мотивирование на учебную деятельность | First I want you to calm down. Close your eyes and listen to the music. Think of your family at home on a cold snowy, winter Sunday evening. What can you see, hear, smell? How does it make you feel? ( Но сначала я хочу, чтобы вы успокоились, расслабились! Закройте глаза и послушайте музыку. Представьте, что сейчас воскресный зимний вечер, вы дома с семьей.Что вы видите? Что чувствуете?) | Учащиеся слушают музыку, представляют картину зимнего семейного вечера и рассказывают, что чувствуют. (сохранение духовного и психического здоровья) - My mother is hugging me, we are watching an old film together? I feel calm. (Мама меня обнимает, мы смотрим старый фильм, мне тепло и спокойно…..) | Личностные:развитие мотивов учебной деятельности,формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, творческой фантазии. Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные:выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Коммуникативные:умение слушать других и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,приходить к общему решению в совместной практической деятельности. |
Актуализация изученного материала , развитие умений аудирования, устной речи | We have learned a lot of words and word combinations, connected with our theme. Look at the cards on your desks and answer the question “What do family relationships mean for you?” ( На прошлых урока мы узнали много слов и выражений, связанных с семейными взаимоотношениями. Возьмите карточки и спомощью опорных слов, скажите, что такое «Здоровые взаимоотношения с семьей) Аудирование Now let’s listen an interesting song. Your task is to hear how do the author feel herself with her parents. (А сейчас ьы услышим интересную песню. Ваша задача- услышать, как чувствует себя автор по отношению к родителям) So, is family atmosphere in our homes important for our spiritual and physical health? Why ? ( Как вы думаете, важна ли атмосфера в семье для нашего духовного и физического здоровья? Почему? You’re absolutely right! But we should follow certain rules in order to get well on our relatives. ( Вы абсолютно правы! Но мы всегда должны помнить некоторые правила, которые нам помогут сохранять хорошие взаимоотношения с семьей. Эти правила вам напомнит наш школьный психолог Интеграция со школьным психологом (сохранение духовного ,нравственного и психологического здоровья) Психолог читает мини лекцию на русском языке. Раздает детям карточки с основными тезисами, которые детям нужно перевести на английский язык So, let’s make the rules in English. But there are a lot of new words. You may use the dictionaries. Say me please – how often do you use printed books? ( Давайт е подумаем, как эти правила будут звучать на английском. Но слишком много незнакомых нам слов, поэтому вы можете воспользоваться словарями, Скажите, а как часто вы пользуетесь такими печатными книгами? Мини-лекция на аглийском о том, как важно для человека в век высоких технологий читать печатные книги (сохранение нравственного и духовного здоровья) Return the pages, smell the. What do you feel?(Полистайте страницы, понюхайте их запах!Что вы чувствуете? Now translate the words and make rules | Ученики,с помощью опорных слов, высказывают свои мнения, что лично для них значат здоровые взаимоотношения с семьей A good Healthy relationships mean to be happy together, to have evening stroll, to respect for the elders….. (Хорошие здоровые отношения – это быть счастливыми вместе, гулять вечером, уважать взрослых и т.д.) Слушают песню. Отвечают на вопрос «Как чувствует себя автор» Делают вывод,что автор страдает от разногласий родителей -Despite the fact that she has a nuclear family, she feels sad and disappointed (Несмотря на то, что она из полной семьи, чувствует она себя одиноко и плохо) Отвечают важна ли атмосфера в семье для нашего психологического и физического здоровья и почему. -It’s very important o have a good atmosphere in order to to feel needed Слушают правила от психолога для сохранения теплого климата в семье. Листают словари, нюхают запах страниц, говорят ,что они чувствуют -I feel calm? I like the rastle of the pages (Мне спокойно, мне нравится шелест страниц и тд) Работают в группах, составляют правила и зачитывают их по цепочке | Личностные:развитие мотивов учебной деятельности,формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, творческой фантазии. Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные:выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Коммуникативные:умение слушать других и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,приходить к общему решению в совместной практической деятельности. |
