Юнусова З.Б.
Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г.
Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.
Аудиозапись песни, карточки с упражнениями (прил. 1), смайлики (прил. 2).
картинки с изображением эмоций (прил. 3), карточки с активной лексикой (прил. 4), карточки с порядковыми числительными (прил. 5).
Ход урока |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный этап |
Организационный момент | Приветствует обучающихся. -Good morning, children! -I’m glad to see you! -How are you? -What date is it today? -What day of the week is it today? Проверяет выполнение домашнего задания. | Обучающиеся отвечают на приветствие учителя. -Good morning, teacher. -We are glad to see you too! Дети отвечают на вопросы. Демонстрируют домашнее задание. | Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации |
Мотивационно-целевой этап |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель указывает на слово “yesterday” мотивируя детей на тему модуля. Объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу). -What topic do we study? What is the theme of our module? -On this lesson we’ll repeat all our words and rules about ordinal numbers, forms of the verb to be in the Past Simple, do many exercises and sing song. | Ученики отвечают какую тему они изучают. | Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Личностные УУД: Развивать познавательный интерес, формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Проектировочный этап |
Мотивация учебной деятельности обучающихся. | С детьми составляет краткий план урока и записывает на доске. Plan: lexical material; rules about ordinal numbers; forms of the verb to be in the Past Simple; do exercises; sing song. | Составляют краткий план урока. | Регулятивные УУД: планирование учебных задач |
Операционно-деятельностный этап |
Актуализация опорных знаний | Учитель просит обучающихся повторить лексико-грамматический материал по теме (прилагательные, выражающие чувства и состояния, порядковые числительные, формы глагола to be в Past Simple). -Look at the blackboard, you see pictures. Tell me please, what emotions can you see? -Let’s remember about ordinal numbers. Tell me please, what do you know about its formation. -And now I want to know about verb to be in Past Simple? | Обучающиеся называют эмоции, которые изображены на картинках. Обучающиеся рассказывают о правилах формирования порядковых числительных. Затем рассказывают о форме глагола to be в прошедшем времени. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Предметные УУД: правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple |
Обобщение и систематизация знаний | Учитель предлагает выполнить упражнения на повторение лексического и грамматического материала. -Children, open your books on the page 86, please. We’ll do ex.1, p.86 – read and match. You should match words with numbers. Учитель по очереди называет ученика, который выбирает соответствующий вариант. -Let’s do ex.3,p. 86. You should read and complete. -Look at the ex.2, p.86. Read and choose correct answer. | Ученики приступают к выполнению у.1, с.86., по очереди называя ответы. Обучающиеся выполняют упражнение по грамматике у.3,с.86. Читают диалог и вставляют соответствующую форму глагола to be. Ученики приступают к выполнению у.2, с.86., по очереди называя ответы. | Предметные УУД: правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple Личностные УУД: совершенствовать навык употребления в письменной и устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал. |
Динамическая пауза | Учитель рекомендует сделать паузу и спеть песню, сопровождая ее движениями. -I see you are tired, let’s sing our song! (Ex.1, p.78) | Ученики поют песню, сопровождая ее движениями (у.1, с.78). | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста Личностные УУД: Формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Закрепление учебного материала. Контроль усвоения, коррекция ошибок | Учитель просит учеников открыть раб. тетради и выполнить у. 3а, с.43. Прочитать и вставить слова по смыслу. -And now open your workbooks on the p.43 ex.3a. You should read and write correct words. Учитель предлагает обучающимся проверить свои знания и выполнить упражнения. Учитель просит более сильных учеников выполнить у.5, с. 87, а ученикам послабее – раздает карточки с заданиями. Объясняет задания и выделяет определенное время на выполнение. Далее учитель демонстрирует правильные ответы. Ученики обмениваются работами и проверяют друг у друга точность выполнения задания. -Now check your knowledge, please! I’ll give you task, you’ll do it and check each other’s answers. Затем учитель просит оценить работу соседа. Если оценка положительная, то смайлик веселый, если отрицательная – смайлик грустный. | Ученики выполняют у. 3а, с.43. Обучающиеся выполняют определенные задания, затем обмениваются работами и проверяют ответы. Оценивают правильность смайликами. | Предметные УУД: правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple, читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
Оценочный этап |
Итоговый этап Домашнее задание | Учитель обращает внимание учеников на план урока и подводит итог урока. Задает домашнее задание, объясняет его выполнение. -Children, your home work will be: I- Workbook ex. 3b, p.43-вставить слова, II-ex. 6, p.87-ответить на вопросы. Учитель выставляет отметки за работу на уроке. Комментирует достижения учеников. Учитель подводит итог урока и прощается с учениками. | Записывают дом. задание, задают вопросы и прощаются с учителем | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи |
Рефлексивно-смысловой этап |
Рефлексия | Учитель просит закончить предложения: Now I know…. Now I can… | Ученики высказывают свои мнения и достижения. | Познавательные УУД: научиться проводить рефлексию Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи |