СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Now I Know, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Now I Know, 3 класс. УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Now I Know, 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОЛЬНОВСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

английского языка в 3 классе на тему:

NOW I KNOW




Учитель английского языка

МОУ «Вольновская школа»

Юнусова З.Б.


Учитель: Юнусова Зарина Бахтиёровна

Предмет: английский язык

Дата: Урок №

Класс: 3

Тема урока: Now I Know. Теперь я знаю (Module 6 “Home, sweet home!”)

Автор УМК: Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Личностные УУД:

развивать познавательный интерес, формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: планирование учебных задач, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи, проводить рефлексию

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и полностью понимать содержание текста; правильно употреблять и писать активную лексику; правильно употреблять структуру there is/there are

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Межпредметные связи: Музыка (исполнение песни), актёрское мастерство.

Оборудование:

  • Учебные материалы:

Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.;

Программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Interactive Whiteboard Software, 3 класс.

  • Дополнительные материалы:

Смайлики, шаблон-дом.

  • Наглядный материал:

Картинки с изображением предметов, карточки с грамматическим материалом.

Методы и приемы обучения: лексические и грамматические упражнения, беседа, исполнение песни, просмотровое чтение, игра «Мой дом».

Формы работы: Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная.

Технологии: здоровьесберегающие, развивающие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированное обучение, дифференцированное обучение.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный этап


Организационный момент


Приветствует обучающихся.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you!


Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too!

Личностные УУД:

Формировать чувство доброжелательности, приветливости

Мотивационно-целевой этап

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.




Учитель спрашивает у детей тему модуля 6. Называет тему, цели и задачи урока (тем самым, сразу завлекая детей в работу).

-What is the theme of our module? The theme of our lesson is Now I Know. On this lesson we’ll repeat all our words and rules about plurals, prepositions of place and grammar structures there is/there are, do many exercises, sing song and play game.

Ученики отвечают какую тему модуля они изучают.

Личностные УУД:

Развивать познавательный интерес

Проектировочный этап

Мотивация учебной деятельности обучающихся.

С детьми составляет краткий план урока и записывает на доске.

Plan:

  • lexical material;

  • grammar material;

  • exercises;

  • song;

  • game.

Составляют краткий план урока.

Регулятивные УУД:

планирование учебных задач

Операционно-деятельностный этап

Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания.





Учитель просит обучающихся о британских домах и домах-музеях России.

-On the previous lesson we read about British homes and house-museums in Russia. Tell me, what do you know about them?

Предлагает повторить лексический материал по теме.

-Look at the blackboard, you see a house. Tell me all words you know connected with it?

Обучающиеся рассказывают о британских домах и домах-музеях России.




Обучающиеся называют все слова связанные со словом “house”, повторяя лексический материал.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Предметные УУД: правильно употреблять активную лексику



Обобщение и систематизация знаний





1)Учитель предлагает выполнить упражнения на повторение лексического материала.

-Children, open your books on page 102, please. We’ll do ex.1, p.102 – read and match. You should complete the words.

Учитель вызывает ученика к доске для выполнения задания.

2)Просит повторить правила употребления структуры there is/there are, предлогов места в речи. Предлагает выполнить у. 2, с.104.

-Look, read and choose correct answer.

Организует взаимопроверку.

3)Предлагает повторить правила образования существительных.

Формулирует задание у.3,с.105 – образовать множественное число существительных.

-Write the plurals of nouns.

Учитель вызывает ученика к доске для выполнения задания.





Ученики приступают к выполнению у.1, с.102. Сверяют ответы с ответами на доске.





Обучающиеся выполняют у.2,с. 102. Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.






Обучающиеся повторяют правила образования существительных и выполняют задание.

Сверяют ответы с ответами на доске.

Предметные УУД: правильно писать активную лексику, правильно употреблять структуру there is/there are

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности формировать способность к оценке своей учебной деятельности


Динамическая пауза





Учитель рекомендует сделать паузу и спеть песню.

-I see you are tired, let’s sing our song and do exercises.


Ученики поют песню, сопровождая ее движениями.

Личностные УУД:

Формировать чувство доброжелательности, приветливости


Закрепление учебного материала. Контроль усвоения, коррекция ошибок





1)Учитель предлагает прослушать небольшой текст и отметить стрелками, что где находится в у.2,с.50 РТ.

-Listen a text and draw lines.

Организует коллективную проверку.

2)Учитель формулирует задание. Для слабоуспевающих учеников предлагает выполнить у.4,с.103. просит подумать и установить соответствие между вопросами и ответами.

-Read questions and match answers.

А остальных учеников просит прочитать текст у.5,с.103 и ответить верно ли утверждение.

-Other pupils read text and write yes or no for sentences.

Организует коллективную проверку.

Ученики выполняют задание. А затем проверяют ответы с учителем, корректируют ошибки.






Ученики выполняют задание. А затем проверяют ответы с учителем, корректируют ошибки.

Предметные УУД:

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и полностью понимать содержание текста

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Оценочный этап


Итоговый этап

Домашнее задание








Оценивание

Учитель обращает внимание учеников на план урока и подводит итог урока.

Задает домашнее задание, объясняет его выполнение.

-Children, your home work will be:

1)Workbook ex. 3, p.51-прочитать текст и раскрасить картинку,

2) Workbook *ex.4, p.51-ответить на вопросы.

Учитель просит детей оценить свою работу на уроке (ученики, которые работали хорошо –показывают смайлик улыбку, тем, кому нужно стараться – недовольный смайлик).

Учитель комментирует достижения учеников и выставляет отметки.




Записывают дом. задание, задают вопросы и прощаются с учителем






Осуществляют самооценку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Рефлексивно-смысловой этап

Рефлексия






Учитель предлагает поиграть в игру «Мой дом», просит составить предложения с определенной картинкой и прикрепить ее в соответствующее место в доме.

Ученики составляют предложения и прикрепляют картинки на шаблон дома:

There is a bedroom in the house.

There is a kitchen in the house.

There is a sofa in the living room.

Регулятивные УУД:

научиться проводить рефлексию