СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме “Travelling” в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме “Travelling” в 8 классе.»

Урок по теме “Travelling” в 8 классе.


Технологическая карта урока


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений


Формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.


Средства обучения: учебник английского языка для 8 класса, аудиозапись.


Дидактическая цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Путешествия».


Организационная информация

Тема урока

«Travelling.»

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

УМК (авторы)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др., издательство «Просвещение»

Автор урока (ФИО, должность)

Якименко Елена Генадьевна

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУСОШ№18

Тип урока

 Комбинированный.

Цели урока

Мотивировать учащихся к ведению диалога по теме урока,  обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах, вооружить практическими навыками заполнения карты въезда на территорию США, стандартными выражениями в ситуации общения «На таможне»

Задачи урока

  • проверить усвоение лексических и грамматических конструкций;

  • развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи;

  • развивать способности пользоваться полученными знаниями при чтении незнакомого текста на тему урока;

  • научить дифференцированному употреблению синонимов travel, journey, voyage, trip;

  • развивать умения в аудировании.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут ученики в ходе урока

  • reading for specific information,

  • writing skills – to fill in an arrival card

  • listening skills

  • speaking skills – will be able to tell about advantages and disadvantages of travelling, make up a dialogue “At the customs”

Необходимое оборудование и используемые материалы

  • Notebook



Модель урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся1

1. Организация начала урока.

Проверяет готовность к уроку, комфортность и самочувствие учащихся, настраивает на урок.

Готовятся к уроку.

2. Целеполагание и мотивация.

Предлагает учащимся тему урока

Участвуют в целеполагании

3. Актуализация:

  • Фонетических навыков (фонзарядка)

  • Речепроизносительных навыков (речевая зарядка)

Создает условия для атмосферы иноязычного общения, актуализации речепроизносительных навыков

Читают стихотворение, называют ключевые слова по теме, отвечают на вопросы.

4. Постановка проблемы.

Предъявляет учащимся эпиграф и пословицы о путешествиях

Выражают свое мнение, приходят к выводу, что в путешествиях есть как положительные, так и отрицательные стороны.

5. Осознание, закрепление и применение знаний и умений в новых ситуациях.

Организует работу с короткими текстами в группах

В группах выясняют причины для путешествий, называют их, подводят итоги.


Стимулирует учащихся к выражению собственного мнения

Объясняют свое отношение к путешествиям, аргументируют свое мнение.


Предлагает прослушать короткий диалог, ответить на вопрос по нему;

Организует диалог, используя элемент ролевой игры.

Прослушивают диалог, отвечают на вопрос;

Драматизируют собственные диалоги.


Организует работу в группах

Обсуждают и выбирают идеальный способ путешествия, аргументируя свой выбор.

Работают с текстами в своей группе, группы осуществляют взаимоконтроль и взаимооценивание.


Стимулирует учащихся к презентации своих мини-проектов, принимает участие в оценивании.

Представляют и оценивают свои проекты.

6. Информация о домашнем задании.

Предлагает разноуровневое домашнее задание.

Выбирают и записывают домашнее задание.

7. Итоги урока, рефлексия.

Подводит итоги урока, благодарит за хорошую работу.

Участвуют в подведении итогов, определяют, достигнута ли цель урока, оценивают свою работу.



Ход урока


Приветствие. Настрой на урок.

Teacher: Good morning, everybody! Glad to see you. Pupils: Good morning!

Teacher: How are you today? Pupils: We are fine, thank you. And you?

Today we are having an unusual lesson. Try not to keep silence but to speak as much as possible. By the way, what’s the date today?



Сообщение темы урока

Are you looking forward to holidays? It’s the best time for travelling, isn’t it?

Look at the board and read the poem with the proper intonation, please.


Целеполагание.

So, what are we going to speak about?

Yes, the topic of our lesson is “Travelling”. We’ll try to answer the question “Is it worth travelling?” Travelling is one of the most favourite activities, isn’t it? We’ll speak about it today you’ll know different opinions about travelling, share your own ideas


Актуализация

What words do you assotiate with travelling? (Учитель заполняет word-web по ходу ответов учащихся – 4-5 основных понятий: reasons, arrangements, destination, ways of travelling, language, advice to travellers). So, these are the things we are going to discuss today.

These word combinations will help you to express your opinion:

As for me... I believe... I must say...

In my opinion... I’m sure... I can say...

To my mind... Frankly speaking... I suppose...

Фонетическая зарядка.

 Let’s revise some verbs on the topic:

 to relax, to meet, to discover


Постановка проблемы

Here are two opinions about travelling. They are quite different:

“Travelling becomes more and more dangerous. Besides, it’s expensive...”

“I like travelling. It’s just great. Travel offers sense of freedom...”

Which opinion do you agree with? Why?


Warming up.

 Recollect the words connected with the topic Travelling.

Pupils: Ticket, accommodation, hotel, travel agency, travel agent, plane, ship, travelling, sightseeing, guided tour, a coach, hotel reservation


Мозговой штурм. Составление кластеров.

Teacher:  Now we’ll talk what the word “travelling” means for you. Write down your ideas. Work in groups of four, please!

  Примерные ответы учащихся:

  • Visiting different countries and places.

  • Discovering traditions and customs of different countries.

  • Broadening outlook.

  • Getting new experience.

  • Learning about the history and culture.

  • Admiring the beautiful scenery.

  • Improving knowledge of the foreign language.

  • Meeting different people and making friends.

(Ответы записываются на доску вокруг слова Travelling.  Каждая группа записывает ответ маркером разного цвета. )


Работа в группах

And why do people travel? These short texts can help us to find out the reasons for travelling.

You’ll have a minute to do the task. The 1-st group will find out the reasons for travelling of a businessman, the 2-nd – of a professor of History, the 3-rd – of an experienced traveller, the 4-th – the opinion of a couch potato. (Выполнение заданий в группах.)


Summarise what the groups have just said.

And why do you like travelling? Give your arguments. (Высказывания учащихся).

Before travelling we make some arrangaments. What do you do before the trip? What things do you take when you go

  • on a short trip?

  • on a long journey?

  • abroad?


Аудирование и драматизация собственных диалогов.

Of course, if you go on a business trip you don’t have to think of your destination. But if you set out on a journey for pleasure or in search of adventures who can help you in this particular case? Of course, tourist agencies. Listen to the dialogue “At the tourist agency” and answer the question: where are they going to spend their holidays?

Imagine, you are at the tourist agency. Act out your own dialogues.

Работа в группах

You’ve chosen your place of destination. Let’s choose the way of travelling. What are the most popular ways of travelling? What way of travelling do you prefer and why?

Now each group will choose the ideal way of travelling and speak about its advantages and possible disadvantages (В группах идет обсуждение наиболее удобного способа путешествия, один из учащихся выражает мнение группы).


Each way of travelling has its advantages and disadvantages and its own peculiarities in different countries. You must know about them while going abroad. Your homework was to read the texts about flying and driving in the USA. Exchange your texts, read them, find the key words and the main idea. Then the groups will check each other with the help of questions.

(Группы обмениваются текстами домашнего задания, выполняют задание, осуществляют взаимоконтроль понимания с помощью вопросов).

Информация о домашнем задании, итоги урока, рефлексия.

Your homework will be...

So, is it worth travelling? Is it worth learning English? How can you appreciate your work?

Thank you for your good work! Good bye.