Просмотр содержимого документа
«Теоретический материал»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)
Институт естественных наук и математики
Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
44.03.05 Педагогическое образование,
направление подготовки «Основы безопасности жизнедеятельности и физическая культура»
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О БОРЬБЕ
Выполнил: Кузнецова К. П.
Группа: БФ - 41
Курс 4
Форма обучения: ОФО
ВВЕДЕНИЕ
- Актуальность темы связана с тем, что скоростные способности являются основой для нормальной жизнедеятельности каждого человека. Важно отметить, что вольная борьба представляет собой важный раздел спортивной деятельности, который даёт значительные возможности для развития скоростных способностей, однако к настоящему времени недостаточно разработана методика развития скоростных способностей для массового контингента занимающихся.
Скоростные способности представляют собой функциональные качества, способствующие тому, чтобы выполнить определённые двигательные действия в максимально сжатые сроки.
Скоростные способности характеризуется следующими параметрами:
- временем двигательной реакции,
- скоростью одиночного движения,
- частотой движений.
- Борьба — единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног .
Также борьба может означать:
- Вид спорта , заключающийся в единоборстве двух спортсменов по определённым правилам.
- Деятельное противостояние чему-либо или кому-либо.
- Состязание, соревнование в чём-либо.
- Деятельность, направленная на достижение какой-либо цели , например, борьба за власть или за сферы влияния.
- Столкновение противоречивых чувств, стремлений , внутренние усилия дать перевес какому-либо одному из борющихся чувств.
Заключение
Изучив и проанализировав научно-методическую литературу мы пришли к выводу, что сущность и содержание понятия скорость в научной литературе заключается в том, что скоростные качества не могут развиваться в том же объёме, что и остальные физические качества. При проведении работы, направленной на развитие скорости в течение нескольких лет, многим удаётся развить скорость лишь на 30%
РАЗГАДАЙ РЕБУС
РАЗГАДАЙ РЕБУС
Б ,, ,
Б ,,,
Спасибо за внимание!