Динамическя пауза.Зарядка для глаз Закрепление и применение полученных знаний.Выполнение заданий в формате ЕГЭ, Динамическая пауза Обобщение и закрепление полученных знаний Рефлексия | Among the new words there was a simple one – “eyes to yes” What proverb about eyes do you know? Of course, “The eyes are the mirror of the soul»( Среди правил, которые вам назвала психолог, было очень простое «глаза в глаза» Какую поговорку про глаза вы знаете? Правильно! «Глаза-это зеркало души!» Nowadays, in the world of computers, we should take care about our eyes.Let’s do some exercises for them. So, find the letters around you with the help of your eyes.(Сегодня, в век телефонов и компьютеров, мы должны заботиться о глазах, не меньше, чем о чистоте своих душ! Давайте проведем небольшую зарядку для ваших глаз! (сохранение физического здоровья) Now make up a word Now we are going to speak about your family traditions. What traditions do you have in your family?Begin like this…. ( Да , это слово традиция. Давайте поговорим о ваших семейных традициях! Какие они в ваших семьях Now let’s read a text about it and do the task Now look at the screen. Do you know this family? Yes? You are right! This is the most famous family in the world – The royal family! Does this family differ from others ones? Let’s compare them.(Посмотрите на экран, Вы знаете Эту семью? Совершенно правильно – это королевская семья, самая известная семья в мире. А отличается ли она от обычных семей?Давайте сравним!) Who is the head of the royal family? You are right. But what was she for her relatives?Elithabeth2 . Let’s remember the relatives. (А кто являлся главой королевской семьи ? Да, главой много лет была королева Елизавета. Кем она приходилась членам своей семьи? Верно, она была мамой, бабушкой, тетей, женой….Давайте вспомним названия всех родственников Now let’s play a game. -stand up who has a father -clap your hands who has a granny…….. (сейчас давайте поиграем! Я буду называть родственника, а вы выполнять задание, если имеете такового -Встаньте у кого есть брат -похлопайте у кого есть мама -потопайте у кого есть бабушка… (Сохранение физического здоровья) Lets speak about Elithabeth and her family. Watch the film and say if they keep healthy lifestyle (Давайте продолжим говорить о королевской семье. Посмотрите видео и скажите, что эти люди делают, чтобы быть здоровыми. Now it’s your turn to speak about your family lifestyle. Take these flowers and complete the Petals ( А теперь ваша очередь рассказать о своей семье. Возьмите ромашки и на каждом лепестке напишите, какие они –ваши взаимоотношения с семьей и что вы с родственниками делаете для теплой атмосферы в доме) (Сохранение нравственного, духовного, психологического здоровья) Dear children! You have worked hard today! It was very interesting to listen about your relationships with your relatives. Now let me see what was interesting and useful for you. Use QR-code. ( Дорогие рябята, вы усердно сегодня поработали!Было очень интересно узнать о ваших семьях! А сейчас позвольте узнать, что было для вас интересным, новым, полезным! Перейдите по штрих – коду! I wish you strong health and love! The lesson is over! Goodbye! | С помощью одних глаз ищут развешенные в пространстве буквы, называют их и составляют слово TRADITION –традиция Рассказывают о своих семейных традициях -We like…..together -We always….. together Читают текст «Семейные традиции», выполняют задания в формате ЕгЭ Сравнивают фотографии обычной и королевской семей, выполняют задания в формате ЕГЭ Вспоминают названия родственников Играют в игру, выполняют команды учителя Смотрят фильм и отвечают на вопрос С помощью опорных фраз на лепестах ромашки составляют монологическое высказывание Переходят по штрих коду и оставляют комментарий! | Личностные:развитие мотивов учебной деятельности,формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, творческой фантазии. Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные:выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Коммуникативные:умение слушать других и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,приходить к общему решению в совместной практической деятельности. Личностные:развитие мотивов учебной деятельности,формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, творческой фантазии. Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные:выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Коммуникативные:умение слушать других и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации,приходить к общему решению в совместной практической деятельности. |