СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ФГОС ООО в 6 классе по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в соответствии с ФГОС помогает учителю эффективно провести урок. Образец технологической карты графически представляет структуру урока, что позволяет смотреть на занятие более целостно.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС ООО в 6 классе по английскому языку»

Технологическая карта урока 6 класса.



Учитель английского языка: Загайнова Н.Н.

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию «Посещение больших городов».

Тема: Посещение больших городов.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций на уроке английского языка.




Задачи урока:


Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Развивать  умение аудировать.

Развивать умение читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формировать умения употребления неопределенных местоимений в речи

Формировать уважительное отношение к своей стране


Планируемый результат

Личностные:

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам

Метапредметные:

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Предметные:

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Основные понятия

Лексика: Everybody, everything, nobody, nothing, somebody, something, anybody, anything, the Anichkov Bridge, to make friend, understand-understood

every, no, some, any

Межпредметные связи

География, русский язык

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер, интерактивная доска

  • Грамматическая таблица «Неопределенные местоимения»

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.




Урок № 1 Посещение больших городов.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационный этап

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.


T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays.

Самоопределение. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.







Приветствуют учителя.

Владение навыками самооценки .

Мотивационный этап.


Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Организует диалог с обучающимися.

Учитель погружает обучающихся в языковую среду. Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности.

T- Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

Introduction of the lesson.

прослушиванием упр.1 с.5

Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true?

Смыслообразование

(Какое значение имеет для меня Москва и Санкт-Петербург?)

Воспринимают информацию на слух и анализируют её.

Формулирование познавательной цели урока. (материалы упр.1 стр.5)


Планирование (определение цели).

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию после прослушанного текста.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. Формулируют тему, цель и план деятельности.

Информационно-

аналитический

1) Организует работу с учебником.

Работают с текстом упр.2 с.5. Учитель организует: взаимопроверку.
















2) Знакомит с новым грамматическим материалом (с неопределенными местоимениями)

Нравственно-этическое оценивание (уважительное, доброжелательное отношение к своей стране)

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2 с.5

Упр. 3-5 с.5-8













Осуществляют поиск и выделение информации

Упр. 6,7 стр. 8,9

Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

Отвечают на вопросы к тексту для чтения;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.


Знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

Дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

самоопределение

Оценивают индивидуальную работу


Осуществляют самоконтроль выполнения заданий

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.9,10.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

самоопределение

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.