1.Организационный момент 2.Актуализация знаний. 3.Открытие новых знаний 4.Закрепление изученного материала. | Создать условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Обеспечение мотивации к актуализации опорных знаний Создать условия для выполнения обучающимися нескольких типовых заданий на изученный способ действия с проговариванием во внешней речи. Организовать самостоятельное выполнение обучающимися типовых заданий на новый способ действия | Словесный,наглядный. Словесный,наглядный. | Проверяй скорей, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять». - Откройте свои тетради и запишите число. Не забывайте о правильной посадке во время письма: спина прямая, между партой и грудной клеткой проходит кулачок, проверьте наклон тетрадей: левый нижний уголок тетради должен быть напротив груди. Посмотрите на экран. Что это? -Найдите среди данных углов прямые и назовите, под каким номером они начерчены. -Как можно проверить, что угол прямой? Сегодня мы снова отправляемся в страну Геометрии. В этой стране есть остров. На нём живёт очень важная фигура. А какая это фигура, кто нам скажет? Однажды квадрат встретил на своём пути такую фигуру. Мы уже видели ее раньше, я говорила как она называется. Помните ее? Стал квадрат к ней приглядываться. Что – то знакомое, родное увидел он в этой фигуре. – Давайте сравним эти две фигуры. Используя линейку и угольник, измерьте стороны и сравните углы фигуры. Сделайте выводы: Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Что мы с вами научимся делать? Теперь давайте прочитаем правило в учебнике на странице 14. На этой же странице у нас есть задание под №1 . Давайте посмотрим вместе . Давайте попробуем начертить вместе с вами прямоугольник со сторонами 10см и 5см. А теперь попробуйте сами по вариантам , а потом поменяйтесь с соседом для проверки. 1 вариант чертит прямоугольник со сторонами 8 и 4см 2 вариант 7 и 3 см. | Проверяют готовность к уроку. Записывают число. Углы. Приложить макет прямого угла. Квадрат Прямоугольник. 4 угла; все углы прямые; 4 стороны; противоположные стороны равны. О прямоугольнике Различать их от других фигур и научимся строить его. Читают. Решают. Чертят в тетрадях. | Фронтальная Фронтальная Фронтальная Парная | Доска. Интерактивная Доска. Интерактивная Доска, доска. | Контроль учителя. Контроль учителя. Контроль учителя. | | Регулятивные: умение работать по плану; осуществлять контроль и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные: находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; высказывать своё предположение на основе учебного материала. Познавательные: ориентироваться в учебнике; находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: проводить анализ учебного материала; находить ответы, на вопросы. Коммуникативные слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Устанавливать связь между целью учебной деятельности, её мотивом и её результатом. Определять правила работы в парах; Определять правила работы в парах; устанавливать связь между целью учебной деятельности, её мотивом и результатом. |