Учитель английского языка: Загайнова Н.Н.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока: | Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Развивать умение аудировать. Развивать умение читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту. Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Формировать умения употребления неопределенных местоимений в речи Формировать уважительное отношение к своей стране |
Планируемый результат | Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Предметные: - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи |
Основные понятия | Лексика: Everybody, everything, nobody, nothing, somebody, something, anybody, anything, the Anichkov Bridge, to make friend, understand-understood every, no, some, any |
Межпредметные связи | География, русский язык |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер, интерактивная доска Грамматическая таблица «Неопределенные местоимения» |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Организационный этап | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. | Самоопределение. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. | | Приветствуют учителя. | Владение навыками самооценки . |
Мотивационный этап. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Организует диалог с обучающимися. Учитель погружает обучающихся в языковую среду. Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности. T- Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Introduction of the lesson. прослушиванием упр.1 с.5 Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true? | Смыслообразование (Какое значение имеет для меня Москва и Санкт-Петербург?) | Воспринимают информацию на слух и анализируют её. Формулирование познавательной цели урока. (материалы упр.1 стр.5) | Планирование (определение цели). Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию после прослушанного текста. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. Формулируют тему, цель и план деятельности. |
Информационно- аналитический | 1) Организует работу с учебником. Работают с текстом упр.2 с.5. Учитель организует: взаимопроверку. 2) Знакомит с новым грамматическим материалом (с неопределенными местоимениями) | Нравственно-этическое оценивание (уважительное, доброжелательное отношение к своей стране) | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2 с.5 Упр. 3-5 с.5-8 Осуществляют поиск и выделение информации Упр. 6,7 стр. 8,9 | Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; Отвечают на вопросы к тексту для чтения; Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. Знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; Дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | самоопределение | Оценивают индивидуальную работу | | Осуществляют самоконтроль выполнения заданий |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.9,10.) T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. | самоопределение | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. |