День недели | Режим Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно- пространственной среды |
Понедельник 19.03 | Утро: П. Р. Ф. Х.-Э. С.-К. | Организовать выставку «Филимоновские игрушки-свистульки». Познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства, формировать начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров. П./игра «Попрыгаем – потопаем». Упражнять детей в прыжках и ходьбе, учить действовать по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие, повышать двигательную активность. Труд «Чистые полотенца». Помогать помощнику воспитателя менять полотенца. Вызывать радость от того, что помог сделать необходимое дело для всей группы. | Дид. игра «Составь узор». Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество (Полина, Арина). | Альбом «Филимоновские игрушки». Комплект технологических карт по лепке «Филимоновские игрушки». |
НОД Х.-Э. |
Музыка.
Рисование «Филимоновские игрушки». Учить детей рисовать узоры на рельефных изображениях (силуэтах). Дать представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях (Лыкова-138). |
4-5 филимоновских игрушек (курочка, петушок, птичка и др.). Почитать потешку «Наши уточки с утра». |
Прогулка П. Р. Ф. С.-К. | Прогулка № 9. Наблюдение за деревом рябина. | Игровое упражнение «Брось дальше». Метание снежков в даль. Развивать силу броска, умение правильно принимать исходное положение (Аня, Филипп). | |
Вечер: П. Р. Ф. Х.-Э. С.-К.
| Чтение потешок, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству («Народная культура и традиции» стр. 126). Заучивание с детьми скороговорки «Вышел котик из больницы». Помочь детям запомнить скороговорку, развивать память, интонационную сторону речи. Рус. народная игра «Гуси гуси …». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость. Самостоятельная деятельность детей. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Труд: расставить стулья в группе. Приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе. | Дид. игра «Повтори» (чистоговорки). Учить детей правильно произносить звук в словах и фразе, развивать интонационную сторону речи (Айлин, Алиса). | Скороговорка: Вышел котик из больницы. Нашёл котик рукавицы. Думал, думал куда деть, Решил на ноги надеть. Атрибуты для игры: маска- волк, фартук для хозяйки. |